Концепция проекта развития сети минимаркетов и кафе в бизнес центрах презентация

Обзор рынка: Рынок офисной недвижимости По оценкам Jones Lang LaSalle объем качественной офисной недвижимости в Москве на 1 кв. 2012 года составляет около 13,3 млн. кв. м. А в ближайшие два

Слайд 1Концепция проекта развития сети минимаркетов и кафе в бизнес центрах
Москва 2012
05.06.2012
ПРИЛОЖЕНИЕ

№1. Строго конф.!

Слайд 2Обзор рынка: Рынок офисной недвижимости
По оценкам Jones Lang LaSalle объем качественной

офисной недвижимости в Москве на 1 кв. 2012 года составляет около 13,3 млн. кв. м. А в ближайшие два года на рынок Москвы выйдет около 2 млн. кв.м офисных площадей, 30% из которых составят бизнес центры класса А.
В настоящее время порядка 50% всех офисных площадей составляют офисные центры класса В, 30% - класс С и 20% - класс А.

Источник: Jones Lang LaSalle
http://www.joneslanglasalle.ru

05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 3Основная целевая аудитория - сотрудники офисов, расположенных в деловом центре:

мужчины

и женщины от 20 до 60 лет
менеджеры высшего уровня, менеджеры среднего уровня, специалисты/сотрудники
одинокие, семейные, с детьми и без
с доходами ниже среднего уровня, среднего уровня, выше среднего, высокого уровня
предпочитают комфорт, качество и скорость обслуживания незначительной экономии
не имеют времени, желания или возможности преодолевать значительные расстояния для решения повседневных бытовых проблем

В среднем офисный сотрудник тратит на питание на рабочем месте (в офисном центре) от 150 до 200 рублей в день (в зависимости от уровня дохода).

В Москве порядка 900 тыс. человек работают в офисных центрах

Объем данного сегмента рынка оценивается в 180 млн. рублей в месяц

Обзор рынка: целевая аудитория

05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 4На рынке присутствуют из крупных игроков «Хорошие Новости» (более 80 минимаркетов),

«ФудЭкспресс» (28 минимаркетов), из частных предпринимателей ИП Стукалов (18 минимаркетов), ИП Поликарпов (13 минимаркетов), а также единичные магазины частных предпринимателей. С сентября 2012 года на рынок вышла питерская компания «Минута-маркет», в настоящее время открыто 30 магазинов.











Таким образом освоение рынка на 2012 год оценивается на 60%

Развитие сети «Хорошие новости» существенно замедлилось из-за внутренних проблем. В планах Минута-маркет открыть 200 магазинов за 2 года, однако после ухода Старт-ап команды темпы открытий существенно снизились. О выходе на рынок в формате минимаркет в офисном центре заявили такие игроки как Роспечать и Сейлз.
По нашим прогнозам в последующие 2-3 года данный сегмент рынка будет осваиваться максимальными темпами.

Обзор рынка: Конкурентное окружение

05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 5Концепция развития сети
1-й этап - построение эффективной сети из 20 минимаркетов

и 4х кафе в бизнес-центрах, выведение сети на операционную окупаемость, отработка бизнес процессов, минимизация затрат по открытию торговых точек, оптимизация управляющей надстройки.

2- й этап - захват рынка (экспансия), построение сети из 92 минимаркетов и 18 кафе в бизнес-центрах. Захват 25% рынка в формате минимаркет и 5% рынка в формате кафе в бизнес центрах Москвы.

05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 61-й этап

Продолжительность этапа: 1 год
Необходимые инвестиции: 43,6 млн. руб.

Окупаемость инвестиций: 34

мес.
EBITDA (2-й год): 27,2 млн. руб/год

Количество объектов формата «минимаркет» – 20

Количество объектов формата «кафе» - 4

Концепция развития сети

05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 7

Продолжительность этапа: 3 года
Необходимые инвестиции : 49, 556 млн. руб.

Окупаемость инвестиций:

41 мес.
EBITDA (4-й год): 147 664 млн. руб./год

Количество объектов формата «минимаркет» – 92

Количество объектов формата «кафе» - 18

2-й этап

Концепция развития сети

05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 8Планы развития в среднесрочной перспективе (5 лет) :

Расширение сети до

150 минимаркетов и 40 кафе, захват 50% рынка минимаркетов и 15% рынка кафе в Москве за счет вытеснения и поглощения мелких игроков рынка.

создание федеральной сети, экспансия в регионы, построение филиалов из 20 минимаркетов и 4 кафе в городах-миллионниках.


Концепция развития сети

05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 9Концепция развития сети
Необходимые инвестиционные вложения и операционные доходы по месяцам проекта


05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 10Информационные технологии проекта


Для успешной реализации проекта предлагается использовать передовую систему Gestori

в качестве товароучетной программы. Программа осуществит работу минимаркетов и кафе в едином информационном пространстве. Обеспечит удобное оперативное управление товародвижением.







Для ведения бухгалтерского учета предлагается использовать 1С Бухгалтерия.

05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 11Участники проекта (миноритарные акционеры)
05.06.2012
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 12Участники проекта (миноритарные акционеры)
Опыт работы участников проекта на рынке минимаркетов в

бизнес центрах обеспечит проект всем необходимым для быстрого старта:

концепция проекта
логотип
стратегия развития
расчет ТЭО проекта с помесячной детализацией денежных потоков
структура управления
план открытия офиса/объекта
ассортиментная и ценовая политика
основные поставщики
все необходимые подрядчики
модель расчета ТЭО для быстрого принятия решения об экономической целесообразности открытия объекта

Открытие первого магазина возможно уже через 1-1,5 месяца после регистрации юридического лица.

05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 13Участники проекта
05.06.2012
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Слайд 14Стоимость бизнеса
(по итогам 4 лет)
Прямые инвестиции в проект составят (чистые

вливания) – 93,169 млн. руб.
Окупаемость проекта: 41 мес.
С учетом рефинансирования от основной деятельности составит 169 770 млн. руб.

NPV (при ставке дисконтирования 19 %) = 28 441 млн. руб.

IRR = 35.68%

EBITDA (4-й год проекта) = 147 664 млн. руб.

Оценочная стоимость бизнеса по итогам 4 лет развития составит около 280 млн. руб.

Расчеты не включают в себя маркетинговые-рекламные доходы.




05.06.2012

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Строго конф.!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика