PR Внутренний и внешний, масс-медиа презентация

Содержание

PR -это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. PR - это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных

Слайд 1PR Внутренний и внешний, масс-медиа
Выполнила студентка 6 курса ВЗФЭИ
Силина Мария

Олеговна

Слайд 2PR -это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных

отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

PR - это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.

PR - это специальная система управления информацией (в том числе социальной), если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения.

PR - пропаганда, направленная на продвижение товаров на рынке услуг, на организацию общественного мнения, обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью и противодействие распространению неблагоприятных слухов и сведений


Существует множество определений PR, но из всех определений можно сформулировать простое и понятное описание : информировать, образовывать, вызывать доверие.


Слайд 3Macc – Медиа понимается как средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной)

по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. Этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций.

СМИ относятся:
• Печатные издания (пресса): газеты, журналы
• Электронные СМИ: телевидение, радио, Интернет


Средства массовой информации играют одну из значительных ролей в формировании общественного мнения.


Слайд 4Рассмотрим внутренний и внешний PR объединенной компании DANONE - ЮНИМИЛК










Слайд 5● Компания Danone была связана с Россией еще до своего появления

на свет: труды русского ученого Ильи Мечникова вдохновили основателя компании начать первое в мире промышленное производство йогуртов.



● С 1997 запускаются основные бренды компании в России: «Даниссимо» - 1997 год, «Активиа» и «Растишка» - 2001 год, Actimel - 2002 года, «Данакор» - 2007

● Danone - глобальная компания. В подразделениях компании, расположенных 120 странах мира на пяти континентах, работают около 100 000 сотрудников.

● Миссия компании: «Danone стремится нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей»

● В 1998 году в России был открыт «Институт Danone». За этот период были разработаны образовательные программы для потребителей, медицинских работников. Центр активно поддерживает научные исследования по проблемам рационального питания. 















Слайд 6

● Один из лидеров рынка молочных продуктов страны.
Компания Юнимилк объединяет 28 предприятий в
России, Белоруссии и на Украине.

● Основные бренды: «Простоквашино», «Тёма», «Актуаль», «Bio Баланс», «Disney», «Смешарики», «Для всей семьи», «Петмол».

● Число сотрудников: 14 000

● Миссия компании: "Повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов".

● Отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с более чем 1500 поставщиков сырого молока позволяют ежедневно предлагать свежие продукты более чем 170 миллионам потребителей.














Слайд 7В июне 2010 года компании Danone и Юнимилк, подписали соглашение о

слиянии молочного бизнеса в России и СНГ, а в ноябре сделка была закрыта. Объединенная компания стала лидером на рынке молочных продуктов СНГ и, в особенности, России, где она занимает долю около 21 %. 
Совокупное количество сотрудников превышает 18 000 человек.

Компания «Danone-Юнимилк» является лидером молочной отрасли России. Это накладывает определенные обязательства. Мы должны быть ведущими экспертами в бизнесе. Помогать развитию молочного животноводства. Способствовать формированию государственной политики в области сельского хозяйства и пищевой промышленности. С этой целью мы будем поддерживать образовательные программы для поставщиков молока, участвовать в популяризации молочных продуктов как неотъемлемой части здорового рациона, необходимого жителям России.

Основная цель объединенной компании – стать безусловным лидером рынка, несущим ответственность за развитие всей молочной отрасти России. Быть социально ответственными по отношению к обществу и предлагать качественную продукцию своим потребителям.


Слайд 8Внутренний PR – выстраивание коммуникаций между сотрудниками, ценности компании, укрепление корпоративной

лояльности.






Основными задачами данной технологии являются:

- формирование единого информационного пространства;
- преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания;
- получение обратной связи от персонала компании;
- демонстрация «открытости» руководства;
- разъяснение корпоративной политики в области обучения и развития персонала;
- формирование единых стандартов поведения в соответствии с корпоративным кодексом и этикой компании;


Слайд 9Инструменты внутреннего PR-а условно можно разделить на 4 группы:

Информационные
Аналитические
Коммуникативные
Организационные




Так же в

любой компании происходит обмен информацией, причем независимо от воли владельцев, возможно стоит проанализировать уже  существующие каналы распространения информации и интегрировать в них внутренний PR.

Это могут быть:

• Внешний канал (рекламные сообщения, внешний PR компании);
• Официальный канал распространения информации (приказы, официальные
распоряжения);
• Профессиональный канал (общение между коллегами по профессиональным
вопросам, корпоративное обучение);
• Неформальный канал (сплетни, слухи, разговоры).

Слайд 10«Danone-Юнимилк» существуют все виды перечисленного внутреннего PR.

• Еженедельная Корпоративная газета













•Официальный

сайт компании http://unimilk.ru/index.wbp и http://www.danone.ru/rus/index.wbp, а так же портал предназначенный только для внутреннего пользования.

Слайд 11• Изменения происходящие в компании, приглашения на встречи, презентации, достижения компании,

новые назначения, обращение CEO, рассылаются сотрудникам на корпоративную почту.
• Корпоративные праздники, корпоративное обучение и тренинги
• Профессиональные соревнования
• Ценности – это этические принципы, которыми мы руководствуемся в нашей повседневной жизни, работе, взаимодействии с людьми.

Гуманизм – означает участие, ответственность и уважение к людям

Открытость –любознательность, динамичность и готовность к диалогу

Близость –
Означает доступность, доверие, сопереживание

Энтузиазм
– это страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности


Слайд 12Масс-Медиа, Внешний PR - это позиционирование компании, выстраивание положительного мнения.

Основными задачами

данной технологии являются:

• Улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем она работает, за ее пределам
• Создание, поддержание имиджа и репутации компании
• Выявление и ликвидация слухов или других источников непонимания; 
• Создание узнаваемости и понимания
потребителями заданной концепции компании на новых рынках
• Продвижение продуктов
• Проведение мероприятий по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов; 






Слайд 13Инструменты Внешнего PR


Мероприятия, выставки, семинары, конференции, презентации, конкурсы
Спонсорство
Интернет
Выступления
Публикации в СМИ
Новости, написание

пресс-релизов, рассылка издателям

вкладывание денег и времени общественно полезную деятельность

Web-сайт

Масс-медиа










В настоящее время, время в котором PR приобретает все более и более широкое распространение. Это все ведет к тому, что обобщить весь PR невозможно и появляются виды, подвиды, различные классификации. Ведь, где есть хорошее, положительное влияние появляется и негатив, для уравновешивания и объективности оценивания.  • Антикризисное реагирование – оценка, определение предотвращение кризисных ситуаций, разработка программ по оперативному реагированию.


Слайд 14«Danone-Юнимилк» имеет свой механизм раскрытия информации о деятельности компании в СМИ

и обеспечении информационной открытости.

• подготовка и распространение пресс-релизов и ответов на запросы СМИ, организация интервью, пресс-конференций и других мероприятий с участием СМИ

Относительно недавняя новость, которая была обнородована с участием ТВ, бизнес-журналов, online (РБК, РИА-новости, RB.ru)

Danone и Юнимилк создают объединенную молочную компанию
Danone и "Юнимилк" объявили о слиянии молочного бизнеса на территории России и СНГ. Данное соглашение подписали сегодня председатель правления и президент Danone Франк Рибу и генеральный директор компании "Юнимилк" Андрей Бесхмельницкий в присутствии первого вице-премьера Виктора Зубкова и министра экономики и финансов Франции Кристин Лагард в рамках Петербургского экономического форума. Слияние распространяется на деятельность компании в России, Украине, Казахстане и Белоруссии и затрагивает все производимые компаниями молочные продукты. Оборот новой компании составит примерно 1,5 млрд евро. Объединенная компания займет долю в 21% на рынке молочных продуктов России.
Здесь стоит оговориться, что в настоящее время крупнейшим производителем молочных продуктов в России является "Вимм-Билль-Данн". Сейчас эта компания контролирует порядка трети всего молочного рынка в РФ. Таким образом, после объединения Danone и "Юнимилк" станут вторым по величине игроком на российском рынке.


Слайд 15• Создание информативных сайтов для «золотых» брендов
http://www.mir-tema.ru/


Слайд 16http://www.activia.by/


Слайд 17http://www.bio-balans.ru/


Слайд 18• Генеральное спонсорство мероприятий
Праздник с "Простоквашино"
Компания Юнимилк выступила генеральным спонсором новогоднего

сказочного шоу "Простоквашино и все-все-все!", которое проходило в Москве с 25 декабря по 8 января.

Слайд 19ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
«Молочная страна – 2011»
Цель: увеличение потребления молока отечественного производства жителями

России.
Задачи:
Провести в городах России Праздники молока в рамках Всероссийского молочного фестиваля;
Привлечь максимальное количество человек к участию в фестивале;
Привлечь максимальное количество производителей и переработчиков молока и молочной продукции, торговых организаций регионального и федерального уровня к проведению фестиваля;
Организовать в рамках фестиваля дегустацию отечественной молочной продукции;
Организовать познавательные интерактивные программы о современных технологиях производства и переработки молока, различных аспектах пользы молока и молочных продуктов (здоровье, красота и т.д.);
Организовать мероприятия по пропаганде среди молодежи пользы потребления молока и молочных продуктов, в том числе в форме концертов с участием звезд российской эстрады.

Слайд 20Инициатор программы «Поколение Милк»
Предприятия Компании тесно интегрированы в социальную, экономическую и

культурную жизнь
регионов, в которых они расположены. Компания не только создает рабочие места, но и принимает активное участие в жизни местных сообществ и в праздники, и в будни, поддерживая и реализуя социально значимые инициативы.

Задачи:
1. содействие сельской молодежи в освоении профессий для молочного животноводства и перерабатывающей промышленности;
2. поддержка обучения студентов в сельскохозяйственных учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования;
3. повышение качества обучения студентов аграрных учебных заведений и подготовки дипломированных специалистов;
4. формирование кадрового резерва высшего звена управления для предприятий молочной отрасли;
популяризация среди студентов и школьников работы в молочной отрасли и сельском хозяйстве.


Слайд 21Реклама ТВ, в магазинах


Слайд 23Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика