Медийные возможности ИМХО ВИ презентация

Содержание

Содержание Медийные возможности интернета Охват и аудитория Ресурсы ИМХО ВИ Mail.ru Yandex Нишевые ресурсы Немного о медиапланировании Выводы

Слайд 1Медийные возможности ИМХО ВИ
Сентябрь 2006



Слайд 2Содержание
Медийные возможности интернета
Охват и аудитория
Ресурсы ИМХО ВИ
Mail.ru
Yandex
Нишевые ресурсы
Немного о медиапланировании
Выводы



Слайд 3Медийные возможности интернета
Основной рекламный носитель в интернете – баннеры
Вполне понятно, что

самый простой и очевидный способ контакта с аудиторией является наиболее эффективным инструментом рекламодателей. Без медийного присутствия не обходится ни одна рекламная кампания.
Специальные проекты, спонсорство, «блоги» и др. рекламные носители используются в значительно меньшей степени. Такие акции могут быть лишь вспомогательными. Их недостатки: малый охват аудитории и трудоёмкость в создании и провкдкнии.
Баннерная реклама – более 90% всех медийных рекламных бюджетов в сети
Интернет-реклама обладает очевидными преимуществами по сравнению с рекламой в других медиа

Слайд 4Охват и аудитория
Первостепенное значение для рекламодателя имеет контакт с аудиторией
Величина охвата

аудитории
Качество аудитории
Качество контакта

Где и каким образом можно правильно охватить интернет-аудиторию?

Слайд 5Распределение интернет-аудитории
Mail.ru и Yandex позволяют охватить 90% интернет-аудитории
Крупнейшие порталы – аналог

федеральных телеканалов
Нишевые ресурсы – аналог прессы




*Экспертная оценка ИМХО ВИ

Слайд 6Сравнения аудиторий различных медиа
Данные Comcon-2 и собственные данные интернет-порталов. *Аудитория одного

номера

Слайд 7Ресурсы ИМХО ВИ
В 2006 году ИМХО эксклюзивный селлер двух лидирующих порталов:





Наиболее

эффективные рекламные площади лучших ресурсов российского интернета:






Возможности ИМХО ВИ позволяют реализовать практически любую маркетинговую стратегию или идею рекламодателя

Слайд 8Крупнейший в российском интернете почтовый портал, 3 миллиона человек в день,

9 миллионов в неделю, 19 миллионов в месяц
Аудитория портала постоянно растёт

Mail.ru – это не только почта, но и множество тематических и сервисных проектов, сегментирующих аудиторию по сферам предпочтений и интересов:

Авто, Новости, Финансы, Недвижимость,
Афиша, Фото, Гороскопы, Анекдоты, Открытки,
Погода, ТВ, Работа,
Музыка, Спорт, Soft, Mobile
Chat, Знакомства @Mail.ru и т. д.

Слайд 9Широчайший охват аудитории
Баннер на главной странице mail.ru самый крупный постоянный рекламный

модуль в интернете
Инновационная технология - Multiscreen (блок из 3-х рекламных баннеров, меняющихся через "жалюзи", каждые 5 секунд):
links\MultiScreen\MultiScreen\mail.html
Цели использования: построение бренда, широкая коммуникация

Главная страница


Слайд 10
Низкая стоимость контакта с широкой аудиторией
Более 7 млн. контактов ежедневно
Возможности таргетинга
Высокий

процент отклика
Доставка рекламного сообщения узкой целевой аудиитории, повышение продаж
links\Sites\Mail_Inner\mail_inner.html

Страницы почты


Слайд 11Лидирующий с большим отрывом от всех конкурентов в российском сегменте сети

поисковик
месячная аудитория Яндекса: 24.5млн., недельная аудитория более 9 млн. уникальных пользователей (stat.yandex.ru)
Яндекс – российский портал:
Россия ― 84%
Москва ― 45%

В некоторых российских регионах Яндекс по величине аудитории превосходит федеральные телеканалы

Слайд 12Баннер на главной странице, «главный баннер рунета»
58 млн. контактов в неделю,

10 млн. уникальных пользователей
Достаточно низкий рекламный клаттер и, в силу этого, высокий отклик (CTR до 0,5%). При широком охвате
links\Sites\Yandex\Яндекс.htm

Слайд 13
Yandex также является вторым по посещаемости почтовым ресурсом в российском интернете
Баннер

на страницах почты
25 млн. рекламных контактов в неделю
Недельный охват более 2 млн. уникальных интернет-пользователей
links\Sites\Yandex_Mail\Яндекс_Почта.htm

Слайд 14Нишевые ресурсы


Слайд 15 Одно из ведущих российских интернет-СМИ по данным рейтинга Рамблер Топ100 сайт

Newsru.com твердо входит в первую пятерку ресурсов раздела «СМИ и периодика».

Более 1,7 млн. контактов в неделю, уникальный охват 435 тыс. пользователей
Контакт с обеспеченной деловой аудиторией
links\Sites\Newsru\newsru.htm

Слайд 16Один из наиболее популярных деловых ресурсов
Максимальный охват до 1,1 млн. уникальных

пользователей в неделю
Возможности настройки частоты рекламных контактов
Возможно размещение баннеров Rich Media и Full Screen
links\Sites\Gazeta\gazeta.htm

Слайд 17 Одно из популярных online СМИ, информация, публикующаяся на сайте, посвящена важнейшим

событиям в России и в мире

150 тыс. уникальных пользователей в неделю, до 350 тыс. контактов
links\Sites\Inopressa\inopressa.htm



Слайд 18
Самый популярный в интернете lifestyle ресурс
Недельная аудитория более 170 тыс. человек,

свыше 1,1 млн. контактов
Контакт с активной молодой аудиторией
links\Sites\Afisha\afisha.html




Слайд 19Новый но уже очень популярный «глянцевый журнал» в интернете.

Еженедельно 400 тыс.

контактов, 80 тыс. уникальных пользователей

Динамическое размещение

Обеспеченная женская аудитория
links\Sites\Superstyle\superstyle.htm

Слайд 20Аналитическое деловое издание
Контакт с бизнес-аудитоией
Интернет версия журнала «Эксперт»
Более 50 тыс. контактов

в неделю, охват 20 тыс. уникальных пользователей

Слайд 21Самый популярный автомобильный ресурс: недельный трафик 460 тыс. контактов, охват 200

тыс. уникальных пользователей

Слайд 22Онлайн-сервис подписки для читателей и издателей
30 тыс. подписных электронных изданий (99%

бесплатные)
Экономика, Бизнес, Финансы
Новости, СМИ, Политика
Спорт, Автомобили, Туризм
Компьютерные технологии
Работа, Образование и т.д.
> 3,7 млн. подписчиков (Апрель 2006)
760 тыс. в Москве
180 тыс. в СПб
300 тыс. в Украине
1,5 млн. анкет
Соц. Дем.
Профессия
Интересы, стиль жизни
+ 2,5 тыс. подписчиков в сутки

Ведущие издания: РосБизнесКонсалтинг, «Эксперт», Lenta.ru, Gazeta.ru, Первый канал
CNews.ru, 3DNews, Sport-Express.ru,
Sostav.ru, AdMe.ru, AdMarket.ru, Retail.ru, M-2.ru и др.


Слайд 23На Amedia.ru базируются сообщества поклонников популярных сериалов «Не родись красивой», «Моя

прекрасная няня», «Кто в доме хозяин» и других

Репортажи со съемок сериалов: уникальные фото, интервью и видеоматериалы

Более 2 млн. контактов в неделю

Слайд 24Автомобильный информационный портал AVTO.RU – самый современный и быстроразвивающийся в российском

автомобильном интернете.

125 тыс. уникальных пользователей в неделю, 750 тыс. контактов




Слайд 25Совсем немного о медиа-планировании
Как и для других медианосителей, 1 показ рекламного

сообщения = 1 контакту
Важно правильно спланировать комбинацию используемых ресурсов: необходимо учесть возможности охвата и стоимость рекламного контакта.
Существует мнение о существенных различиях социально-демографических характеристик интернет-ресурсов. Это не совсем так
Количество переходов на сайт рекламодателя (кликов) – это не основной результат рекламной кампании. Охват частота и качество – вот что важно.

Слайд 26Выводы
Цель рекламной кампании в интернете, как и любой другой – охват

максимальной целевой аудитории с высоким качеством контакта
Благодаря широкому и качественному охвату интернет можно и нужно использовать в качестве одного из основных видов медиа
Ресурсы ИМХО ВИ позволяют правильно реализовать любую маркетинговую задачу в интернете


Слайд 27Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика