медиа-кит презентация

Содержание

Общая информация «Российская газета» является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные документы «Российская газета» учреждена Правительством Российской Федерации, первый номер газеты вышел 11 ноября 1990 года «Библиотечка

Слайд 1медиа-кит


Слайд 2Общая информация
«Российская газета» является официальным изданием, после публикации в котором вступают

в силу государственные документы
«Российская газета» учреждена Правительством Российской Федерации, первый номер газеты вышел 11 ноября 1990 года
«Библиотечка РГ» издает серии журналов-приложений с государственными документами и комментариями к ним

Государственные документы, публикующиеся в газете: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств (в частности приказы, инструкции, положения и т.д.), акты Федерального Собрания РФ (парламента), решения Конституционного Суда и другие акты

Уникальное издание - доступ к уникальной аудитории!


Слайд 3Российская газета
Формат: А2
Периодичность: ежедневно (кроме сб. и вс.)
Тираж:

220 000 экз.
Средняя аудитория одного номера в целом по России (города 100 тыс. +) – 1 302,5 чел.
Объем: 16-24 полосы
Распространение: 65% подписка, 35% розница
География распространения: вся Россия
Цветность: ч/б

Слайд 4Российская газета - Неделя
«Неделя» - газета для семейного чтения

Формат:

А3
Периодичность: 1 раз в неделю (чт/пт)
Тираж: 3 489 008 экз.
Объем: 32 полосы
Распространение: 90 % подписка, 10 % розница
География распространения: вся Россия
Цветность: ч/б
Содержит телепрограмму на неделю

Слайд 5Рубрики «Недели»
«Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. В

каждом номере есть такие рубрики, как:

Темы недели
Право
В мире
Проблема
Телевидение
Москва
Переписка
Здоровье
Автомобили
Культура
Спорт

Также, регулярно выходят рубрики «Цена успеха», «Сад-огород», «Жильё»


Слайд 6Аудитория «Недели»
«Неделя» распространяется по подписке среди государственных служащих, военнослужащих, сотрудников органов

МВД и государственной безопасности, ветеранов и инвалидов войн и Чернобыля, а также членов их семей

Слайд 7Тематические приложения
Формат: В3
Периодичность: ежемесячно
Объем: 12-32 полосы
Тираж 160

000 экз.
Распространение: вместе с основным выпуском «Российской газеты»
Цветность: 4+4
Бумага: мелованная глянцевая

«Российская газета» ежемесячно выпускает цветные приложения по отраслям промышленности, приложения об экономике округов,  освещающие вопросы инвестиционной и бизнес активности регионов, а также страновые выпуски


Слайд 8Аудитория - Россия
У «Российской газеты» самая большая аудитория среди качественных ежедневных

газет в России в целом – средний номер РГ читают примерно 1 302,5 чел.

Аудитория одного номера, тыс. чел.

Источник: TNS Gallup Media, NRS Россия, март – июль 2008


Слайд 9Аудитория - Москва
У «Российской газеты» самая большая аудитория среди качественных ежедневных

газет в Москве – средний номер РГ читают порядка 180 тыс. москвичей

Аудитория одного номера, тыс. чел.

Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, март - июль 2008


Слайд 10Аудитория - пол
«Российскую газету» читают как мужчины, так и женщины. В

аудитории московского выпуска их поровну. По России в целом – женщин 56%, а мужчин 44%

Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, март – июль 2008


Слайд 11Аудитория - возраст
Читатели «Российской газеты» представляют все возрастные категории. Две трети

читателей газеты находятся в самом активном потребительском возрасте: 25-44 и 45-64 лет

Источник: TNS Gallup Media, NRS Россия, март – июль 2008


Слайд 12Аудитория – материальное положение
Читатели «Российской газеты» - обеспеченные и высокообеспеченные люди
Источник:

TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, март – июль 2008
Ответ на вопрос о материальном положении: «не хватает денег на еду» - малообеспеченные, «хватает денег на еду, но не на одежду» - среднеобеспеченные, «хватает на еду и одежду» - обеспеченные, «могут покупать дорогие вещи», «не ограничены в средствах» - высокообеченные

доля в аудитории одного номера, %


Слайд 13Аудитория – социальный статус
Около половины читателей «Российской газеты» - руководители/ специалисты

и служащие

Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, март – июль 2008


Слайд 14Аудитория – сфера деятельности
Большая часть аудитории «Российской газеты» занята в сфере

промышленного производства. Также, ввиду специализации издания, значительная часть его читателей – государственные служащие и специалисты, занятые в области права, кадрового производства, финансов и юриспруденции

Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, март – июль 2008


Слайд 15 Сайт "Российской газеты" - популярный, динамично развивающийся ресурс, созданный на основе

современных Интернет-технологий.

На сайте представлены лучшие статьи и наиболее важные документы, интересные широкому кругу читателей.

Ежедневно на сайте публикуются важные новости, репортажи и интервью видных деятелей, официальная аналитика и компетентные комментарии к документам.

За сутки на сайте «Российской газеты» публикуется около сотни статей федерального и московского номеров РГ, более 50 новостей самой разной тематики, большое количество документов.

Кроме этого, контент сайта составляют колонки политических и экономических обозревателей, аналитические материалы, тематические обзоры и комментарии.

О сайте «Российской газеты» www.rg.ru

Важно знать главное!

www.rg.ru


Слайд 16 На сайте «Российской газеты» имеются все типы современного контента: тексты (новости

и статьи), фотогалереи и видеоматериалы.

Важно знать главное!

www.rg.ru

Контент сайта

Спецпроекты

Автопроект
Недвижимость
Все об армии
Кризис в цифрах
Для женщин
Вопрос юристу
Афиша

Тематические спецпроекты сайта – спортивные, экономические, юридические – всегда привлекают читателей. Создание полезного читателю контента позволяет рекламодателю – спонсору такого проекта не только получить имиджевую рекламу, но и сразу получить лояльность посетителей.


Слайд 17 Наша аудитория привлекательна целостностью и понятной спецификой. Это госслужащие и сотрудники

крупных компаний, интересующиеся жизнью государства и официальной информацией, специалисты, заинтересованные в документах, - чиновники, юристы, бухгалтеры, специалисты, работающие с документами.
Большая и постоянная часть наших читателей – сотрудники крупных госорганизаций, юридических и страховых компаний, люди, работающие с финансами, в сфере интеллектуальных услуг.
Наши посетители – богаче, образованнее и старше, чем пользователи интернета в целом. Средний возраст посетителей нашего сайта существенно ниже, чем возраст читателей газеты: 20-35 лет.

Важно знать главное!

www.rg.ru

Аудитория сайта

Пол (Comcon)

Возраст (Comcon)

Образование (Comcon)


Слайд 18Важно знать главное!
www.rg.ru
Посещаемость сайта


Слайд 19Реклама в «Российской газете»
НАДБАВКИ:
- За срочность – 100% (При условии предоплаты

и предоставления макета до 12-00 в день верстки текущего номера)
- Постановка на определенную полосу – 15%
- За размещение на 1-ой полосе (не более 1/16 полосы) – 200%
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ:
Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 4 дней до даты публикации.

Действительно с 1 января 2009 г.


Слайд 20Реклама в «Неделе»
НАДБАВКИ:
Постановка на определенную полосу – 20%
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ:
Предоплата

– 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации.

Слайд 21Реклама в спец.выпусках
НАДБАВКИ:
Постановка на определенную полосу – 20%
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ:
Предоплата

– 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации.



Слайд 22Реклама на сайте
Мы придерживаемся гибкой рекламной политики и готовы работать с

любыми бюджетами в рамках стандартного прайс-листа. Расценки на другие форматы и нестандартные размещения можно посмотреть в разделе «Реклама» на сайте РГ или получить по запросу.

Важно знать главное!

www.rg.ru


Слайд 23Технические требования к макетам

Расширение для импортируемых файлов: EPS, TIF
(не ниже

300 точек), (Grayscale) черно-серо-белое изображение
Носители: дискеты 3,5”, CD, ZIP
Текстовые файлы: DOC, TXT
Архиваторы: ZIP, RAR
Кегль для всех шрифтов – не менее 8,5 пунктов



Слайд 24Специальные возможности: Пресс-центр «Российской газеты»
Пресс-центр «Российской газеты» открылся в ноябре 2005

г.

Услуги пресс-центра: профессиональная организация и проведение пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», встреч с журналистами российских и зарубежных СМИ
В пресс-конференциях участвуют члены Правительства и Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Главы субъектов Российской Федерации, деятели культуры и искусства
Оборудованный конференц-зал вместимостью до 106 человек; количество мест в президиуме 8, с использованием стола-трансформера (формат круглый стол) - 26 мест
Возможность организации фуршета до 70 персон


Слайд 25Пресс-центр «Российской газеты»


Слайд 26Контакты рекламной службы «Российской газеты»
+7 (499) 257 37 52, +7 (495) 786 

67 87

Татьяна Павлова – Директор по рекламе, pavlova@rg.ru
Павелко Евгений – исполнительный директор по международной рекламе, pavelko@rg.ru


Менеджеры по рекламе:
Буйнова Ирина – buynova@rg.ru
Соловьева Людмила – soloveva@rg.ru
Кулешова Лариса – kuleshova@rg.ru
Колосова Алина –  kolosova@rg.ru
Сизова Ольга –  sizova@rg.u
Аллахвердян Елена – allakhverdian@rg.ru
Ильчакова Лариса – ilchakova@rg.ru

Слайд 27Контакты рекламной службы «Российской газеты - Неделя»
+7 (495) 786-67-82

Анджела Стрелябина – Начальник

отдела рекламы
«Российская газета – Неделя» - stryaliabina@rg.ru

Менеджеры по рекламе:
Давыдкина Елена – davidkina@rg.ru
Замарина Анастасия – zamarina@rg.ru
Безрученок Лариса – bezru@rg.ru
Лиманская Ольга –  limanskaia@rg.ru
Хрулева Марина –  hruleva@rg.ru

Слайд 28Контакты рекламной службы сайта «Российской газеты» www.rg.ru
+7 (495) 257-40-67

Дмитриева Варвара – Шеф-редактор

сайта www.rg.ru varvara@rg.ru

Менеджер по Интернет-рекламе:
Голованова Татьяна –  golovanova@rg.ru

Слайд 29Контакты региональных представительств «Российской газеты»
Владивосток (4232) 22-35-39 vladivostok@rg.ru
Воронеж (4732) 39-00-95 voronezh@rg.ru
Екатеринбург (343) 355-91-76 ural@rg.ru
Казань (8432) 64-41-89 kazan@rg.ru
Калининград (4012) 53-10-10 zapad@rg.ru
Краснодар (861) 259-21-11 kuban@rg.ru
Красноярск (3912)

21-87-53 krasn@rg.ru
Н. Новгород (831) 437-66-77 nnov@rg.ru
Новосибирск (383) 223-80-35 sibir@rg.ru
Пермь (3422) 37-51-81 perm@rg.ru
Ростов-на-Дону (8632) 61-91-41 rostov@rg.ru
Санкт-Петербург (812) 449-65-45 spb@rg.ru
Самара (846) 333-21-95 samara@rg.ru
Тюмень (3452) 75-20-76 zs@rg.ru
Уфа (3472) 76-42-90 ufa@rg.ru
Хабаровск (4212) 31-62-00 vostok@rg.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика