Российская Ассоциация по связям с общественностью июнь 2008 – декабрь 2010 презентация

Содержание

РАСО 2008 - 2010 РАСО: от традиций к развитию от достижений к приумножению РАСО – профессиональная организация саморегулятор отрасли Создание отраслевой инфраструктуры Оформление профессиональных стандартов Системные

Слайд 1Российская Ассоциация по связям с общественностью июнь 2008 – декабрь 2010
АЛЕКСЕЙ

ГЛАЗЫРИН
ПРЕЗИДЕНТ РАСО
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГК «НЬЮТОН»

Слайд 2РАСО 2008 - 2010

РАСО:
от традиций к развитию
от достижений к приумножению

РАСО

– профессиональная организация саморегулятор отрасли

Создание отраслевой инфраструктуры
Оформление профессиональных стандартов
Системные механизмы деятельности
Формулировка и обсуждение профессиональных трендов





Слайд 3РАСО 2008 - 2010

РАСО:
профессионализм
открытость
инфраструктура
системность
международный уровень
перспективность





Слайд 4РАСО 2008 – 2010: инфраструктура
Представительство самых разных «групп интересов»:
крупнейших российских и

транснациональных компаний,
федеральной и региональной власти высокого уровня – и законодательная, и исполнительная ветви
общественных объединений

Прирост членского состава
индивидуальные - 58% (42 из 72)
корпоративные - 19% (24 из 129)

Омоложение членского состава
24 новых индивидуальных члена моложе 40 лет





Слайд 5РАСО 2008 – 2010: инфраструктра
Среди членов РАСО – представители различных отраслей:

Нефтегазовая,

химическая, машиностроительная, пищевая, автомобилестроение и другие (Газпром, Лукойл, АвтоВАЗ, Сахалин Энерджи)
Телекоммуникации (Вымпелком/Билайн, МТС, Комстар, Мегафон)
PR-сопровождение высокотехнологичных отраслей – Глонасс, Инноград «Сколково», Роснано, НТ-МДТ (научное оборудование для нанотехнологий), фонд «Наука за продление жизни», Диатомовый комбинат в Ульяновске
Финансовая и страховая (Внешэкономбанк, ВТБ 24)
Фармацевтика (Pfizer)
Авиаперевозчики (Аэрофлот, Трансаэро)
FMCG
Органы власти
Образование
СМИ
Агентства

Слайд 6
РАСО 2008 – 2010: инфраструктура
Москва
Санкт – Петербург, СЗФО
Екатеринбург, УрФО
Новосибирск, СибФО Воронеж
Иркутск


Пермь
Саратов
Ярославль
Якутия
Владивосток



Ростов-на-Дону
Алтай
Самара
Киров
Краснодар

РАСО обладает разветвленной региональной сетью


Формирование новой региональной стратегии
Дальнейшее расширение географии


Слайд 7
РАСО 2008 – 2010: профессионализм

Ассоциацией было организовано и поддержано более 200

мероприятий, среди них региональные мероприятия, которые проходили при информационной и организационной поддержке РАСО

Конкурсы, фестивали,
конференции,
круглые столы,
студенческие школы,
молодежные форумы,
клубы,
пресс-мероприятия и т.д.


Слайд 8РАСО 2008 – 2010: профессионализм
Ежегодный Фестиваль «Дни PR в Москве»
The Baltic

PR Weekend
Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция с международным участием «Connect-Универсум»
Всероссийская очно-заочная студенческая олимпиада по массовым коммуникациям « PR-Олимп»
Всероссийские олимпиады по связям с общественностью в Казани
Всероссийские фестивали с международным участием "PR - профессия третьего тысячелетия" в Санкт-Петербурге
Всероссийский конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» в Челябинске
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь»
Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью ‘’Белое Крыло’’»
Всероссийский конкурс «Центрально-Чернозёмная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR»
Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера»
Деловая игра «Делаем новости» в КировеДни PR в Центральном Черноземье
Дни PR на Енисее
Ежегодная студенческая научная конференция «Филологические науки в ХХI веке» в Якутии


2009-2010

Ежегодные межрегиональные семинары-конференции для преподавателей вузов и специалистов коммерческого сектора «Связи с общественностью. Новое в теории и практике»
Ежегодные системные семинары-конференции «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных и социально-экономических реалий»
Ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба »
Ежегодный проект «День PR-специалиста»
Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»
Заседания «Парламентского пресс-клуба» в Кирове
Заседания Молодёжного центра научно-коммуникационных технологий «PRessPublika.vrn» в Воронеже
Заседания Студенческого Pr-клуба
Зимняя школа PR в Воронеже
Конкурс «PR vs. Кризис» в Ростове-на-Дону
Конкурс PROBA-IPRA GWAКонкурс Министерства энергетики РФ для представителей СМИ, пишущих на темы топливно-энергетического комплекса, «КонТЭКст»
Конкурс плакатов, посвящённый 90-летию принятия плана ГОЭЛРО Министерства энергетики РФ
Конкурс ТОП-10 столиц мобильного интернета
Конференция «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в ХХI веке» в Улан-Удэ, Бурятия


Слайд 9РАСО 2008 – 2010: профессионализм
Конференц-семинар «Связи с общественностью: новое в теории

и практике. PR В ИНТЕРНЕТ»
Круглый стол "Социальная реклама в развитии города Кирова и жизни горожан: потенциал и возможности" в Кирове
Круглый стол «IT и PR: две стороны коммуникации» в Ростове-на-Дону
Круглый стол «PR и HR: на стыке профессий» совместно с Южно-Российским клубом HR-менеджеров
Круглый стол «PR-специалист и СМИ: кто в доме хозяин» в Ростове-на-Дону
Круглый стол «Актуальные проблемы коммуникаций в бизнес-структурах» в Ростове-на-Дону
Круглый стол «Действия пресс-службы при чрезвычайных ситуациях, для предотвращения ЧС и при ликвидации последствий ЧС» в Министерстве энергетики РФ
Круглый стол «Зачем бизнесу социальная ответственность?» в Ростове-на-Дону
Круглый стол «Когда креатив мешает PR?» в Ростове-на-Дону
Круглый стол «Корпоративный PR на Алтае: проблемы и перспективы» в Барнауле
 Круглый стол «Продвижение российских территорий: текущая ситуация и перспективы»
Круглый стол «Региональная и федеральная пресса глазами пиарщика: своя рубаха к телу ближе?» в Ростове-на-Дону


2009-2010

Круглый стол «Региональное медиапространство: возможности развития и угрозы» в Барнауле
Круглый стол «Ростовский IR: дело будущего или реальность?» совместно с Ростовским клубом финансистов
Круглый стол «Социальные сети и бизнес-проекты» в Ростове-на-Дону
Летняя студенческая школа PR в Челябинске
Международная конференция «GR-конгресс»
Международная конференция PR&IT в рамках RIW (Russian Internet Week)
Международная молодежная научно-практическая конференция по связям с общественностью «PRovince+»
Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в условиях нестабильной экономики» в Ярославле
Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий» в Омске
Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий»
Международная профессиональная конференция «PR-чтения» в Минске
Международная смена Форума «Селигер»
Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь»
Международный форум по связям с общественностью «PR-Охота!»


Слайд 10РАСО 2008 – 2010: профессионализм
 Международный Форум топ-менеджеров в области коммуникаций в

Давосе
Межрегиональная конференция "Ломая стереотипы" в Перми
Межрегиональный молодёжный лагерь «Байкал 2020»
Межрегиональный студенческий фестиваль по связям с общественностью и рекламе «Дни PR на Алтае»
Межрегиональный фестиваль корпоративных периодических изданий «КорпоРайт»
Научно-практическая конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425» Научно-практическая конференция «Имидж регионов в отечественном и зарубежном контексте» в Ярославле
Национальная премия в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России"Неделя государственного PR в Якутии
Образовательный проект PRосвещение в Ростове-на-Дону
Образовательный проект PRофшкола в Ростове-на-Дону
Открытый региональный студенческий конкурс в области развития связей с общественностью «Открытие Сибири»
Открытый студенческий конкурс «Моя альма-матер» на лучший PR-проект в Якутии
Секция «Имидж России – имидж региона» в рамках Межвузовской студенческой научной конференции «Современные проблемы экономики и права»




2009-2010

Первый международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой Кулик» в рамках II Международного молодежного инновационного форума "Интерра 2010" в Новосибирске
Региональный семинар «Лоббирование как средство защиты и продвижения общественных интересов. Ключевые принципы и практика применения» в Ярославле
Региональный Форум по маркетинговым и социальным коммуникациям «Дни PR на Юге»
Саммит Брендов Лидеров «Digital Branding»
Семинар Клуба Деловой Репутации «Комсомольской Правды» на тему «Практика GR в России» в Бельгии
Семинар Клуба Деловой Репутации «Комсомольской Правды» на тему «Практика GR в России» в Бельгии
Сибирские форумы специалистов по связям с общественностью «NovoPRsk» в Новосибирске
Телемост «Технологии открытого лоббирования» Россия-Казахстан в рамках VIII Международной конференции «Eurasian PR-Event» на тему «Коммуникационное PRобуждение. В ожидании оттепели», Казахстан
 Фестиваль массовых коммуникаций «Дни PR в Якутии»
Форум «Издательский бизнес/Publishing Expo»
Ярмарка вакансий в рамках X юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы АКАРа


Слайд 11РАСО 2008 – 2010: профессионализм

Дни PR в Москве 2009
Кризис - время

перемен

2 пленарных заседания

10 круглых столов (Стратегии развития регионов России: новый взгляд;
Преимущества телекоммуникационной индустрии с позиций PR -сопровождения бизнеса компаний, или технологии для PR – PR для технологий; Эффективные коммуникации в момент кризиса; Оценка PR-эффективности: два шага назад или шаг вперед; Роль и формы участия бизнеса в социальном развитии России
и др.)




Слайд 12
РАСО 2008 – 2010: профессионализм

Дни PR в Москве 2010

«Нулевые». Перезагрузка»

Пленарное заседание,
Подиум-дискуссия «Современное российское PR-образование: теория VS практика»
13 круглых столов (New Media: Мода VS эффективность; PR-продвижение российского бизнеса за рубежом; Корпоративные коммуникации: от корпоративной социальной ответственности к корпоративному социальному диалогу; Имидж России и новые технологии лоббизма и GR; Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры; Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы; пр.)



Слайд 13РАСО 2008 – 2010: профессионализм

День PR-специалиста

2009

«Большой Джазовый вечер в Майами»
Общее количество

участников – 130

2010

«Кубинская вечеринка»
Общее количество участников – 160





Слайд 14РАСО 2008 – 2010: саморегулирование
Сертификация – шаг к новым стандартам профессии

В

2008 году была запущена новая программа сертификации специалистов в области связей с общественностью и введён бессрочный сертификат

Первые 100 сертификатов были
вручены за заслуги перед отраслью.
За первый года процедуру прошло 62
специалиста,
в основном –
из регионов



Слайд 15РАСО 2008 – 2010: системность

Образовательная деятельность РАСО

Образовательные форумы
Школы PR
Мастер-классы: Международная

смена Форума «Селигер», «Евразийский PR-event», мастер-классы Жака Сегела, Филиппа Буари, Жана-Пьера Бодуана
Повышение квалификации - образовательный центр им. Беленкова
Поддержка образовательных программ в вузах
Разработка образовательных программ совместно с Российской венчурной компанией, Высшей школой журналистики, РИА Новости
Исследовательские проекты (УрО РАСО)
Поддержка создания Северо-Западного филиала Европейского института PR





Слайд 16РАСО 2008 – 2010: системность

Возрождение деятельности РАССО


Организация практик студентов в

ведущих PR-агентствах страны, разработка программы «Практика»

Студенческий PR-клуб

Ознакомительные экскурсии в PR-агентства России и Европы, информационные агентства и т.д.

Зарубежные стажировки для студентов коммуникационных специальностей вузов России

Организация регулярных встреч членов РАССО со студентами из США, Европы и пр.



Слайд 17
РАСО 2008 – 2010: системность

Исследования РАСО

«Выделение ключевых компетенций в процессе

подготовки выпускника по направлению «Связи с общественностью и реклама»
2009

География: Москва, Московская область, Екатеринбург, Свердловская область, Тюмень, Тюменская область, Уфа, Казань, Алтай, Томск, Челябинск, Санкт-Петербург, Ярославль, Иркутск, Новосибирск, Якутия, Рыбинск (Ярославской обл.), Киров, Омск

«Рынок коммуникационных услуг»
декабрь 2010 – март 2011 совместно с ВЦИОМ, Ifors

Выборка: 1500 компаний и корпораций

Параметры исследования: период планирования PR-деятельности, метод бюджетирования; методы оценки эффективности PR-подразделения; функционал PR-подразделения и др.

Слайд 18
РАСО 2008 – 2010: системность

Исследования РАСО


Рейтинги

Рейтинг отраслевых событий и

цитируемости основных спикеров

Рейтинг упоминаемости агентств ИАС «Медиалогия»

Рейтинг российских PR-агентств – членов РАСО «Интегрум»


Слайд 19
РАСО 2008 – 2010: открытость

Новый информационный портал www.raso.ru – адекватный современным

вызовам инструмент коммуникации

Статистика по aawstats ноябрь 2010




Слайд 20РАСО 2008 – 2010: открытость
Создание полноформатной пресс-службы
Создание групп РАСО в социальных

сетях сетях



2010 год

Дни PR в Москве:
21 пресс-релиз
28 информпартнеров
Работа со спикерами, кураторство круглых столов, круглый стол Агентства (полная подготовка)

PR на страницах российской прессы
15 пресс-релизов
2 круглых стола, в т.ч. круглый стол Агентства (полная подготовка)
3 заседания экспертного совета, жюри и рабочей группы
10 партнеров
Координация работы жюри, спикеров, журналистов, экспертов (всего более 170 человек

День PR-специалиста
6 пресс-релиз
5 информпартнеров
рассылка поздравлений по государственным учреждениям


Слайд 21РАСО 2008 – 2010: открытость
РАСО – информационно-открытая профессиональная организация



ИАС Медиалогия,

2010

Слайд 22РАСО 2008 – 2010: открытость
РАСО – самая информационно-открытая профессиональная организация



ИАС

Медиалогия, 2010

Слайд 23РАСО 2008 – 2010: открытость


Слайд 24РАСО 2008 – 2010: открытость
РАСО – самая информационно-открытая профессиональная организация



ИАС

Медиалогия, 2010

Слайд 25РАСО 2008 – 2010: системность

Оптимизация структуры РАСО
Новые комитеты:

Комитет по имиджу России

(председатель – Е. Минченко)
более 20 публичных мероприятий
разработка рекомендаций для органов государственной власти РФ (Администрации Президента, Министерств иностранных дел, промышленности и торговли, экономического развития и т.д.) по вопросам имиджевой политики России
консультации с представителями элит и экспертного сообщества США, ЕС и стран СНГ

Комитет по оценке эффективности PR-деятельности (председатель – Е. Санарова)
круглые столы «PR-эффективность: два шага назад или шаг вперед» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве 2009» и «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается»
сформирован пул экспертов в области измерения PR-эффективности; проведены мероприятия для обсуждения существующих методик измерения и актуальных вопросов в области измерения и оценки PR-эффективности;
подготовлены презентации и материалы, аккумулирующие накопленные знания и опыт
выстроено взаимодействие со СМИ для инициирования информационных материалов по теме измерения эффективности PR



Слайд 26РАСО 2008 – 2010: системность

Оптимизация структуры РАСО
Новые комитеты:

Комитет по тендерам и

экспертизе (председатель – А. Германович)
изучение системы закупок и тендеров
создание более открытой и прозрачной среды, существующей на рынке госзаказа и изменение законодательства, регулирующего рынок профессиональных услуг
работа над составлением спецификатора профессиональных услуг
разработка предквалификационных критериев и критериев качества для участников тендеров

Комитет по продвижению территорий (председатель – В. Лащевский),
поставил перед собой задачи формирования понятийного аппарата направления продвижения территории, популяризации этого направления в профессиональной среде, а также обучения современным технологиям продвижения территорий представителей регионов и профессионального сообщества.

Формируется план работы
Комитета по коммуникациям в научной и инновационной сферах



Слайд 27РАСО 2008 – 2010:системность

Активно работающие комитеты РАСО

Комитет по GR

IT-комитет

Комитет по социальному развитию

Комитет по образованию

Региональный комитет

Рабочая группа по регламентам правилам и процедурам



Слайд 28
РАСО 2008 – 2010: международный уровень

равноправный участник международных коммуникаций и

площадка международного партнерства

РАСО-BAPRA: 21 мая 2010 - рабочая встреча президента РАСО и председателя Болгарской ассоциации PR-агентств (BAPRA)

Маргарита Сандлер, постоянный уполномоченный представитель РАСО в ЕС (Брюссель)

10 февраля 2010, Москва. Семинар IEERP, организованный Образовательным центром РАСО и IEERP при поддержке ИРТ Apт&Имидж
Татьяна Лебедева, директор программ IEERP

19-20 ноября 2009, Брюссель. Бизнес Форум ЕС – Россия, круглый стол: «Русский лоббинг без купюр» А. Глазырин, Е. Минченко, П. Толстых

2-3 декабря 2009, Париж. Семинар «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!»
Соорганизаторы: Европейский институт преподавания PR, Посольство РФ во Франции
Жак Сегела, международный президент IEERP, вице-президент Havas-Euro-RSCG







Слайд 29РАСО 2008 - 2010




РАСО:
думая о будущем


Слайд 30РАСО 2008 - 2010




Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика