Контекстная реклама презентация

Содержание

Вкратце Имиджевое продвижение с широким охватом: баннеры в поиске и на сети Продающие объявления: бренд без отрыва от продукта Интеграция информационных носителей в медиасреду: реклама в видео Знакомство потребителя с

Слайд 1Контекстная реклама
как универсальный инструмент проникновения бренда в интернет-среду
Москва, RIW-2011


Слайд 2Вкратце

Имиджевое продвижение с широким охватом: баннеры в поиске и на сети
Продающие

объявления: бренд без отрыва от продукта
Интеграция информационных носителей в медиасреду: реклама в видео
Знакомство потребителя с брендом «на бегу»: мобильный интернет как носитель рекламного сообщения
Волшебство глубокого таргетинга: показываем рекламу только целевой аудитории


Слайд 3Имиджевое продвижение


Слайд 4Формат gif или flash
Размер 240х400
Таргетинг по географии пользователя, времени и

дням показов, суточному и общему бюджету, по частоте показа уникальному пользователю
Цена 1000 показов – от 700 руб.*

Баннеры в поиске и на сети


Слайд 5
Стоимость: CPM от 60 руб.*
Таргетинги: тематика интересов аудитории, дата и время

показа, геграфия показа
Настройки: управление бюджетом, частота показа уникальному пользователю

Баннеры в поиске и на сети


Слайд 6Кейс: товары для взрослых
Рекламодатель - TENGA (интимные товары для взрослых)
Задача: охват

ЦА / узнаваемость бренда Цель: продажи товара «яйцо-TENGA» (www.tenga-egg.ru)
Рекламный канал: «Контекстные показы на Сети»

Слайд 7Кейс: товары для взрослых


Слайд 8Кейс: товары для взрослых


Слайд 9Кейс: товары для взрослых


Слайд 10Продающие объявления


Слайд 11Продающие объявления
Старый, добрый контекст!

«Контекстные переходы» с оплатой за клик представляют собой

традиционный продукт контекстной рекламы. Вы платите только за результат — переход заинтересованной аудитории на ваш сайт.

Слайд 12Продающие объявления


Слайд 13Продающие объявления


Слайд 14
«Контекстные переходы с премиум-площадок» позволяет таргетировать рекламу на сеть избранных

сайтов-партнеров «Бегуна».

Ставка за переход — от 10 рублей


Продающие объявления


Слайд 15Клиент: www.klimat.ru
Период кампании: ноябрь - декабрь
Бюджет РК 10 000

руб.
Задача: продажи через интернет-магазин

Кейс: климатическое оборудование


Слайд 16 Тексты объявлений под каждый тип трафика

Ценовая политика на поиске

1-5 руб., на тематике 1 руб.

Таргетинги на время и географию

Подключены GA и Openstat

Использованы маркеры для отслеживания переходов внешними системами статистик (везде присутствует основная часть «begun»)

Кейс: климатическое оборудование


Слайд 17На сайт клиента пришло
8 750
заинтересованных пользователей
Кейс: климатическое оборудование


Слайд 18Считаем ROI

Бюджет РК – 10 000 руб.

С поиска конверсия выше, но

меньше переходов и 1 заказ.
С тематики – 28 заказов.

Общую прибыль клиент не раскрыл, но мы видим, что даже
один заказ климатического оборудования

окупил рекламную кампанию в Бегуне на годы вперед.

Кейс: климатическое оборудование


Слайд 19Интеграция в медиасреду


Слайд 20Баннер (png, jpg, gif и swf) и видеоролики (flv) можно таргетировать

по тематикам (авто, бизнес, здоровье, новости, развлечения и пр.) CPM от 200 рублей (НДС вкл.)
Cпособы показа: pre-roll, post-roll, pause-roll и overlay - форматы 320×240, 300×250, 468×60

Реклама в видео


Слайд 21Сервис бесплатных
объявлений
Задача РК: Узнаваемость бренда, привлечение новой аудитории на сайт.

Продукт (целевое действие)

– Регистрация (необходима для размещения объявления)

Приняли участие в тестировании функционала продукта «Контекстные показы в видео».

CPM 100 руб. (только в период тестирования)
Тематики: Авто / Недвижимость / Финансы
Настройки показа: пауз-ролл (pause-roll) / гео Россия

Реклама в видео


Слайд 22Пример размещения:

Реклама в видео


Слайд 23Результаты:
За 1 неделю (март 2011) тестового размещения:

Ролики: первый – 10

сек., второй – 15 сек.
Бюджет за неделю: 43 000 руб.
Охват – 430 000 показов (частота 3)
CTR сред. – 16%
Переходы – 64 361
Средняя стоимость клика — 0,70 руб.

Реклама в видео


Слайд 24Телевизионная реклама по доступной цене с контекстными
технологиями

Цена за

выход в эфир от 200 рублей (НДС вкл.)*


Формат: текст или баннер

Таргетинги бесплатные: (дополнительно - управление бюджетом и количеством выходов в эфир)

Настройки на тематики интересов аудитории канала / дата и время эфира

* Конечная цена зависит от телеканала и времени выхода в эфир

Суточный охват более 100 000 человек

Бегун-ТВ


Слайд 25Рекламодатель: Фабрика Окон – установка и производство пластиковых окон ПВХ, стеклопакетов и

евроокон.
Задача РК: увеличение охвата ЦА / узнаваемость бренда
Цель РК: увеличение заказов на пластиковые окна
Бюджет на тест: 30 000 руб.
Рекламный канал: «БегунТВ»
Площадка:
"ФЕНИКС+КИНО" - канал Российских телесериалов*.
Период размещения: две недели
* Телеканал «Феникс+Кино» вещает в Москве на частоте 599,25 МГц. (по частоте настройки ТВ находится между телеканалами ТНТ (583.25 МГц.) и MTV (607.25 МГц.)

Бегун-ТВ


Слайд 26Для отслеживания эффективности РК использовали уникальный номер телефона
1.
2.
Бегун-ТВ


Слайд 27 Бегун-ТВ


Слайд 28Уникальный номер телефона, который использовался в рекламном ролике: (495) 649-60-43
Бегун-ТВ


Слайд 29 Бегун-ТВ


Слайд 30Результаты и ROI:
Количество обращений в первую неделю – 8 шт., вторая

неделя – 6 шт. (2 вызова – «бросили» трубку), итого - 4 вызова.

Результаты за две недели:

12 обращений – звонки от зрителей, заинтересовавшихся рекламным сообщением.

5 замеров – заказы на выезд специалистов.

3 заказа – состоявшихся контракта с оплатой.

Средний чек в ФО — 2 000$
Общая сумма 3-х заказов — 6 000$

Бюджет на тест ~ 1 000$

Бегун-ТВ


Слайд 31Знакомство с брендом «на бегу»


Слайд 32
Можно настраивать рекламу:
на устройства определенной
марки (например

– Nokia 8800 или
iPhone), операционную систему
(WM и iOS) или оператора
(Билайн).

Объявления показываются
только на мобильную аудиторию


CPC от 1 рубля

Ссылка на веб и/или wap сайт

Охват в месяц более 20 млн.
уникальных пользователей

Мобильный интернет — носитель рекламного сообщения


Слайд 33Рекламодатель: «Банк Ъ»
Тематика: Финансовая услуги / Банковские продукты
Задача: охватить целевую аудиторию,

интересующуюся
банковскими продуктами
Цель: заполнение формы на сайте

Кейсы: банковские услуги


Слайд 34Примеры объявлений:
Кейсы: банковские услуги


Слайд 35Данные внешних систем статистики (первая неделя после запуска):
Кейсы: банковские услуги


Слайд 36Результаты за весь период размещения (август 2011)

Бюджет: 50 531 руб.
Количество

переходов: 16 844
Конверсия: 35%

Около 6 000 пользователей заполнили форму на сайте рекламодателя (ФИО и телефон)

Кейсы: банковские услуги


Слайд 37Волшебство глубокого таргетинга


Слайд 38Показываем рекламу только целевой аудитории


Слайд 39
«Геолокальная реклама» - информирование пользователя о точке присутствия рекламодателя в выбранной

географической зоне.

Показываем рекламу только целевой аудитории


Слайд 40Спасибо за внимание!

Дмитрий Главацкий

Директор по работе с ключевыми клиентами
ЗАО «Бегун»


(495) 956-9007(доб.

384)
8-800-100-23-48

dg@begun.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика