Слайд 1Коммерческое предложение на разработку веб-сайта
Слайд 2ТОО “Hi-Tech Consulting”
ТОО «Hi-Tech Consulting» предлагает Вам рассмотреть услугу по созданию
веб-сайта.
Сегодня для большинства крупных компаний, коммерческих или общественных организаций иметь собственный web сайт это уже не просто дань моде. Это необходимость. Необходимость, продиктованная стремительным развитием электронной коммерции и постоянным ростом числа пользователей Сети. Создание современного Интернет-представительства Вашей компании позволит наладить организацию внутреннего и внешнего учета, оптимизировать коммуникацию с клиентами, партнерами и СМИ. При этом существенно расширяются возможности использования Вашего Интернет сайта в качестве эффективного маркетингового инструмента. Компания Hi-Tech Consulting предлагает полный спектр услуг по разработке и созданию сайтов любого уровня сложности. Условно изготовляемые нами сайты можно разделить на следующие типы:
Сайт-визитка
Главная задача сайта-визитки предоставление общей информации о Вас или Вашей компании в удобной и понятной форме. Объем сайта-визитки обычно не превышает 5-6 страниц, а удобная и понятная структура упрощают навигацию по сайту.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт представляет собой полноценное интернет-представительство Вашей компании, сочетающее в себе как возможности интернет-каталога, так и множество других информационных сервисов, наглядно и доступно описывающие все сферы деятельности Вашей компании.
Информационный сайт
Сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.
Более подробную информацию Вы можете рассмотреть ниже.
Слайд 3Зачем Вашей фирме нужен веб-сайт? Что дает наличие сайта? Как Ваша
фирма может с помощью веб-сайта получать прибыль? Что я могу делать при помощи своего веб-сайта?
На эти вопросы можно услышать самые разные ответы. От «Потому что у моего конкурента сайт уже есть!» до «Я могу делать при помощи сайта все и даже больше!». Мы попытались как можно более доступно и объективно обсудить все эти вопросы и дать на них ответы.
На современном этапе развития Интернета как мощного инструмента бизнеса Ваша организация может иметь следующие преимущества использования этого инструмента:
1. Повышение престижа и формирование имиджа компании.
Во всем мире наличие веб-сайта компании становится признаком стабильной профессиональной работы. Однако, компаний, которые делают сайт «просто, чтобы был, потому что есть у всех, и потому что мы крутые», становится все меньше. Ведь гораздо важнее, чтобы имидж был хотя и небольшим, но значительным кубиком в пирамиде целей и функций сайта.
2. Информирование внешней среды компании (потребители, поставщики, посредники и т.д.) о своей деятельности.
Если Вы собираетесь что-то приобрести, Вам всегда хочется иметь как можно более широкое представление о товаре или услуге. Вы не станете делать заказ, не узнав о его преимуществах и недостатках, цене и качестве, стране и компании-изготовителе. Доступность и открытость информации — залог успешного бизнеса. Интернет позволит Вам сделать информацию о Вашей компании, товарах и услугах настолько доступной и полной, насколько Вы сами этого захотите. Вас никто не ограничит шириной полосы, количеством страниц и качеством бумаги или эфирным временем.
3. Информационная поддержка клиентов компании. Удержание клиентов.
Слайд 44. Получение необходимой информации от клиентов.
Чтобы удерживать уже имеющихся клиентов,
Вам необходимо обеспечить им непрерывный доступ к информации. Они всегда должны быть в курсе дел, последних новостей, скидок и вообще всего, что может быть интересно или полезно. Сайт — это не только Ваш инструмент для привлечения потенциальных клиентов, но и отличное средство работы с Вашей компанией для клиентов. Можно даже не вдаваться в подробности колоссальной экономии времени на телефонных разговорах или переписке с Вашими клиентами. К тому же, несомненно, гораздо приятнее самостоятельно ознакомиться с программой занятий фитнесом на сайте вместо того, чтобы звонить и пытаться его обсуждать, выслушивая неучастливые и торопливые ответы секретаря.
Такие средства, как «обратная связь», «техническая поддержка», «вопрос-ответ», форумы и чаты, уже давно зарекомендовали себя как прекрасные инструменты общения с клиентом и удовлетворения его нужд и, как следствие, удержания этих самых клиентов за счет их взаимного общения на форумах.
5. Поддержка дилерской сети, доступ к информации о продуктах, их стоимости и др. для дилеров, дилерские программы.
6. Доступность внутренней информации сотрудникам Вашей компании, в том числе находящимся в командировке или работающим вне центрального офиса.
Можно также представить, насколько удобно использование сайта для делового общения с Вашими постоянными дилерами или сотрудниками, которые могут находиться в самых дальних уголках страны и мира и которые постоянно нуждаются в контакте с Вами, в свежей информации, нововведениях в политике компании и т.д.
7. Привлечение новых клиентов.
Слайд 58. Продвижение товаров и услуг на новых и существующих рынках.
Инструментом
для привлечения новых клиентов и продвижения товаров и услуг, безусловно, служит реклама. Реклама в Интернете, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях. Если сравнивать, во сколько обходится информирование одного человека с помощью буклета и информирование посетителя сайта, который при этом получает неограниченное количество интересной ему информации, то посетитель сайта окажется в 5-6 раз выгоднее обладателя буклета. С другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Более того, на сегодняшний день многие технологии позволяют выделять исключительно целевую аудиторию в Интернете.
Реклама в Интернет оказывается не просто дешевле, но и гораздо эффективнее рекламы в печатных изданиях. Практика показывает, что бизнес-сайт, созданный профессионалами, по самым скромным подсчетам окупается уже за 3-4 месяца.
9. Оперативность.
Традиционные средства массовой информации, при всей их наглядности и привычности, уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемой современному человеку. Тем более, что затраты на рекламу весьма велики, а реклама, например, на телевидении вызывает по большей части только раздражение. Поэтому всё больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На своем веб-сайте Вы сможете менять информацию несколько раз в день. Наличие сайта даёт возможность оперативно вносить изменения в свой прайс-лист, в информацию о себе и товарах, анонсировать новую продукцию, оперативно реагировать на рыночную ситуацию.
Информация на Вашем сайте будет всегда актуальной и самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.
Слайд 610. Поиск и общение с деловыми партнерами.
Используя новейшие технологии, Вы
можете предложить партнерам свои разделы, закрытые от широкой публики, позволяющие им оперативно получать необходимую информацию. Вы можете предоставлять возможность делать заказы и отслеживать их состояние, не отрывая ваших сотрудников от работы длинными телефонными разговорами, вносить новости на сайт и т.д. При этом данные о наличии того или иного товара, а также состояния конкретного заказа, могут автоматически экспортироваться из используемой Вами информационной системы.
Также сайт может быть на двух языках.
Ниже вы можете рассмотреть изготовляемые нами виды сайтов.
Сайт-визитка
Корпоративный сайт
Информационный сайт
Слайд 7Сайт визитка
Несложный сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг.
Краткий и компактный, совсем как ваша визитка.
Цель – представить компанию в Интернете.
Свойства:
общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю.
характеристика и основные элементы - наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги.
количество страниц – 10-15.
тип и характеристика дизайна - несложный деловой дизайн.
система навигации - максимально удобная и простая система навигации.
частота и необходимость обновления - обновление происходит нечасто, по мере необходимости.
кем производится обновление - поддержка либо через фирму-Исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом.
кем являются посетители - в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу.
наличие банеров - банеры на сайте-представительстве считаются плохим тоном.
Проводимая рекламная компания – индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами.
Задачи:
дать пользователю общее представление о компании
максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие
обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей
привлечение дополнительных клиентов
Примерный срок разработки: 2 недели — 1 месяц. Затраты: минимальные.
Слайд 8Мы предлагаем вам 2 вида сайт-визитки:
Уровень 1.
Уровень 2.
Сайт-визитка уровня 1 прост
в дизайне. Там может находится краткая информация о компании, о предоставляемой услуги, продуктах и контактная информация.
Стоимость данного сайта составляет 50 000 тенге.
Дизайн сайта-визитки уровня 2 выглядит более красивым. На сайте можно легко изменить информацию. На сайте может находится информация о компании, об услугах, продуктах и контактная информация. На сайте также может находится различные информеры, например: погодный и валютный информер. Также пользователь может отправить письмо к Вам на почту прямо с сайта.
Стоимость данного сайта начинается от 80 000 тенге, в зависимости от дизайна сайта, от того, что будет находится на сайте.
Ниже вы можете рассмотреть два варианта сайта-визитки
Слайд 11Корпоративный сайт
Такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести
такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on line переговоры и т.д.
Цель: автоматизировать деятельность предприятия, а также представить его на рынке в Интернете.
Свойства
· общее назначение сайта - обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании.
· характеристика и основные элементы - совмещает в себе информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт-визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании.
· количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц.
· тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании, возможны креативные или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании.
· система навигации – достаточно сложная.
· частота и необходимость обновления - обновление по мере необходимости.
· кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей.
· кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании.
· наличие банеров - банеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном.
· проводимая рекламная компания - рекламная компания в зависимости от задач заказчика.
Задачи:
· обеспечить автоматизацию предприятия.
· предоставление информационных услуг.
· сервисное обслуживание клиентов и посетителей.
· обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.
Примерный срок разработки: 1 месяц — 6 месяцев. Затраты: варьируются от сложности сайта. Стоимость данного вида сайта начинается от 120 000 тенге, в зависимости от сложности дизайна.
Слайд 13Информационный сайт
Сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты
этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.
Цель – представить некую информацию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание инфорамционных услуг
Свойства:
· общее назначение сайта - предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю.
· характеристика и основные элементы - объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным.
· количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;
· тип и характеристика дизайна - в зависимости от специфики информационного наполнения, может быть как креативным, так и строго деловым.
· система навигации - сложная система навигации.
· частота и необходимость обновления - частое обновление.
· кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей.
· кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители.
· наличие банеров - банерная система обеспечивает финансовую поддержку сайта.
· проводимая рекламная компания - в зависимости от задач заказчика.
Задачи:
· дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию.
· обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.
· легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью.
· оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей.
Примерный срок разработки: 2 недели - 3 месяца Затраты: варьируются от сложности сайта. Стоимость данного вида сайта начинается от 250 000 тенге, в зависимости от объема выполняемых работ.
Слайд 15Резюме
Неважно, чем именно занимается Ваша фирма: научно-исследовательскими работами, торгово-закупочной деятельностью, строительством,
банковской деятельностью, разведением комнатных растений или чем-либо другим. Важно то, что при любой Вашей деятельности профессионально сделанный сайт будет верно служить Вам в качестве огромной дополнительной рекламно-торговой площадки и практически ежедневно поставлять Вам новых покупателей, заказчиков, деловых партнеров или инвесторов.
Успешный бизнес-сайт — успешный бизнес!
Закажите сайт прямо сейчас.
Вы можете связаться с нами по данному адресу:
Республика Казахстан, г. Атырау,
Авангард, 4 мкр. здание 3 «В», 2 этаж.
Тел: 8 ( 7122 ) 214-933
Факс: 8 ( 7122 ) 201-788
E-mail: web-site@htcgroup.kz
Веб-сайт: www.htcgroup.kz