Ключевые слова и теги в Интернет- тексте презентация

Содержание

Все источники трафика можно разделить на 3-4 категории: Прямой Ссылочный Поисковый Трафик соц.сетей?

Слайд 1Ключевые слова и теги в Интернет- тексте


Слайд 2Все источники трафика можно разделить на 3-4 категории:

Прямой
Ссылочный
Поисковый
Трафик
соц.сетей?


Слайд 3
Чтобы доля поискового трафика была стабильной или росла, необходимо всерьез задуматься

о поисковой оптимизации.

Одну из важных миссий выполняют ключевые слова новостийного текста.

Слайд 4.
Ключевые слова часто путают с тегами. Однако это разные вещи.


Слайд 5Тег – элемент разметки текста. Служит для:
Систематизации информации на сайте
Облегчения

навигации
Играет свою роль в продвижении, так индексируется вся страница

Слайд 6Правила тегов:
Теги – это темы. Поэтому теги – слова и словосочетания,

но не предложения
Тег представляет тему широко, обобщает информацию, сужать тему до деталей не стоит
При перечислении теги разделяются запятыми, не точками
Тегов к материалу не должно быть слишком много, обычно 3-5

Слайд 7Хорошо иметь правила тегирования на вашем сайте, список тегов и выписанные

принципы. Н-д:

Тегируем:

Имена собственные
Тему материала
Названия учреждений и организаций




Слайд 8Так могут выглядеть теги


Слайд 9Облако тегов – хорошо для тематических сайтов


Слайд 10Бывает и так:




Слайд 11Что такое «ключевые слова»?
То, что люди набивают в строке поиска
То, что

позволяет роботу искать ваши тексты и фото


Слайд 12Ключевые слова разделяют на:


Частотность - сколько раз в месяц пользователи ищут

слово или словосочетание в поисковиках.

Высокочастотные
Среднечастотные
Низкочастотные




Слайд 13Ключевые слова так же бывают:


Конкурентность – какое количество ресурсов пытается предложить

ответ на запрос


Высококонкурентные
Среднеконкурентные
Низкоконкурентные




Слайд 14
Новости – широкая тематика. Это поле ключевых слов высокой и средней

частотности и высокой и средней конкурентности.


Слайд 15Определить популярность ключевого слова можно с помощью сервисов и программ
https://://adwords://adwords.://adwords.google://adwords.google.://adwords.google.com://adwords.google.com/://adwords.google.com/select://adwords.google.com/select/://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words


https://ad.rambler.ru/swrds/


Слайд 16Заголовок материала – доминирующий фактор для продвижения:


Если ключевое слово не прописано

в заголовке, продвинуть материал по этому запросу будет почти невозможно


Наличие ключевых слов
Читабельность
Релевантность (отражение содержания текста)




Слайд 17Начало статьи – тоже немаловажно:
Должно содержать достаточно ключевых слов
Слова должны отражать

суть текста
Не быть случайными (релевантность)


Слайд 18Правила и хитрости:

Слова, написанные строчными буквами, робот воспринимает лучше. Если строчная

буква – нарушение правил орфографии, попробуйте применить словоформу.


Рациональная частота. Слов должно быть достаточно, но не много. Иначе текст плохо восприниматься читателем (коряво) и роботами (заподозрят обман)


Люди мыслят по разному и могут набивать запрос разными словами. Используйте синонимы.

Поисковик реагирует на выделенный текст. Курсив и подчеркивание помогают выделить ключевое слово, но на первом месте – жирный шрифт.

Но: Нельзя выделять жирным большой кусок текста, поисковик заподозрит обман.


Слайд 19Пример насыщения текста ключевыми словами:


Слайд 20


Илона Фанта
ToT, Киев, 10 февраля 2012

ilona.fanta@gmail.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика