Новостной трафик как средство для PR и увеличения продаж. презентация

Содержание

СМИ2 — это социальная новостная сеть с 2,5 млн зарегистрированных пользователей и ежедневной посещаемостью 350 тысяч человек. СМИ2 представляет собой площадку для размещения информационных материалов,

Слайд 1Российская социальная
новостная сеть
Новостной трафик как средство для PR и увеличения

продаж.

Слайд 2СМИ2 — это социальная новостная сеть
с 2,5 млн зарегистрированных пользователей и
ежедневной

посещаемостью 350 тысяч человек.

СМИ2 представляет собой площадку для размещения информационных материалов,
актуальность и ценность которых определяется самими участниками сети.

На СМИ2 публикуются авторские аналитические статьи, новости, фотографии,
репортажи и ссылки на материалы из других источников.

Новости, попадающие в топ, не только перепечатываются интернет-сообществом, но и попадают на радио и телевидение.




Что такое СМИ2


Слайд 3

Что такое СМИ2
СМИ2 – главный дискуссионный клуб страны

Новости — самый ходовой

товар в Интернете. Через публикацию новостей, статей и других материалов мы получаем инструмент влияния на общественное мнение.
Но главное сегодня — это уже даже не то, что написано в самой новости, главное — это то, что под ней: мнение народа о том или ином событии. И именно здесь ведется сегодня самая важная война, война за умы людей.

СМИ2 и есть та самая площадка, где происходят эти баталии. Площадка, на которой сталкиваются мнения абсолютно разных людей.

СМИ2 — это средство массовой информации нового поколения.



Слайд 4

Что такое СМИ2
СМИ2 — часть креативной системы «Е-генератор»

Интерактивное творческое агентство «Е-генератор»

объединяет вокруг себя целый ряд интернет-проектов. В систему «Е-генератор» входят СМИ2, «Агентство Особых Поручений», MoneyMove.

Все сайты креативной системы «Е-генератор» имеют общую базу пользователей и единую финансовую систему.

Благодаря тесной связи с креативным сервисом «Е-генератор» социальная новостная сеть СМИ2 располагает возможностями полноценного рекламного агентства.

Мы предлагаем своим клиентам комплексные рекламные кампании, включающие в себя как традиционные, так и нестандартные методы продвижения.

Слайд 5
СМИ2 оказывает существенное влияние на Рунет. Подтверждением тому служат награды от

профессионалов интернет-бизнеса и простых пользователей:


РОТОР 2008 — «Интернет-сообщество года» — финалист;
РОТОР 2009 — «Информационный сайт года» — 3 место;
РОТОР 2009 — «Социальная сеть года» — финалист;
РОТОР 2010 — «Интернет-сообщество года» — 2 место;
СМИ2 входит в топ-10 СМИ по статистике LiveInternet.


Награды


Слайд 6Сообщество

На СМИ2 развивают активную деятельность ньюсхантеры, профессиональные журналисты, переводчики,
фотографы, карикатуристы

и любители пообщаться на актуальные темы. К обсуждению новостей
привлекаются эксперты в разных сферах: от науки до политики.

Кроме того, в жизни социальной сети СМИ2 участвуют представители практически всех российских
политических партий.

Пользователи СМИ2 могут объединяться в виртуальные сообщества.
Любой может создать свое сообщество или вступить в уже существующее.

Аудитория СМИ2

В основном мужчины (более 59%) в возрасте 35 лет и старше (50%), c уровнем достатка не ниже среднего,
с высшим образованием, в основной массе своей аполитичные (в порядке убывания: аполитичные,
демократы, либералы, коммунисты, др.), любят рок (в порядке убывания: рок, классика, джаз, др.).

На сайте СМИ2 сформировано сообщество наиболее активных и самостоятельных
людей, в большинстве своем имеющих доход, превышающий среднероссийский уровень*.

*(по данным заполнения анкет СМИ2)



Аудитория СМИ2


Слайд 7
Аудитория СМИ2 Январь 2011
* Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е.

количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

Слайд 8Структура аудитории СМИ2, в %. Пол (Россия, Февраль 2011, % от

Monthly Reach)‏

Слайд 9Структура аудитории СМИ2, в %. Возраст (Россия, Февраль 2011, % от Monthly

Reach)‏

Слайд 10Структура аудитории СМИ2, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2011, Monthly Reach

‘000)‏

ПОЛ / ВОЗРАСТ

РОД ЗАНЯТИЙ


Слайд 11
Продвижение в интернете (Реклама и PR)
Как привлекать целевую аудиторию и
новых

клиентов через СМИ2 AdNews?

СМИ2 AdNews — это система, позволяющая
рекламодателям получать целевых
посетителей на свой сайт.

Любую рекламу можно подать в виде информационного повода. Рекламная информация с сайта заказчика публикуется в виде новостей на портале СМИ2 и далее в виде новостных тизеров (тексто-графических блоков) попадает в ротацию глобальной новостной обменной сети.

Вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваш новостной тизер.

Партнерская сеть СМИ2 объединяет практически все крупнейшие СМИ Рунета. СМИ2 AdNews — это более 60 млн показов новостных тизеров в день!

Пример размещения рекламной информации на сайтах-партнерах (на примере сайта www.regnum.ru)


Слайд 12Партнеры СМИ2


Слайд 13
Новостной трафик AdNews
Пример: Справочник по недвижимости mediarealtor.ru





Услуга: Онлайн база недвижимости России
Задача:

обеспечить ежедневно 3000 целевых посетителей по покупке недвижимости.
Геотаргетинг: Москва, Новосибирск, Россия.
Первый этап: Выбор информационного повода подачи рекламной информации.
Второй этап: размещение новостей на сайте СМИ2 со ссылкой на страницы с базами.
Третий этап: подключение этих новостей к ротации в виде новостных тизеров в системе СМИ2 AdNews.


Слайд 14
Новостной трафик AdNews увеличение продаж
Пример: подушечки “Доктор Вишня”





Услуга: Медицинская ортопедичическая подушечка

“для всех”
Задача: обеспечить ежедневно 1000 посетителей, конвертируемых в покупателей продукции.
Геотаргетинг: Москва.
Первый этап: Написание статей про пользу подушечек при лечении и профилактики разных недугов.
Второй этап: размещение анонсов новостей на сайте СМИ2 со ссылкой на статьи с сайта.
Третий этап: подключение этих новостей к ротации в виде новостных тизеров в системе СМИ2 AdNews.


Слайд 15
Продвижение в интернете (Реклама и PR)
Пример: телеканал ТВ3





Услуга: премьера сериала «Событие»

на канале ТВ3.
Задача: обеспечить за 1 неделю 150 000 просмотров промо-страницы, посвященной сериалу «Событие». Геотаргетинг: города России, в которых вещает телеканал.
Первый этап: создание промо-страницы.
Второй этап: размещение анонсов новостей на сайте СМИ2 со ссылкой на промо-страницу.
Третий этап: подключение этих новостей к ротации в виде новостных тизеров в системе СМИ2 AdNews.


Слайд 16
PR-продвижение информационных материалов
PR-возможности
Когда вы размещаете пресс-релиз в интернете, это не означает,

что его вообще кто-то прочтет. Даже публикация в нескольких СМИ часто не дает отклика целевой аудитории.
Наши пресс-релизы читают всегда.
С помощью глобальной новостной обменной сети СМИ2 AdNews мы можем не только опубликовать материал, но и гарантировать, что он достигнет нужной вам аудитории.
Кроме того, мы готовы организовать продвижение вашего пресс-релиза в других крупных/региональных/тематических СМИ.
Карта СМИ для публикации материала формируется нашими pr-специалистами с учетом специфики информационного повода и организации максимального отклика от целевой аудитории.

Стоимость услуги рассчитывается по запросу.

Слайд 17
PR-возможности
Пример «Финансовая группа БКС»






Задача: обеспечить за 1 месяц 25 000 просмотров рекламной

статьи, размещенной на www.vedomosti.ru. Геотаргетинг: Россия.

Первый этап: размещение анонсов новостей на сайте СМИ2 со ссылкой на статью.

Второй этап: подключение этих новостей к ротации в виде новостных тизеров в системе СМИ2 AdNews.

Слайд 18
Специальные проекты
Рекламные возможности
Благодаря тесной взаимосвязи креативного сервиса «Е-генератор» и социальной сети

СМИ2 мы готовы предлагать смелые и нестандартные решения для продвижения ваших товаров и услуг:
проведение всероссийских конкурсов с привлечением широкой общественности;
брендирование разделов, инструментов и др. в новостной социальной сети СМИ2;
разработка и продвижение вирусной рекламы (ролики, графические и текстовые материалы)
и мн. др.


Слайд 19
Пример спецпроекта: «Год учителя»
Рекламные возможности
Всероссийский конкурс:
Разработка фирменного стиля Года учителя

по заказу Министерства образования и науки РФ.

Цели и задачи конкурса:
Разработка бренд-платформы Года учителя (эмблема, фирменный стиль) с привлечением как профессионального рекламного сообщества, так и широкой общественности.

Сроки проведения конкурса:
С 10 ноября по 21 декабря 2010 года.

В рамках конкурса нами была осуществлена:
техническая, организационная, юридическая поддержка платформы приема идей на конкурс
разработки эмблемы Года учителя;
информационная поддержка и PR в крупных печатных и интернет-СМИ;
партнерские программы с интернет-СМИ - Sostav.ru, Slon.ru;
привлечение членов профессионального рекламного сообщества (Depot WPF, BBDO Group Instinct, Grey Moscow, PA «Мелехов и Филюрин» и др.) для оценки работ и подведения итогов конкурса;
Организация онлайн- и офлайн-мероприятий, связанных с конкурсом.

Итоги:
За конкурсом следили более 1,5 млн человек. В нем приняло участие более 2500 дизайнеров из разных регионов РФ, прислано порядка 3000 эмблем. В финальном голосовании участвовало около 300 эмблем.


Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Аляутдинов Рафаэль
Тел: +7 (495) 626-43-91
+7 (916) 127-3500 
ICQ: 77-69-222
E-mail:

rafael@smi2.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика