Владимир Бабешко
Начальник методического отдела
Академии ИБС
21 сентября 2011 г.
Владимир Бабешко
Начальник методического отдела
Академии ИБС
21 сентября 2011 г.
ЗАДАЧИ
Провести отбор лучших студентов
Организовать качественный учебный процесс
Создать и поддерживать управление карьерой
Создать дидактическую среду, обеспечивающую подготовку специалистов высшего уровня
Обеспечить устойчивый приток молодых высококвалифицированных кадров, в которых нуждается IBS
PR и внешнее позиционирование
Позиционирование внутри компании
Отбор и оценка кандидатов
Индивидуальное планирование карьеры
Оценка выпускников
Управление разработкой программ
Контроль реализации
Образовательные стандарты IBS
Актуализация программ
Портал
Делопроизводство
Прогнозирование
Политика
Профессиональные стандарты и профили компетенций
Взаимодействие с учебными центрами
Реализация обучения
Учебно-методические пособия
Конференции
Оценка качества подготовки выпускников
Консалтинг в области внедрения бизнес-приложений (SAP, ORACLE)
Системная архитектура инфраструктуры ИТ
Блок СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (~350 ауд.ч.)
Информационные технологии
Бизнес и управление
Деловые компетенции
ОБЩЕСИСТЕМНЫЙ блок (~800 ауд.ч.)
Экономика и финансы
Управление предприятием
Деловые компетенции
(164 ч)
Деловое общение
Проектная деятельность
Анализ и структурирование
ИТ в бизнесе
Работа в IBS
Информационные технологии в офисной деятельности (Word, Exсel, PP, Outlook, Visio)
Системная инженерия
Управление ИТ-сервисами
Спецглавы ИТ
Информационные бизнес-системы
Информационная безопасность
Российская бизнес-среда
Экономические оценки в условиях неопределенности
Экономика информационных систем
Управление современным предприятием
Проектирование бизнес-процессов и систем
Архитектура предприятия и проектирование КИС
Управление качеством
Управление проектами в современной компании
Методы работы в бизнес-среде
Иностранный язык
Методы оптимизации и принятия проектных решений, Поиск и анализ информации
Обзор продуктов и решений IBS
Адаптационные мероприятия для новых сотрудников IBS
Направления
Блоки
Дисциплины
Информационно-аналитические системы
Устойчивость ИБС
ЗАДАЧИ
Продвижение Магистратуры IBS на рынке образования
Обеспечение эффективных коммуникаций в распределенной учебной среде
Объединение ресурсов
Автоматизация поддержки, мониторинга и обеспечения качества учебного процесса
Внешняя
коммуникационная
среда
Внутренняя
коммуникационная
среда
студенты – возможность в любом месте и в любое время получать актуальную информацию по учебному процессу и взаимодействовать со всеми его участниками
преподаватели – средства разработки и удаленного сопровождения своих курсов
наставники и научные руководители – средства управления проектной и научной деятельностью учащихся
администрация и работодатели – возможность оперативного планирования, управления и мониторинга образовательного процесса
IBS HyperMethod
Характеристики проекта
Сроки проекта
Используемые решения/продукты
eLearning Server, eLearning CMS, Assessment Tools, iWebinar
Апрель 2010 – Октябрь 2011
Повышение качества обучения за счет создания единого информационного пространства взаимодействия слушателей и профессорско-преподавательского состава в рамках учебного процесса в Магистратуре IBS и его мониторинга со стороны Академии IBS
Автоматизированное составление расписания очных занятий; управление изменениями в расписании
Создание электронных учебных материалов; наполнение программ обучения учебными материалами
Поддержка режима очной и самостоятельной (удаленной) работы слушателей с материалами курсов
Учет успеваемости и посещаемости очных занятий
Формирование отчетности по процессу обучения, в различных срезах
Оценка качества подготовки слушателей с использованием модели компетенций
Организация среды online-взаимодействия преподавателей и слушателей с использованием видеотрансляций
Наличие модуля Assessment Tools, соответствующего принятой в компании модели компетенций
Возможность гибкой настройки системы отчетов под наши нужды
Высокая скорость развертывания системы
Штатная эксплуатация
Комплектация Системы корпоративной версией ATools IBS
Поддержка очной формы обучения:
доп. атрибуты очных курсов
переработанный конструктор специальностей (простая и расширенная форма)
учебные группы и распределение по подгруппам
составление и оперативное редактирование расписания занятий учебной администрацией (занятия для потоков/групп/подгрупп)
тематическое планирование и контроль успеваемости/посещаемости преподавателем
Обратная связь по результатам обучения (анкетирование и спец. отчеты)
Обновленный функционал iWebinar
Гибко настраиваемая шкала оценок
Расширенная система детализированных отчетов
7 посещений в день (в среднем за учебный год)
68 заданий опубликовано
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть