Ключевые достижения МТС в области контентных услуг. Перспективы развития презентация

Содержание Лидерство, ставшее традицией! Итоги 2007 года Факты статистики (2007г. +1Q 2008 г.) Перспективы развития рынка в 2008-2009 годах Ключевые драйверы роста контента в 2008 году Развитие перспективных направлений Партнерские

Слайд 1«Ключевые достижения МТС в области контентных услуг. Перспективы развития»
«Ключевые достижения МТС

в области контентных услуг. Перспективы развития»

Ярослав Свинцов Начальник отдела интерактивных продуктов и контент-менеджмента МТС-Россия


Слайд 2Содержание
Лидерство, ставшее традицией! Итоги 2007 года
Факты статистики (2007г. +1Q 2008 г.)
Перспективы

развития рынка в 2008-2009 годах
Ключевые драйверы роста контента в 2008 году
Развитие перспективных направлений
Партнерские взаимоотношения
Как достичь максимальной лояльности абонентов?


Слайд 3 Лидерство, ставшее традицией! Итоги 2007 года
Лидерство по

контент-услугам: доля рынка контентных услуг МТС 41,2%


Стабильная положительная динамика в развитии брендированных сервисов:
WAP-портал МТС - лучший WAP сайт 2007 (Гран-при конкурса Golden Site),
№1 по revenue в России
GOOD’OK – эксклюзивные каталоги, более 10 000 композиций
МТС-Сити – популярное wap сообщество, уникальная мобильная блогосфера
Живой звук: 10 000 mp3 хитов, эксклюзивные предложения по новым
музыкальным релизам

Единая политика партнерских взаимоотношений:
прозрачная схема подключения
развиваемые совместно с партнерами программы сотрудничества
прямое сотрудничество с правообладателями



Открытость к инновационным проектам и новым предложениям




Слайд 4 Факты статистики (2007г. +1Q 2008 г.)
Доля на рынке контентных

услуг

Доля контента в ARPU

Среднее ежемесячное потребление контента на одного пользователя,$

Существенное увеличение доли рынка контентных услуг в течение 2007 и 1Q 2008 года
Стабильный рост среднего ежемесячного потребления контентных услуг на каждого пользователя
Значительное превышение доли контента в ARPU по отношению к рыночным показателям
Постоянное увеличение количества активных пользователей контентных услуг


Слайд 5

- кобрендинг с web ресурсами
партнерские сервисы
RBT и LBS
-

DSTK



- видео IVR
- мобильное ТВ
- видео RBT
объемная графика



- запуск сети 3G
- новые возможности
телефонных аппаратов


Перспективы развития рынка мобильного контента в 2008 и 2009 г.

Партнерские
программы

Укрупнение
рынка

Новые
технологии

Новые продукты

лучшие сервисы
высокое качество
эксклюзивные предложения


Потребительские
предпочтения
абонентов





Рынок переживает
новое качественное
преобразование с
переходом
к активным продажам
брендированного
rich contenta,
товаров и услуг


Слайд 6



Видео клипы
Full MP3 треки
Многопользовательские
игры


Rich content


Повышение Usability интерфейсов
Эксклюзивные предложения
Бонусные программы
Внедрение традиционных интернет
сервисов: почта и поиск



МТС-Сити
Партнерские проекты
( MySpace, ЖЖ)
- MMS портал

- Расширение эксклюзивных каталогов
- Автоматическое подключение услуги
- Партнерские витрины

Оптимизация
продаж

Социальные
сети и UGC

GOOD’OK





Ключевые драйверы роста рынка контентных услуг в 2008 г.




Слайд 7Развитие перспективных направлений


Федеральное
покрытие
Большое разнообразие
услуг
Интеграция с другими

продуктами



LBS

Мобильная реклама


Микроплатежи



Контекстная
реклама
Баннерная реклама
Специальные акции и скидки
Интеграция в контентные продукты







Оплата услуг
Продажа товаров и
программных продуктов
Новые формы тарификации





Слайд 8Перспективы развития:
Сотрудничество операторов мобильной связи
(единое пространство для всех абонентов)
Партнерские

и кобрендинговые проекты
Мобильная реклама по местонахождению абонента


LBS- услуги

Мой город – услуги, позволяющие найти ближайший
кинотеатр, кафе/ресторан, банкомат, аптеку или офис
МТС/Wi-Fi;
Дети и родители – услуга «Мобильный ребенок»;
Мои друзья – услуга «Локатор»;
Мой автомобиль – определение ближайшей АЗС,
автотехцентра или пробки;
Мой бизнес- услуга «Мобильные сотрудники».



«МТС-Поиск» - брендированный LBS сервис МТС, включает в себя следующие разделы:


Слайд 9Рынок мобильной рекламы в России находится в стадии формирования. Участники ищут

возможные модели взаимодействия, определяют финансовые и бизнес схемы
Эксперты оценивают мобильную рекламу, как перспективное направление развития рекламных возможностей
Повышение функциональных возможностей запущенных пилотов: MMS-рассылка и «SMS-спонсор»

Мобильная реклама

Абонент МТС, подписавшийся на сервис,
ежедневно получает на свое мобильное
устройство бесплатное интерактивное
MMS сообщение. На каждом слайде
верхнюю треть экрана занимает рекламный
блок.
Каждое MMS сообщение включает в себя 5 тематических каналов (погода на сегодня и завтра,ежедневный гороскоп, юмор , курсы основных валют, дайджест новостей дня)

Бизнес-модель основана на разделении прибыли: доля МТС 50-60%, доля остальных игроков (агентства, тех.партнер) 40-50%. Минимальная стоимость размещения 27 долл. за 1000 показов


Абонент МТС, подписавшийся
на сервис, ежедневно получает
на свой мобильный терминал
входящие SMS-сообщения с
рекламной информацией
За каждое полученное
SMS-сообщение сервиса
с рекламой абонент получает на
свой лицевой счет 1 цент,
который он может потратить на услуги связи

Бизнес-модель: для рекламодателя 1 показ стоит 5 центов, из которых 3 цента остается у агентства, 2 цента у МТС (1 из которых на счете абонента)

SMS- спонсор

MMS рассылка


Слайд 10Невозможность расширения спектра оплачиваемых товаров и услуг (за исключением коммунальных услуг,

услуг связи)
Запрет некредитным организациям принимать денежные средства от клиентов с целью последующей передачи банку для осуществления безналичного перевода (за исключением оплаты связи и коммунальных платежей)
Сложность интеграции новых участников (банков, операторов, поставщиков товаров, услуг) в связи с отсутствием единых утвержденных стандартов мобильной коммерции.

Установление норм, регламентирующих деятельность в сфере мобильных платежей. Разработка единых стандартов осуществления транзакций в мобильной коммерции.
Упрощение транзакционных процедур:
отказ от идентификации плательщика при проведении микроплатежей по сделкам, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности
- расширение перечня назначений платежа, при которых допускается участие некредитных организаций в осуществлении безналичных расчетов (оплата любых товаров/ услуг до 30т.р.) (изменение ст. 13.1. ФЗ «О банках и банковской деятельности»).

Микроплатежи

Основные проблемы

Задачи для совместного решения


Слайд 11WEB
WAP




















Развитие существующих и разработка новых продуктов






Партнерские взаимоотношения


Контент-

провайдеры

Правообладатели

Производители телефонов

Кобрендинг и совместное продвижение сервисов

Кастомизация телефонных аппаратов
под брендированные услуги МТС


Слайд 12




Эксклюзивные и персонализированные контентные предложения в партнерстве
с крупнейшими и

«раскрученными» брендами




Постоянные работы по улучшению Usability интерфейсов в соответствии с высочайшими
стандартами качества

Запуск брендированных продуктов на базе новых технологий и поддержка тарифных предложений МТС





Как достичь максимальной лояльности абонентов?


Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика