Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Консалтинго - Творческое Агентство ЛЕСТНИЦА
Слайд 2ООО КОНСАЛТИНГО-ТВОРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСТНИЦА
Консалтинго - Творческое Агентство «ЛЕСТНИЦА» - это группа
экспертов (маркетологов, экономистов, психологов), подбирающая под задачи клиента (внутренние или внешние) необходимые инструменты диагностирования, обладающая многолетним консалтинговым опытом в реальном бизнесе, авторскими методиками, опубликованными трудами.
Слайд 3КТА ЛЕСТНИЦА – ЭТО…
Это не только аналитики в области маркетинга и
управленческого консалтинга, но креативная, творческая группа, создающая рекламные концепции, названия, сценарии и презентационные фильмы.
Слайд 4КТА ЛЕСТНИЦА – ЭТО…
Большая команда профессиональных агентов- сборщиков информации, которая может
провести крупномасштабное внешнее (маркетинговое) или внутреннее (управленческое) исследование.
Слайд 5ОПЫТ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
На рынке исследовательских и креативных услуг более 5
лет. Наш день рождения 27 октября 2006. На сегодняшний день за плечами КТА «Лестницы» более 100 маркетинговых исследований, 10 консалтинговых проектов («Внедрение контроллинга»), более 50 видеоработ и презентационных фильмов.
Слайд 6АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
Для диагностики личностей персонала компании, выявления неформальных структур и потенциальных
лидеров групп работает сертифицированный программный продукт «СОЛ» (социометрическая диагностика личности коллективом).
Подготавливается к сертификации программный продукт «ГрафПочерк», который анализирует личность пишущего (по почерку и подписи) по 50 социально-психологическим шкалам.
Разработаны авторские тренинги: « Контроллинг - навигатор бизнеса», «Ключи от интернет - магазина», «Голос продаж» и другие..
Слайд 7ГЛАВА КТА ЛЕСТНИЦА
Мясникова Дарья Владимировна
гендиректор КТА ЛЕСТНИЦА – кандидат социологических
наук, бизнес-тренер МВА Бизнес-школы УрФУ(Россия-Франция), режиссер,
руководитель исследовательских и консалтинговых проектов.
Слайд 8МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ
Консалтинго - Творческое Агентство «ЛЕСТНИЦА» компания, вышедшая на мировой уровень.
Специалисты агентства работают над совместными проектами с Украиной, Францией, Германией.
Французский бизнес-тренер Эрван Хэнри – наш постоянный консультант по межкультурным коммуникациям и старт-апам в европейских странах. Совместно с Эрваном Хэнри ежегодно проводится семинар -тренинг «Первый шаг в международный бизнес».
Слайд 9ДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
Консалтинго - Творческое Агентство «ЛЕСТНИЦА» обладает высоким авторитетом у властных
структур:
Экс - министр культуры Ветрова Наталья Константиновна вручила благодарность генеральному директору КТА «ЛЕСТНИЦА» Дарье Барановой как лучшему бизнес-тренеру 2009.
По заказу Министерства образования Свердловской области был подготовлен презентационный фильм об Областном конкурсе УРФО студенческих работ «Научный Олимп».
При поддержке министерства Природных ресурсов УРФО режиссером Дарьей Барановой снят художественный фильм «ЗАКОН ПРИРОДЫ», выигравший номинацию «Лучший сценарий» на конкурсе «Золотая Лента» в 2010.
13 марта 2013 КТА «Лестница» вступило в члены Торгово-промышленной палаты Свердловской Области.
Слайд 10АВТОРСКИЕ ТРЕНИНГИ
Контроллинг- навигатор бизнеса (Мясникова Д., Дубровская Е.)
Голос продаж (Туганских З.)
Управление
маркетингом (Мясникова Д.)
Производство презентационных фильмов: от а до я (Мясникова Д.)
Успешный инвестор (Константинов А.)
Ключи от интернет-магазина (Фефилов А.)
Первый шаг в международный бизнес (Хэнри Э.)
Технологии маркетинговых и социологических исследований(Мясникова Д.)
Слайд 11МАРКЕТИНГ НА АУТРОРСИНГ!
Комплексные маркетинговые исследования, охватывающие изучение тенденций рынка, анализ продуктов,
конкурентов, поставщиков, анализ мнений реальных и потенциальных клиентов сложно сделать своими силами – трудом 3-4 человек отдела маркетинга. Здесь нужна команда профессионалов-аналитиков и армия подготовленных агентов-сборщиков информации.
Слайд 12МАРКЕТИНГ – КТА ЛЕСТНИЦЕ, ТАК КАК…
При передаче маркетингового исследования на аутсорсинг
(например, КТА «Лестница») компания заказчик получает ряд следующих преимуществ:
Независимый, непредвзятый взгляд на результаты исследования.
Отточенный, апробированный инструментарий на других полях (более 100) исследований.
Команда аналитиков КТА Лестница обладает знаниями о развитии и изменении рынков смежных областей.
Четкая организация исследования в сжатые сроки.
Более качественный контакт с руководством компании заказчика, так как отношения аналитики - заказчик носят характер партнерский, а не лидера и подчиненных.
Слайд 13МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ СТАРТ-АПА
Часто у стартующих впервые бизнес-менов есть одна болезнь,
выражающаяся фразой: « Я люблю свое дело, делаю его лучше других, и клиентов у меня будет много».
Оптимизм, конечно, никому еще не помешал, но трезвое представление о потребностях клиента, четкое сегментирование их на группы, знание стратегии конкурентов и их продуктов – необходимое исследование перед старт-апом.
Только на основе данных о рынке можно разработать детальный бизнес-план с расчетом рисков и окупаемости вложений.
Слайд 14МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Каждое исследование, проводимое нами, это сочетание количественных и качественных методик.
Это дает возможность не только качественно выявлять существующие тенденции рынка, но и количественно их измерить.
Среди количественных методик КТА Лестница использует:
анкетирование реальных и потенциальных клиентов,
контент -анализ сайтов конкурентов,
ценовые исследования,
формализованные телефонные интервью потенциальных клиентов.
Слайд 15МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
К качественным методам относятся:
интервьюирование корпоративных клиентов,
фокус-групповые интервью
реальных потребителей,
«тайный покупатель» комплексно анализирующий работу продавцов в фирмах конкурентов,
ритейл – аудит торговых точек с подробным описанием витрины и брендов.
Слайд 16С ЛЕСТНИЦЕЙ ЗАКАЗЧИКУ УДОБНО
Специалисты КТА Лестница применяют уникальную пятиступенчатую технологию работы
с заказчиком:
1 ступень - диагностика проблем клиента
2 ступень – подготовка коммерческого предложения о вариантах решения проблем
3 ступень –подписание договора
4 ступень – предпросмотр результатов проекта
5 ступень – окончательная сдача проекта
Слайд 17КЛИЕНТЫ КТА ЛЕСНИЦА
ЗАО «Уралбиовет», ООО «Белая Ладья», «ДЭНАС МС», Бизнес-школа УрФУ,
ООО «АвтоАудио Центр», ООО «Титансофт», ООО«ПК ЭЛЕМЕНТ»(г. Пышма), ООО «Металлоштамп»(г. Алапаевск), ООО «Уралхозторг», ООО«Мистерии Шоппинг»(г. Санкт-Петербург), ЗОА«Управление основными фондами», ЗАО«Алькор - авто», ООО «Альфаит», ЗАО «Лот»(г. Каменск-Уральский), Социально - Досугового центра «Современник»(г. Лесной), СГДОНТ, Лицей № 130, МДОУ№ 407, «Евразиа - Медиа - Центр «Школа ВВС», ООО «Каскад», ПК «ПАНОРАМА» (г. Березовский), СОК «Калининец», ООО «Оптторг», ООО «Эльдорадо», Департамент по Делам Молодежи Свердловской Области, Министерство культуры и туризма Свердловской Области и др.
Слайд 18ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Комплексная диагностика имиджа компании
Мнение реальных и потенциальных клиентов о
продуктах компании
Образ нового продукта(услуги) глазами клиентов
Оценка конкурентной среды на данной территории
Рейтинг сайтов компаний конкурентов и их политика в ИНТЕРНЕТЕ
Слайд 20ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Первым заказчиком исследования Д.В.Барановой был Николай Лантух, когда выдвигался
в депутаты. Тогда в 2005 году по результатам электорального исследования получилось, что в микрорайонах Калиновка и Изоплит лояльность избирателей к кандидату оказалась низкой. Заказчик был расстроен, но вовремя откорректировал свои предвыборные действия, и в этих микрорайонах Николая Лантуха выбрали.
1991 - основал "Сталепромышленную компанию"; 1995 - создал сеть магазинов "Суперстрой"; в 2000 - сеть магазинов "Звездный"; активно занимается благотворительностью; поддерживает в городе секцию по скалолазанию; 2005 - избран депутатом Екатеринбургской городской Думы
Слайд 21ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
На протяжении 3-х лет медицинская корпорация ДЭНАС МС заказывала
проведение фокус - групповых интервью: «Образ нового прибора ЗООДЭНАС глазами потенциальных потребителей», «Мнение потребителей о приборе КАРДИОДЭНАС» и др.
Удивительно было то, что свой отдел маркетинга у этой корпорации был, но именно по независимым отчетам КТА Лестница о фокус - группах планировалась вся модернизация прибора.
Слайд 22ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- В 2011 году у нас был заказ «Изучение
имиджа СОК Калининец» на рынке плавательных услуг г. Екатеринбурга.
В данном исследовании мы использовали 5 методов: кабинетные исследования в интернете (анализ сайтов и продвижения конкурентов в интернете) тайный покупатель с посещением других бассейнов, анкетирование жителей Орджоникидзевского района, глубинные интервью корпоративных клиентов.
Комплексное исследование помогло новому директору Владимиру Владимировичу быстро погрузиться в слабые и сильные стороны своей организации, вовремя принять меры по улучшению как внутреннего, так и внешнего имиджа. К 2012 году большинство рекомендаций исследования было внедрено, и бассейн «Калининец» преобразился до неузнаваемости.
Слайд 23ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В 2009 году для программы МВА (Стратегический менеджмент) Бизнес-школы
УГТУ-УПИ Дарьей Мясниковой (Барановой) было проведена серия фокус-групповых интервью с целью разработки рекламной концепции и нейминга программы. По результатам исследования была принята концепция и название программы –
МВА. МАСТЕР СТРАТЕГИЙ
Слайд 24РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
По результатам исследований можно:
Разработать систему рекомендаций по
улучшению имиджа компании,
Создать маркетинговую стратегию,
Разработать рекламную компанию.
Результатов от исследований бывает больше, чем ожидает заказчик. Оценка сильных и слабых сторон компании зачастую приводит к реформированию отдела работы с клиентами, а то и всего менеджмента.
Слайд 25НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ЗОЯ АЛЕКСЕЕВНА ТУГАНСКИХ:
Заслуженный работник культуры России
Бизнес-тренер, автор
тренингов «Бизнес-вокал», «Голос продаж»
Победительница Первого Областного конкурса «Женщина года» 1999.
Директор Международных музыкальных конкурсов
Ведущая тренингов «Голос продаж» для топ-менеджмента компании «Мегафон», производственной компании ПК «Элемент» 2011
-Индивидуальные занятия с ведущими телеканалов, бизнесменами и политиками (2003-2012)
Автор тренингов:
«Голос продаж»
«Бизнес-вокал»
Слайд 26НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Эрван Хенри
Бизнес-консультант из Франции(г.Гренобль)
Тренер международных программ МВА
25-летний опыт
работы в 20 странах мира (Франция, Россия, Китай, Бразилия, Индонезия и др.)
Автор тренинга
«Первый шаг в международный бизнес»
Слайд 27НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Мясникова Дарья Владимировна
Генеральный директор Консалтинго-Творческого Агентства «Лестница»
Кандидат социологических наук
Бизнес - тренер МВА Бизнес-школы УрФУ
Специалист – практик в области контроллинга
Научный руководитель маркетинговых исследований
Автор тренингов:
«Контроллинг -навигатор бизнеса»
«Управление маркетингом»
«Производство презентационных фильмов: от а до я »
Слайд 28УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ БАТЛЫ
В Консалтиного- Творческом Агенстве ЛЕСТНИЦА организован КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ДК, где
регулярно проводится бизнес-игра по эффективному выходу из любых управленческих конфликтов – Управленческие Батлы (авторская методика Д.В. Мясниковой(Барановой))
Слайд 29ПРЕССА И ЛЕСТНИЦА
2009-2010 Специалисты КТА Лестница вели несколько рубрик в информационно-аналитическом
журнале «Кредитный информатор»
Мероприятия КТА Лестница освещаются в журнале «Шеф» и на интернет - портале «E1»
Налажено сотрудничество с гастрономическим журналом «Стол», где размещаются наши свежие аналитические новости в области изменений продуктового рынка
Слайд 30ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О ГРАФАНАЛИЗЕ
«Когда Дарья Владимировна познакомила меня с результатами
анализа я был несколько удивлен: неужели это я? Ею было отмечено сочетание проявлений двух темпераментов: флегматика и холерика, противоречивость и непредсказуемость моей личности. Моя вторая половина полностью подтвердила правдивость данных результатов. Очень рекомендую воспользоваться этой интересной методикой и взглянуть на себя со стороны.»
Бессонов Владимир Михайлович
генеральный директор транспортного предприятия ТЭК "Норд-Транс
Слайд 31ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О ГРАФАНАЛИЗЕ
«Выражаю искреннюю благодарность за проделанный труд, который
способны произвести действительно только профессионалы в области исследования почерка. Я был крайне удивлен простотой эксперимента, которое позволило крайне точно оценить и выявить мои способности и специфические черты характера. Данная методика создает четкую картину Вас, как личности. В общем, всё что было выявлено данной методикой на сто процентов описывает мою личность. Полное совпадение. Откровенно говоря, до сегодняшнего момента был крайне убежден, что такой точной методики просто не существует.»
Шупта Павел Анатольевич
Директор студии аквариумного дизайна "Немо"
Слайд 32СПОНСОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В 2010 году КТА Лестница выступила спонсором фотоконкурса «Первый раз
в первый класс» газеты «Комсомольская правда»
С 2006 КТА Лестница поддерживает деятельность молодого амбициозного творческого коллектива – Студенческого телевидения УрФУ студии «ТВиСТ»
КТА Лестница является официальным спонсором ежегодного Открытого Межвузовского конкурса видеоработ студентов
«TV-Life»
Слайд 33С КЕМ ПОГОВОРИТЬ?
Мясникова Дарья Владимировна
К.с.н., научный руководитель маркетинговых исследований, бизнес-тренер, графолог,
режиссер
тел. 8 922 222 2172
Dasha-v-b@yandex.ru
Рамиля Шарифьяновна Гильманова
Менеджер по продажам маркетинговых исследований и рекламных проектов
тел. 8 912 627 8241
kta.lestnica@mail.ru
Фазлыева Лилия Фаритовна
Эксперт-графолог и менеджер по продажам исследований почерков методикой «ГрафПочерк»
тел. 8-950-19-444-39
liliafa89@mail.ru
Слайд 34КООРДИНАТЫ КТА ЛЕСТНИЦА
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Лукиных, д.3а, оф.208.
Е-mail: kta.lestnica@mail.ru
dasha-v-b@yandex.ru
Официальный сайт:
lesnisa.com
Телефон: 8(922) 2222 172
ЛЕСТНИЦА – это путь к успеху Вашего Бизнеса!