Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут презентация

О чем этот доклад Мы хотели узнать: на что люди больше обращают внимание, просматривая блоги, что они ищут; какие инструменты для этого используют; предпочитают ли они оставлять комментарии или только

Слайд 1 Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут
Анна Караулова,
медиадиректор
2010


Слайд 2О чем этот доклад
Мы хотели узнать:

на что люди больше обращают внимание,

просматривая блоги, что они ищут;
какие инструменты для этого используют;
предпочитают ли они оставлять комментарии или только читают записи, и, если предпочитают как-то участвовать в обсуждении, то почему они это делают;
что это за звери – профессиональные блоггеры;
отличается ли поведение пользователей различных блоговых сервисов.

©2010 MediaGuru


Слайд 3Аксиома: советы друзей важны при выборе товара или услуги, и эти советы

проще всего искать в социальных сетях а, это значит

©2010 MediaGuru


Слайд 4Спорный вывод: пользователи будут верить любым отзывам
©2010 MediaGuru


Слайд 5©2010 MediaGuru


Слайд 6Что ищут в блогах
©2010 MediaGuru


Слайд 7Что ищут в блогах
©2010 MediaGuru


Слайд 8Что ищут в блогах
©2010 MediaGuru


Слайд 9Модель «Знакомство»
Цель:
познакомиться с целью продолжения дальнейшего общения;
получить больше информации о человеке,

знакомство с которым состоялось «в реале».
 
Как проявляет себя:
поиск по запросу «Имя Фамилия»;
пристальное прочтение постов;
просмотр профилей;
сам не пишет и практически не комментирует;
обращает мало внимания на коммерческие посты.

©2010 MediaGuru


Слайд 10«Альтернативная информация»
Цель:
получить альтернативную трактовку событий;
узнать детали, о которых не упоминают СМИ;
познакомиться с впечатлениями реальных

участников и очевидцев. 

Как проявляет себя:
мониторинг блогов лидеров мнений по интересующей теме, поиск информации по интересующей теме в Яндекс.Блогах;
чтение в профильных сообществах, отсеивание информационного шума;
внимательное отношение к источникам по интересующей теме;
редкое комментирование и написание собственных постов.

©2010 MediaGuru


Слайд 11«Сбор информации о людях»
Цель:
поиск и просмотр информации о хорошо знакомых людях.

Как

проявляет себя:
просмотр постов знакомых людей;
практически не используют блоги для получения иной информации;
редкое комментирование и написание собственных постов.

©2010 MediaGuru


Слайд 12«Общение»
Цель:
привлечь внимание к собственным мыслям, переживаниям и эмоциям;
поболтать с друзьями.

Как проявляет

себя:
активное написание эмоциональных постов (частенько на скандальные темы);
жесткая политика занесения в список друзей: частое ведение блога «под замком»;
комментарии в журналах друзей и сообществах; ответы на все комментарии, оставленные в собственном журнале.

©2010 MediaGuru


Слайд 13«Аватар»
Цель:
PR блоггера;
возможность, с одной стороны, научиться хорошо писать, с другой –

собрать и обкатать материал, который ляжет в основу офлайновой работы;
изучение аудитории и методов общения.

Как проявляет себя:
активное ведение дневника по одной-двум достаточно четко определенным и узким темам,
перекос списка друзей: количество тех, кого читает автор, всегда меньше, чем количество тех, кто читает автора;
практически полное отсутствие комментариев в чужих журналах, активное комментирование в своем;
мониторинг блогов по интересующей теме, неполное прочтение френд-ленты.

©2010 MediaGuru


Слайд 14Тенденции и выводы
с годами люди меняют места дислокации;
пользователи со сценариями «Знакомство»

и «Общение» в массовом порядке переходят в социальные сети;
использование блогов носит цикличный характер;
людям интересна не только информация о товарах, услугах и брендах – намного больше их интересуют новости, скандалы и развлечения.

©2010 MediaGuru


Слайд 15Спасибо за внимание!
Анна Караулова,
рекламное агентство MediaGuru,
karaulova@rbscorp.ru
talestris.livejournal.com


Благодарность за помощь и информацию:
Павлу Лебедеву,

руководителю проекта «Мир интернета» Фонда Общественное Мнение
Федору Вирину, директору по исследованиям Mail.ru
Анне Дужниковой, специалисту по развитию интернет-проектов ВЦИОМ

Иллюстрации: Е. Мигунова к «Понедельник начинается в субботу» А. и Б. Стругацких от ЖЖ юзера




©2010 MediaGuru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика