Разрешение травмы без драмы презентация

Содержание

Копию этой презентации можно найти на сайте: http://www.billohanlon.com Нажмите на FREE STUFF, а затем на SLIDES Презентация появится примерно через неделю; тем временем, вы можете изучить другие,

Слайд 1Разрешение травмы без драмы
Bill O’Hanlon, M.S., LMFT
Возможности
Santa Fe, NM USA
Bill@billohanlon.com
www.billohanlon.com
www.GetYourBookWritten.com


Слайд 2Копию этой презентации можно найти на сайте:
http://www.billohanlon.com

Нажмите на FREE STUFF,

а затем на SLIDES

Презентация появится примерно через неделю; тем временем, вы можете изучить другие, имеющиеся там презентации

Там вы найдёте все слайды, кроме тех которые я исключу, так как на них есть материал на который я не обладаю авторскими правами (пожалуйста, поддержите продюсеров актёров/СМИ покупая их материалы)

Разрешение травмы без драмы


Слайд 3Хорошие новости о ПТС (посттравматическом стрессе)
Мы наконец-то распознали его


Слайд 4Плохие новости о ПТС
У нас, главным образом, есть одна идея и

метод работы с ним и несколько распространённых мифов.

Слайд 5Мифы и заблуждения о травме и работе с ней
1
У всех людей,

которые сталкиваются с травмой развивается ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство)

Слайд 6Травма не обязательно приводит к ПТСР
60.7% мужчин; 51.2% женщин в США

сталкивались как минимум с одним травматическим событием, соответствующим критериям DSM (Диагностическое и статистическое руководство по психическим болезням)
В Детройте, около 90% жителей сталкивались с травматическими событиями
Но распространённость ПТСР в течение жизни около 7.8%, а для жителей Детройта 9.2%.
Kessler, R.C.; Sonnega, A.; Bromet, E.; Hughes, M.; and Nelson, C.B. (1995). “Trauma and Posttraumatic stress disorder in the National Comorbidity Survey,” Archive of General Psychiatry, 52(12):1048-1060.
Breslau, N.; Kessler, R.; Chilcoat, H.; Schultz, L.; Davis, G.; and Andreski, P. (1998). “Trauma and posttraumatic stress disorder in the community: The 1996 Detroit Area Survey of Trauma,” Archive of General Psychiatry, 55(7):626-632.

Слайд 7Мифы и заблуждения о травме и работе с ней
2
Люди, у которых

возникает ПТС, могут с ним справиться только с помощью терапии

Слайд 8ПТС часто проходит без лечения, но лечение может способствовать более быстрому

разрешению

Наблюдалось резкое снижение распространённости ПТСР в течение 12 месяцев, после его возникновения, с последующим постепенным снижением распространённости в течение 6 месяцев.
Но у тех, кто приходил на лечение длительность сокращалась в два раза по сравнению с теми, кто не лечился.
Kessler, R.C.; Sonnega, A.; Bromet, E.; Hughes, M.; and Nelson, C.B. (1995). “Trauma and Posttraumatic stress disorder in the National Comorbidity Survey,” Archive of General Psychiatry, 52(12):1048-1060.


Слайд 9Люди часто более выносливы, чем мы, терапевты, думаем о них.
Ожидаемый

прогноз уровня ПТСР после 9/11 не подтвердился
“Способность к восстановлению нормального функционирования, наиболее часто наблюдаемая траектория развития после воздействия потенциально травматического события.”
Это вся литература по Пост – травматическому росту и восстановлению.
G. A. Bonanno, C. Rennicke and S. Dekel, (2005) “Self-enhancement among high-exposure survivors of the September 11th Terrorist Attack: Resilience or Social Maladjustment?” Journal of Personality and Social Psychology, 88:984-988.
Bonanno, G.A. et. al, (2002) “Resilience to Loss and Chronic Grief: A prospective study from preloss to 18-months postloss,” Journal of Social Issues, 83:1150-64.
Tedeschi, R. G. and Calhoun, I.G. (2004) “Posttraumatic Growth: Conceptual foundations and empirical evidence,” Psychological Inquiry, 15:1-18.
Linley, P.A. and Joseph, S. (2004) “Positive Change Following Trauma and Adversity: A review,” Journal of Traumatic Stress, 17:11-21.
Carver, C.S. (1998) “Resilience and Thriving: Issues, models and linkages,” Journal of Social Issues, 54:245-266.

Слайд 10Примеры естественного разрешения ПТС (пост – Катрина)
оператор 911 во время ураган

Катрина

Слайд 11Мифы и заблуждения о травме и работе с ней
3
Длительная терапия с

абреакциями лучший (или единственный) способ для работы с травмой

Слайд 12Устойчивость и восстановление после травмы: урок из Камбоджи


Слайд 13Четыре главных подхода
1
Притяжение будущего


Слайд 14Четыре главных подхода
2
Включение


Слайд 15Четыре главных подхода
3
Изменение паттерна


Слайд 16Четыре главных подхода

4
Воссоединение


Слайд 17Разрешение травмы без драмы
Интервенции направленные в будущее для разрешения травмы


Слайд 18Разрешение травмы без драмы
“Всё что было как стихи; вы можете извлечь

тысячи вещей, но вы не можете жить в них.” –John Fowles

Слайд 19Притяжение будущего:
соединяет с будущим, с возможностями, с тем, где разрешается пост

– травматический опыт

Слайд 20Притяжение будущего:
Стратегия Виктора Франкла


Слайд 21Howard Lutnick, генеральный директор Cantor Fitzgerald Потерял брата, лучшего друга и 658

своих сотрудников во время атаки 9/11

Мы всегда думали, что в какой-то момент мы распадёмся. Я говорил людям, что это тоже самое, что скользить по воде во время сёрфинга перед очень большой волной, и до тех пор, пока я продолжаю двигаться вперёд настолько быстро насколько я могу, волна никогда не накроет меня. Но если я остановлюсь, и обернусь назад …Whoosh, волна накроет меня и я упаду. Но я если я продолжу двигаться вперёд, волна будет становиться всё меньше и меньше. (Осень 2006)с


Слайд 22Elspeth McAdam-Притяжение будущего
. . . Я работала с юной девушкой, которая

пережила насилие. Когда она вошла в мой офис – это была крупная девушка, с бритой головой, татуировками на голове и я не думаю, что она принимала душ в течение недели. Меня попросили поработать с ней, потому что она была очень обозлённой. Она совершенно точно не хотела приходить на сеансы к сумасшедшему психиатру. Она очень злилась когда была на сеансах. Я просто сказала ей: «Ты разговариваешь со всеми о своём прошлом. Давай поговорим про твои мечты о будущем.» И всё её лицо озарилось светом, когда она сказала, что её мечта стать принцессой. Я не могла представить себе двух более противоположных образов, но я отнеслась к ней очень серьёзно. Я спросила, что для неё означает стать принцессой.

Слайд 23Elspeth McAdam-Притяжение будущего
Она начала говорить, что это значит быть принцессой для

людей, которая будет делать что-то для других людей, будет заботливым, великодушным и прекрасным представителем. Она описала принцессу, которая была стройной и красиво одетой. В течение нескольких следующих месяцев мы говорили о том, что эта принцесса будет делать. Я обнаружила, что в то время как этой девушке было 14 лет и она не ходила в школу в течение длительного времени, принцесса была социальным работником. Я сказала: «Хорошо. Прошло 10 лет и ты стала социальным работником. В каком университете ты училась?» Она упомянула университет на севере Англии. Я спросила: «Что ты там изучала?» Она ответила: «Я не знаю, психологию, социологию и ещё подобного рода предметы.» «Ты помнишь время, когда тебе было 14? Ты не ходила в школу 2-3 года. Ты помнишь как ты вернулась в школу?»

Слайд 24Elspeth McAdam-Притяжение будущего
Она сказала: «У меня была психиатр, которая

помогла мне.» Я спросила: «Как она помогла тебе?» И она рассказала о том, как мы позвонили в школу. Я спросила: «Кто говорил по телефону? Ты или она?» Она ответила: «Разговаривала психиатр, и она назначила встречу для нас в школе.» Я сказала: «Ты помнишь как ты пожала руку директору школы когда вошла? Как ты выглядела и во что ты была одета?» Мы погрузились в детали этой встречи, как она в точности проходила, вспоминая и рассматривая встречу из будущего. И она могла описать о чём мы говорили, как уверенна она была, как хорошо она говорила и о чём она говорила. Больше я ничего об этом не сказала.

Слайд 25Elspeth McAdam-Притяжение будущего
Примерно через месяц после этого разговора она сказала мне:

« Я думаю, что уже пришло то время, когда мы пошли в школу. Вы можете позвонить и назначить встречу? Я спросила хочет ли она поговорить ещё об этом и она ответила нет, она знает как вести себя. Когда мы пошли в школу она была великолепна. Я впервые встретила эту девушку 10 лет назад. Сейчас она квалифицированный социальный работник. Она воплотила свою мечту – хотя она и не училась в университете о котором говорила.

Слайд 26Притяжение будущего
“Есть причина тому, что зеркало заднего вида меньше, чем ветровое

стекло” – табличка на церкви в Виннипег

Слайд 27Проблемы в предпочтения
Перефразируйте из того что нежелательно в то, что желаемо.


Перенаправляйте из прошлого в будущее
Отмечайте присутствие чего-то, нежели отсутствие
Предлагайте небольшое продвижение, шажки, вместо больших прыжков.

Слайд 28Разговор об ожиданиях
До сих пор
До того как
После
Когда
Как быстро?


Слайд 29Письмо из вашего будущего
Напишите письмо от вас в будущем себе в

настоящем.
Через 5 лет от настоящего момента
Опишите где вы, что вы делаете, через что вы прошли, чтобы там оказаться и так далее
Расскажите себе те важные вещи, которые вы поняли или сделали, чтобы оказаться там
Дайте себе мудрый совет и сочувствие из будущего

Слайд 30Письмо из вашего будущего
Используйте эти вопросы, чтобы направить процесс написания письма:


Чему вы научились и достигли после того, как вернулись (пишите используя настоящее время)?
О чём вы тревожились или чего боялись в те дни, которые кажутся вам тривиальными и далёкими сегодня?
Какие в те дни проблемы казались переполняющими и непреодолимыми, с которыми вы в результате справились и разрешили?
Какой мудрый совет ваше будущее Я даст вашему настоящему Я?
Как ваше будущее Я вас успокоит и подбодрит в настоящем?
Чем вы были озабочены, напуганы или занимались, что сейчас не имеет такого значения?

Слайд 31Притяжение будущего
«Вы должны сходить за будущим. Оно не движется к вам,

оно убегает." – пословица зулусов (Zulu)

Слайд 32
Какое понимание будущего вы предпочтёте (будущее с решённой проблемой или

с продолжающейся проблемой)?
Что вы будете делать, на чём будете фокусироваться или о чём будете думать в ближайшем будущем если вы посвятите себя этому будущему или начнёте двигаться в направлении этого будущего?
Можете ли вы сделать какую-нибудь маленькую часть этого сейчас или в ближайшем будущем?

Простой метод будущего


Слайд 33Волшебный вопрос
Скажите: “Представьте что пока вы спали сегодня ночью, случилось волшебство

и проблема или задача, которая привела вас в терапию разрешилась. ” Удостоверьтесь, что клиент эмпирически вовлечён в этот сценарий. (проживает на своём опыте).
Спросите: “Когда вы откроете глаза, что вы заметите самое первое, как вы поймёте, что волшебство произошло? ”
Спросите: “Как другие люди узнают, что волшебство произошло? Какие перемены они заметят в вас или вашем поведении?”
Продолжайте отслеживать изменения в течение дня, недели, месяца и т.д.

Слайд 34Другие метафоры будущего
Кристальный шар
Машина времени


Слайд 35Другие метафоры будущего
Радужный мост


Слайд 36Притяжение будущего
“Будущее входит в нас, для того, чтобы трансформироваться в нас,

задолго до того, как это происходит.”
—Rainer Maria Rilke

Слайд 37Притяжение будущего
“Самое лучшее в будущем -то, что оно наступает только по

одному дню за раз.” –Abraham Lincoln

Слайд 38Притяжение будущего
Методы
Проблемы в предпочтения
Письмо из будущего
Разговор о позитивных

ожиданиях
Волшебный вопрос/машина времени/кристальный шар/радужный мост

Слайд 39Признание и Возможность
Переход между прошлым, проблемами и возможностями; ратифицирование/нормализация, затем приглашение

Карл Роджерс с петлёй
Carl Rogers with a twist
3 метода
Отражение в прошедшем времени
Отражение от общего к частному
Отражение от правды/реальности к ратификации восприятия

Слайд 40Письмо от Abraham Lincoln к Fanny McCullough
Дорогая Fanny
С чувством

глубокой печали я узнал о смерти вашего доброго и храброго Отца; и особенно о том, что это повлияло на ваше юное сердце сильнее, чем это обычно бывает в подобных случаях. В нашем грустном мире горе приходит ко всем, и к молодым оно приходит с мучительными страданиями, потому что застаёт врасплох. Старшее поколение научилось ждать его в любой момент. Мне очень хочется дать вам некоторое облегчение в вашем настоящем состоянии. Совершенное облегчение невозможно, только со временем. Сейчас вы не можете представить, что когда-нибудь вы будете чувствовать себя лучше. Разве это не так? И тем не мене, это заблуждение. Вы несомненно снова будете счастливы. Знание этого, что определённо правда, сделает вас немного менее несчастной сейчас. У меня было достаточно опыта, чтобы знать о чём я говорю, и вам нужно только верить этому, чтобы однажды почувствовать себя лучше.

Слайд 41Разрешение травмы без драмы
Ратифицирование/включающие интервенции для разрешения травмы


Слайд 42
Недифференцированное Я
Недифференцированное/неограниченное я


Слайд 43
Недифференцированное Я
Типичный процесс развития, приводящий к интегрированному я


Слайд 44
Недифференцированное Я
Стыд/обесценивание
Сексуальное/физическое
вторжение
Приписывание опыта
Приводит к 3-D эффекту
Происходит расщепление: Вторжение, Обесценивание и

Стыд

Слайд 45Отрицаемые/«Плохие» чувства, мысли, ощущения, воспоминания, фантазии, желания, аспекты Я.
Аспекты опыта

с которыми человек идентифицируется

Диссоциированные/ Отрицаемые/ Обесцениваемые Аспекты/Переживания


Слайд 46Обесцененные аспекты или ингибируются, подавляются, замерзают или становятся назойливыми, доминирующими или

навязчивыми

AKA “The Missing Roommate”

Ингибирование или вторжение


Слайд 47Включение Уровень 1
Разрешение #1
Ты можешь
Вы можете
Это хорошо,
это нормально
Вы в порядке если


Слайд 48Включение Уровень 1
Разрешение #2
Нет необходимости
Вы не должны
Это нормально, если вы не
Вы

в порядке, если вы не

Слайд 49Включение Уровень 2
Включение того, что кажется противоположным
Вы можете и не

можете
Противоположные полярности
Прежде взаимоисключающий опыт/ качества

Слайд 50Включение
“Я противоречу себе? Очень хорошо, тогда я противоречу себе. Я большой,

я включаю в себя множество. ”
–Walt Whitman

Слайд 51Включение
“В логике никакие две вещи не могут занимать одно и тоже

место одновременно, а в поэзии это происходит всё время. Это фактически то, для чего нужна поэзия, обладать возможностью объединять противоречащие чувства в одном порыве.”
—Donald Hall

Слайд 52Включение
“Злость и нежность – мои состояния. И сейчас я могу

верить, что они дышат во мне как ангелы, а не как противоположности. Злость и нежность – таланты паука. Вращаться и плести в любом месте, в один момент времени. Даже на разрушенной паутине.”
—Adrienne Rich

Слайд 53Я это не Я.

Я тот,
кто идёт рядом со мной, кого я не вижу,
кого мне иногда удаётся навестить,
кого в другие моменты я забываю
кто сохраняет покой и тишину, пока я говорю,
и легко прощает, когда я ненавижу
кто идёт там, где я не хожу,
кто останется стоять, когда я умру.

Я это не Я (Jimenez)


Слайд 54Тот, кто понимает (Rainer Maria Rilke)
Тот, кто понимает тысячи противоречий своей

жизни,
Стягивает их вместе в единый образ,
Тот человек, полный радости и благодарности,
Выгоняет мятежников,
Начинает праздновать иначе,
И вы гость, которого он принимает спокойными вечерами.
Вы второй человек в его уединении,
Центр спокойствия в его разговорах с самим собой
И каждый круг, который он рисует вокруг вас
возвышает его над временем на ножках циркуля.

Слайд 55Сегодня я ненавижу весь свет, Ты слишком хорош для меня,
Я понимаю

это, но не могу измениться, Я пыталась втолковать тебе это, а ты смотришь на меня,
Будто я – сам ангел во плоти, Невинна и чиста.
Вчера я плакала, Должно быть, ты почувствовал облегчение, увидев, что я дала слабину.
Могу понять, почему ты так растерян, Я тебе не завидую,
Во мне есть всего понемногу, Все умещается в одном человеке.
Я стерва, я любовница, Я ребенок, я мать,
Я грешница, я святая, И мне не стыдно.
Я твой ад, я твоя мечта, Я мечусь от крайности к крайности,
Ты знаешь, что именно это тебе и нравится.
Принимай меня такой, какая я есть, Для этого тебе придется мужаться.
Можешь быть уверен, что когда я начну трепать тебе нервы,
Я могу зайти очень далеко, Завтра я изменюсь,
А сегодняшний день уже не будет ничего значить
Я стерва, я любовница, Я ребенок, я мать,
Я грешница, я святая И мне не стыдно
Я твой ад, я твоя мечта, Я мечусь от крайности к крайности,
Ты знаешь, что именно это тебе и нравится
Когда ты думаешь, что раскусил меня, Погода снова меняется.
Мне кажется, ты отлично держишься И не пытаешься спасать меня.
Я стерва, я задира, Я богиня, стоящая на коленях,
Когда ты наносишь удар и когда страдаешь,
Я твой тайный ангел, Я была беспомощна, сейчас я возродилась,
Нельзя сказать, что я не живу полной жизнью,
Знаешь, я бы по-другому не смогла.

Стерва (Meredith Brooks)


Слайд 56Тебе приходится мыться с крокодилами в реке
Тебе приходится плавать с акулами

в море
Тебе приходится жить с нечестными политиками
Доверять тем вещам, которые ты никогда не сможешь увидеть
Ayeye ayeye Jesse mfana (мальчик jesse) ayeye ayeye
Тебе приходится доверять твоему любовнику, когда ты уходишь
Вера в завтра принесёт день лучше
Иногда ты улыбаешься, когда плачешь внутри
И только однажды ты отвернешься, пока правда ярко сияет
Ayeye ayeye Jesse mfana (мальчик jesse) ayeye ayeye
Это жестокий, сумасшедший, прекрасный мир
Я надеюсь, что каждый день ты просыпаешься под голубым небом
Это жестокий, сумасшедший, прекрасный мир
Однажды, когда ты проснешься мне придется сказать до свидания
До свидания – это твой мир, поэтому живи в нем
За дверью тебя жду странные жестокие прекрасные годы
Меня убивает мысль о том, что ты не избежишь одиночества, возможно ты потеряешь и надежду
Ayeye ayeye Jesse mfana (мальчик jesse) ayeye ayeye
Когда я ощущаю близость твоего маленького тела;
Я чувствую себя одновременно слабой и сильной
Так времени, чтобы дать тебе крылья для полетов; показать тебе звезды, за которыми следовать

Жестокий, Сумасшедший, Прекрасный Мир (Clegg)


Слайд 57Человек в Его жизни (Yehuda Amichai)
У меня нет времени, чтобы иметь

время для всего.
У меня нет достаточно времён года, чтобы были времена года для каждого случая.
Экклезиаст ошибался по этому поводу.
Мне нужно любить и ненавидеть одновременно, смеяться и плакать одними и теми же глазами, одними и теми же руками разбрасывать камни и собирать их, заниматься любовью во время войны, и войной во время любви. И ненавидеть и прощать, и помнить и забывать, упорядочивать и смешивать, есть и переваривать то, что занимает у истории годы и годы.
У меня нет времени. Когда я теряю я ищу, когда я нахожу я забываю, то, что я забываю я люблю, когда я люблю я начинаю забывать.
Моя душа опытная. Моя душа очень профессиональная.
Только тело навсегда остаётся любителем.
Оно пытается и оно упускает, пьяное и слепое в своих удовольствиях и своей боли.


Слайд 58Оксюмороны
Ужасно красивый
Найти потерянным
Почти точно
«Сейчас, когда…»
«Страшно довольный
Определённо вероятно

Точная оценка
Похожая разница
Сладкое отчаяние
Рабочий отдых
Тугие

слаксы (брюки свободного покроя)
Довольно уродливый



Слайд 59Включение Уровень 3
Исключения
Это то, как оно есть, исключая, когда оно не

так
Моменты исключения
Включая противоположные возможности
Распознавание сложности

Слайд 60Предыдущие решения

Природа
Под влиянием чужих голосов
(общества/других)
Идентифицированное Я

Обесцененные аспекты
(Дизидентифицированное Я)
Ресурсы
Альтернативные
истории
Общество
Исключения
Полярности
(Не-идентифицированное я)
Духовность
Будущие Я
История

личности

Включающее Я


Слайд 61Где использовать Включение
Убеждения
Ограничивающие – не можете, не следует, не будете

Побуждающие – необходимо, следует, будете, должны
Быть, думать, чувствовать, знать, отмечать, делать, говорить о

Слайд 62Рассеивание убеждений
Определите убеждение
Секс это плохо.
Злиться – это не хорошо.
Я должен расслабиться

или избавиться от навязчивостей.

Используйте любой или все методы включения, чтобы рассеять убеждение
«Устанавливать связи и быть сексуальным это нормально."
«У вас нет необходимости расслабляться. Если навязчивости есть, просто позвольте им там быть."

Слайд 63Резюме: Уровни включения
3 уровня включения
Разрешение
To
Not to have to
Включение противопложностей
Исключения


Слайд 64Разрешение Травмы без Драмы
Интервенции изменяющие/разрушающие паттерны для разрешения травмы


Слайд 65Паттерны как проблемы
John Cage:
“Я не могу понять, почему некоторые люди

бояться новых идей. Я боюсь старых.”

Слайд 66Паттерны как проблемы
Emile Chartier:
“Нет ничего более опасного чем идея, когда это

единственная идея, которая у вас есть!”

Слайд 67Паттерны как проблемы
Высказывание из 12 -шагов
Сумасшествие совершать одно и то же

снова и снова и ожидать других результатов.

Слайд 68Измените способ действия


Слайд 69Измените взгляд на ситуацию


Слайд 70Измените контекст/окружение


Слайд 71Изменение паттерна
1. DE-паттернинг
Найдите и измените повторяющийся паттерн действия и

взаимодействия, который связан с проблемой
2. RE-паттернинг
Помогите клиентам установить новый паттерн на месте старого
Найдите и используйте разрешающие паттерны действия и взаимодействия

Слайд 72
Внешнее
Сенсорное
Восприятие
Внутренний
опыт
Внешняя
среда
Мысли
Убеждения
Истории

Поведение
Действия
Неврология
Паттерны/Процессы


Слайд 73Работа с паттерном

Внешнее
Сенсорное
Восприятие
Внутренний
опыт
Внешняя
среда
Новые взгляды
Поведение
Неврология
Выведение из старых повторяющихся паттернов
Интервенция


Слайд 74Разрушение пост-травматического паттерна
Найдите любое повторение в пост-травматическом опыте
Неврологическое/физиологическое
Перцептивное
Поведенческое
Межличностное
Рамки рассмотрения проблемы
Фокус внимания
Определите

место для маленьких или принципиальных изменений в паттерне в сфере вашего влияния или клиента
Определите паттерн исключения/решения
Найдите замену, которая не будет очень вредной или расстраивающей

Слайд 75Разрешение Травмы без Драмы
Неврологические интервенции для разрешения травмы:
быстрый выход из травмы


Слайд 76Неврология работает быстро
Современное лечение травмы
EMDR (ДПДГ) *
TFT/EFT **
противоречивы, но клинически

эффективны

* EMDR – Eye Movement Desensitization and reprocessing
(ДПДГ – Десенсибилизация и переработка движением глаз)
**TFT - Thought Field Therapy (Терапия мысленным полем)
EFT - Emotional Freedom Technique (Техника освобождения эмоций)


Слайд 77Разрешение травмы без драмы
Перцептивные интервенции для разрешения травмы


Слайд 78Разрушение пост-травматического паттерна
Найдите любое повторение в пост-травматическом опыте
Неврологическое/физиологическое
Перцептивное
Поведенческое
Межличностное
Рамки рассмотрения проблемы
Фокус внимания
Определите

место для маленьких или принципиальных изменений в паттерне в сфере вашего влияния или клиента
Определите паттерн исключения/решения
Найдите замену, которая не будет очень вредной или расстраивающей

Слайд 79Реализация
Переместите пост-травматический паттерн за пределы тела человека
Raggedy Anne
Слэш живопись


Слайд 80Письменный Ритуал
«Выражение эмоций защищает тело от повреждающего внутреннего стресса и оказывается

влияет на здоровье в долгосрочной перспективе.»

Исцеляющая сила выражения эмоций


Слайд 81Письменный ритуал
Пишите о травме не менее 3-х дней подряд
Пишите примерно в

течение 15 минут
Вы пишите это только для себя
Будьте честными и пишите свободно, не исправляя и не беспокоясь о том, чтобы написать в точности правильно
После того, как завершите подумайте сжечь, закопать, выбросить или провести какой-то другой ритуал с этим материалом

Слайд 82Разрешение травмы без драмы
Воссоединяющие интервенции для разрешения травмы


Слайд 83Травма может разрушать связи
Вначале потеря связи это нормально
Но

если это сохраняется, тогда часто развивается ПТСР
Откройте естественные пути соединения
Помогите людям воссоединиться или соединиться в тех местах или теми путями, которые они ещё не использовали


Слайд 84Связь с кем-то может помочь ослабить ПТСР
Быть с кем-то во время

землятресения защищает от ПТСР
Armenian, H. et. Al. (2000). “Loss as a determinant of PTSD in a cohort of adult survivors of the 1998 earthquake in Armenia: Implications for policy,” Acta Psychiatr. Scand., 102(1):58-64.
У страдающих ПТСР уровень выздоровления при групповой терапии значительно выше (88.3%) чем у тех, кто получал индивидуальную терапию (31.3%).
Beck, J. et.al. (2009).“Group Cognitive Behavior Therapy for Chronic Posttraumatic Stress Disorder: An Initial Randomized Pilot Study,” Behavior Therapy, 40(1):82-92.

Слайд 85Maryann Burns, Cantor Fitzgerald Опоздали на поезд утром 9/11
Единственным местом, где я

чувствовала себя самой собой была моя работа. Мне необходимо быть среди людей, которые были там, где я была. Мне не хотелось объяснять, что со мной происходит. Знаете, в группе с другими людьми я часто чувствовала себя обособленно. Работа давала мне чувство, что я здорова. Мне хотелось ходить на работу каждый день.

Слайд 86Пути к соединённости
Душа/дух/центральное Я/интуиция
Тело/сенсорный опыт
Другое существо
Общество/группы
Природа
Искусство
Бог/вселенная/высшая сила/полная картина, значение и цель


Слайд 87
Исследуйте естественные связи, которые есть у людей
Помогите им воссоединиться там, где

они потеряли связь
Помогите им найти и создать новые связи

Оценивание 7 путей


Слайд 88Соединяющие ритуалы
Регулярно повторяющаяся деятельность
Воссоздайте связь человека с самим собой, другими людьми

или чем-то за пределами этого
Дайте человеку чувство целостности, непрерывности
Восстановите старые ритуалы
Создайте новые ритуалы

Слайд 89Мифы и заблуждения о травме и её лечении
4
Травма обладает только отрицательными

эффектами

Слайд 90Разрешение травмы без драмы
Пост-травматический успех:
Как травма может внести вклад в жизнь

человека

Слайд 91Позитивная дезинтеграция
Психиатр Kazimierz Dabrowski впервые говорит о теории “Позитивной дезинтеграции” в

1964 (Dabrowski, K. Positive Disintegration. Boston: Little, Brown & Co.), высказывая предположение о том, что непреодолимые кризисы необходимы и являются естественными элементами, которые помогают людям двигаться от одной ступени развития к другой.

Слайд 92Пост-травматический успех
То, что ты сделал со мной, когда мне было 16

было неправильно.
Я никогда в жизни не чувствовал себя так одиноко.
Я никогда не чувствовал так много боли.
Сегодня я сильный, благодаря тебе.
Спасибо.



Слайд 93Пост-травматический успех
“Дорогие мама и папа: спасибо за счастливое детство. Вы разрушили

каждую возможность, которая у меня была, чтобы стать писателем.”

Слайд 94Устойчивости можно научиться
“ Мы знаем, что есть факторы, которые делают некоторых

людей устойчивыми. Есть генетические компоненты, но есть и огромный компонент научения. Люди могут тренировать себя быть более устойчивыми.” –Dr. Steven Southwick, ветеран войны во Вьетнаме, заместитель директора Клинического Подразделения Нейронауки Национального Центра ПТСР (Clinical Neurosciences Division of the National Center for PTSD)
“Facing Combat Without Stress? Researchers Examine Most Resilient Soldiers,” VA (Veterans Administration) News Flash, August 26, 2007, http://www.vawatchdog.org/07/nf07/ nfAUG07/nf082607-7.htm

Слайд 95Опросник пост-травматического роста
Опросник пост-травматического роста, шкала из 21 пункта для оценки

позитивных исходов у людей, которые пережили травматический опыт.
У женщин тенденция указывать больше преимуществ, чем у мужчин.
Люди, которые пережили травматический опыт демонстрируют больше позитивных изменений, чем люди, которые не переживали чрезвычайных событий.
Ref: Richard G.Tedeschi and Lawrence G. Calhoun. (1996).“The Posttraumatic Growth Inventory: Measuring the positive legacy of trauma,” Journal of Traumatic Stress, July, 9(3):455-471

Слайд 96Пост-травматический рост
Сообщения о посттравматическом развитии были обнаружены у людей, которые пережили:
Тяжёлую

потерю
Ревматоидный артрит
ВИЧ инфекцию
Рак
Трансплантацию костного мозга
Сердечные приступы
Справлялись с медицинскими проблемами у детей
Транспортные происшествия
Пожары домов
Нападение и насилие сексуального характера
Бой
Беженцы
Были в заложниках

Ref: Tedeschi, R. G. and Calhoun, I.G. (2004) “Posttraumatic Growth: Conceptual foundations and empirical evidence,” Psychological Inquiry, 15:1-18.

Слайд 97Опросник пост-травматического роста
Категории:
Новые возможности
Отношение к другим
Личная сила
Духовные изменения
Принятие жизни
(благодарность за жизнь)

Этот

опросник есть на сайте Американской Психологической Ассоциации:
http://cust-cf.apa.org/ptgi/

Слайд 98Опросник пост-травматического роста
Варианты ответов; оцените по шкале от 1 до 5

насколько травма привела к следующим моментам:
Я создал новый путь в моей жизни.
Я лучше знаю, что я могу справиться с трудностями.
Я изменил мои приоритеты о том, что важно в жизни.
Доступны новые возможности и не может быть иначе.
У меня больше сострадания к другим.
Я обнаружил, что я сильнее, чем я думал.
У меня более глубокое чувство близости с другими.

Слайд 99Преуспеть во время кризиса: создание пост-травматического опыта
Связь
Сострадание
Сотрудничество


Слайд 100DISSED
Раненый/проклятый (Оскорблённый)
или
Праведно возмущённый
(неудовлетворённый)


Слайд 101Ключ
Трансформация “отрицательной” энергии злости и боли в позитивную энергию


Слайд 102Dissed
Писатель ужасов
Stephen King


Слайд 103Раненый
Leonard Cohen:
Во всём есть трещина.
Так свет попадает внутрь.


Слайд 104Dissed
Мы все покидаем детство с душевной болью. Со временем мы можем

трансформировать нанесённый нам ущерб в дары. Дефекты, которые оставляют следы в душе, могут стать источником красоты мужчины или женщины. Травмы, от которых мы страдали приглашают нас принять самое высшее из призваний человека - излечить себя и других. –Sam Keen

Слайд 105Dissed в креативности, карьере
Где вам причинили душевную боль?
Где или в чём

вы были прокляты?
Как вы можете превратить эту душевную боль, неуважение или проклятие в благословение или благоприятно использовать?
Как эта душевная боль, проклятие или неуважение питают вашу креативность или карьеру?

Слайд 106Четыре главных метода разрешения травмы быстро и уважительно
Соедините травмированного человека с

будущим и возможностями в нём.
Оцените/цените и включите все аспекты личности
Измените паттерн пост-травматической проблемы
Воссоздайте связь личности в тех местах, где он или она потеряли её ( с самим собой, другими или миром)

Слайд 107Плюс: пост-травматический успех
Связь
С самим собой, другими и чем-то на расстоянии
Сострадание
К

другим и к себе
Прощение
Сотрудничество
Позвольте душевной боли или травме привести к помощи и изменению мира к лучшему.

Слайд 108Спасибо
Помните:
Вы можете получите бесплатно копию этих слайдов на сайте:
Billohanlon.com
Нажмите FREE STUFF,

затем SLIDES
Вы можете поделиться этой информацией с другими, если вы не получите прибыль от этого

Слайд 109Эта презентация была создана Bill O’Hanlon ©2012. Вы можете использовать её

в некоммерческих целях (поделиться этой презентацией с коллегами или изучить сами). Если вы хотите использовать эту презентация в коммерческих целях, пожалуйста свяжитесь со мной для обсуждения и получения разрешения.

Разрешение на использование


Слайд 110Bill O’Hanlon’s info
Websites:
http://www.BillOhanlon.com
http://www.GetYourBookWritten.com
http://www.The NewHypnosis.com

Email:
Bill@billohanlon.com


Слайд 111Bill O’Hanlon, M.S., LMFT
Possibilities
223 N. Guadalupe #278
Santa Fe, NM 87501 USA
Bill@billohanlon.com
www.billohanlon.com
Контактная

информация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика