Лоббизм как объект корпоративного управления презентация

Лоббизм «лоббистская деятельность – взаимодействие физических лиц и представителей юридических лиц с федеральными органами государственной власти, их должностными лицами, депутатами Государственной думы и членами Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, непосредственной

Слайд 1Лоббизм как объект корпоративного управления
Выполнил:
Стародубцев Никита Сергеевич ФМ3-7


Слайд 2Лоббизм
«лоббистская деятельность – взаимодействие физических лиц и представителей юридических лиц с

федеральными органами государственной власти, их должностными лицами, депутатами Государственной думы и членами Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, непосредственной целью которого является оказание влияния на подготовку и принятие решения федеральными органами государственной власти»

Слайд 3Лоббизм в Росии
Лоббизм в идеале представляется как одна из важных форм

взаимодействия государства и общества, потому что оказывает влияние на принятие и выработку нужных ими социально–политических и экономических, решений

Слайд 43 Типа лоббирования
-«прямое» лоббирование
-«косвенное» лоббирование
-«внутреннее» лоббирование


Слайд 5Заключение
Можно полагать, что лоббирование является двусторонним процессом, в ходе которого взаимодействующие

сторон (государство и компании) пытаются достигнуть взаимоприемлемых результатов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика