Существует множество определений PR, но из всех определений можно сформулировать простое и понятное описание : информировать, образовывать, вызывать доверие.
Средства массовой информации играют одну из значительных ролей в формировании общественного мнения.
● С 1997 запускаются основные бренды компании в России: «Даниссимо» - 1997 год, «Активиа» и «Растишка» - 2001 год, Actimel - 2002 года, «Данакор» - 2007
● Danone - глобальная компания. В подразделениях компании, расположенных
120 странах мира на пяти континентах, работают около 100 000 сотрудников.
● Миссия компании: «Danone стремится нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей»
● В 1998 году в России был открыт «Институт Danone». За этот период были разработаны образовательные программы для потребителей, медицинских работников. Центр активно поддерживает научные исследования по проблемам рационального питания.
Компания «Danone-Юнимилк» является лидером молочной отрасли России. Это накладывает определенные обязательства. Мы должны быть ведущими экспертами в бизнесе. Помогать развитию молочного животноводства. Способствовать формированию государственной политики в области сельского хозяйства и пищевой промышленности. С этой целью мы будем поддерживать образовательные программы для поставщиков молока, участвовать в популяризации молочных продуктов как неотъемлемой части здорового рациона, необходимого жителям России.
Основная цель объединенной компании – стать безусловным лидером рынка, несущим ответственность за развитие всей молочной отрасти России. Быть социально ответственными по отношению к обществу и предлагать качественную продукцию своим потребителям.
Основными задачами данной технологии являются:
- формирование единого информационного пространства;
- преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания;
- получение обратной связи от персонала компании;
- демонстрация «открытости» руководства;
- разъяснение корпоративной политики в области обучения и развития персонала;
- формирование единых стандартов поведения в соответствии с корпоративным кодексом и этикой компании;
Гуманизм – означает участие, ответственность и
уважение к людям
Открытость –любознательность, динамичность и
готовность к диалогу
Близость –
Означает доступность, доверие, сопереживание
Энтузиазм
– это страсть
к достижениям, стремление преодолевать трудности
вкладывание денег и времени общественно полезную деятельность
Web-сайт
Масс-медиа
В настоящее время, время в котором PR приобретает все более и более широкое распространение. Это все ведет к тому, что обобщить весь PR невозможно и появляются виды, подвиды, различные классификации. Ведь, где есть хорошее, положительное влияние появляется и негатив, для уравновешивания и объективности оценивания.
• Антикризисное реагирование – оценка, определение предотвращение кризисных ситуаций, разработка программ по оперативному реагированию.
• подготовка и распространение пресс-релизов и ответов на запросы СМИ, организация интервью, пресс-конференций и других мероприятий с участием СМИ
Относительно недавняя новость, которая была обнородована с участием ТВ, бизнес-журналов, online (РБК, РИА-новости, RB.ru)
Danone и Юнимилк создают объединенную молочную компанию
Danone и "Юнимилк" объявили о слиянии молочного бизнеса на территории России и СНГ. Данное соглашение подписали сегодня председатель правления и президент Danone Франк Рибу и генеральный директор компании "Юнимилк" Андрей Бесхмельницкий в присутствии первого вице-премьера Виктора Зубкова и министра экономики и финансов Франции Кристин Лагард в рамках Петербургского экономического форума. Слияние распространяется на деятельность компании в России, Украине, Казахстане и Белоруссии и затрагивает все производимые компаниями молочные продукты. Оборот новой компании составит примерно 1,5 млрд евро. Объединенная компания займет долю в 21% на рынке молочных продуктов России.
Здесь стоит оговориться, что в настоящее время крупнейшим производителем молочных продуктов в России является "Вимм-Билль-Данн". Сейчас эта компания контролирует порядка трети всего молочного рынка в РФ. Таким образом, после объединения Danone и "Юнимилк" станут вторым по величине игроком на российском рынке.
Задачи:
1. содействие сельской молодежи в освоении профессий для молочного животноводства и перерабатывающей промышленности;
2. поддержка обучения студентов в сельскохозяйственных учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования;
3. повышение качества обучения студентов аграрных учебных заведений и подготовки дипломированных специалистов;
4. формирование кадрового резерва высшего звена управления для предприятий молочной отрасли;
популяризация среди студентов и школьников работы в молочной отрасли и сельском хозяйстве.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть