Ярослав Свинцов
Начальник отдела интерактивных
продуктов и контент-менеджмента
МТС-Россия
Ярослав Свинцов
Начальник отдела интерактивных
продуктов и контент-менеджмента
МТС-Россия
Стабильная положительная динамика в развитии брендированных сервисов:
WAP-портал МТС - лучший WAP сайт 2007 (Гран-при конкурса Golden Site),
№1 по revenue в России
GOOD’OK – эксклюзивные каталоги, более 10 000 композиций
МТС-Сити – популярное wap сообщество, уникальная мобильная блогосфера
Живой звук: 10 000 mp3 хитов, эксклюзивные предложения по новым
музыкальным релизам
Единая политика партнерских взаимоотношений:
прозрачная схема подключения
развиваемые совместно с партнерами программы сотрудничества
прямое сотрудничество с правообладателями
Открытость к инновационным проектам и новым предложениям
Доля контента в ARPU
Среднее ежемесячное потребление контента на одного пользователя,$
Существенное увеличение доли рынка контентных услуг в течение 2007 и 1Q 2008 года
Стабильный рост среднего ежемесячного потребления контентных услуг на каждого пользователя
Значительное превышение доли контента в ARPU по отношению к рыночным показателям
Постоянное увеличение количества активных пользователей контентных услуг
- видео IVR
- мобильное ТВ
- видео RBT
объемная графика
- запуск сети 3G
- новые возможности
телефонных аппаратов
Перспективы развития рынка мобильного контента в 2008 и 2009 г.
Партнерские
программы
Укрупнение
рынка
Новые
технологии
Новые продукты
лучшие сервисы
высокое качество
эксклюзивные предложения
Потребительские
предпочтения
абонентов
Рынок переживает
новое качественное
преобразование с
переходом
к активным продажам
брендированного
rich contenta,
товаров и услуг
Видео клипы
Full MP3 треки
Многопользовательские
игры
Rich content
Повышение Usability интерфейсов
Эксклюзивные предложения
Бонусные программы
Внедрение традиционных интернет
сервисов: почта и поиск
МТС-Сити
Партнерские проекты
( MySpace, ЖЖ)
- MMS портал
- Расширение эксклюзивных каталогов
- Автоматическое подключение услуги
- Партнерские витрины
Оптимизация
продаж
Социальные
сети и UGC
GOOD’OK
Ключевые драйверы роста рынка контентных услуг в 2008 г.
LBS
Мобильная реклама
Микроплатежи
Контекстная
реклама
Баннерная реклама
Специальные акции и скидки
Интеграция в контентные продукты
Оплата услуг
Продажа товаров и
программных продуктов
Новые формы тарификации
LBS- услуги
Мой город – услуги, позволяющие найти ближайший
кинотеатр, кафе/ресторан, банкомат, аптеку или офис
МТС/Wi-Fi;
Дети и родители – услуга «Мобильный ребенок»;
Мои друзья – услуга «Локатор»;
Мой автомобиль – определение ближайшей АЗС,
автотехцентра или пробки;
Мой бизнес- услуга «Мобильные сотрудники».
«МТС-Поиск» - брендированный LBS сервис МТС, включает в себя следующие разделы:
Мобильная реклама
Абонент МТС, подписавшийся на сервис,
ежедневно получает на свое мобильное
устройство бесплатное интерактивное
MMS сообщение. На каждом слайде
верхнюю треть экрана занимает рекламный
блок.
Каждое MMS сообщение включает в себя 5 тематических каналов (погода на сегодня и завтра,ежедневный гороскоп, юмор , курсы основных валют, дайджест новостей дня)
Бизнес-модель основана на разделении прибыли: доля МТС 50-60%, доля остальных игроков (агентства, тех.партнер) 40-50%. Минимальная стоимость размещения 27 долл. за 1000 показов
Абонент МТС, подписавшийся
на сервис, ежедневно получает
на свой мобильный терминал
входящие SMS-сообщения с
рекламной информацией
За каждое полученное
SMS-сообщение сервиса
с рекламой абонент получает на
свой лицевой счет 1 цент,
который он может потратить на услуги связи
Бизнес-модель: для рекламодателя 1 показ стоит 5 центов, из которых 3 цента остается у агентства, 2 цента у МТС (1 из которых на счете абонента)
SMS- спонсор
MMS рассылка
Установление норм, регламентирующих деятельность в сфере мобильных платежей. Разработка единых стандартов осуществления транзакций в мобильной коммерции.
Упрощение транзакционных процедур:
отказ от идентификации плательщика при проведении микроплатежей по сделкам, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности
- расширение перечня назначений платежа, при которых допускается участие некредитных организаций в осуществлении безналичных расчетов (оплата любых товаров/ услуг до 30т.р.) (изменение ст. 13.1. ФЗ «О банках и банковской деятельности»).
Микроплатежи
Основные проблемы
Задачи для совместного решения
Правообладатели
Производители телефонов
Кобрендинг и совместное продвижение сервисов
Кастомизация телефонных аппаратов
под брендированные услуги МТС
Постоянные работы по улучшению Usability интерфейсов в соответствии с высочайшими
стандартами качества
Запуск брендированных продуктов на базе новых технологий и поддержка тарифных предложений МТС
Как достичь максимальной лояльности абонентов?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть