Как использовать данные бенчмаркинга Trainings INDEX для улучшения функции корпоративной системы обучения презентация

Содержание

Организатор проекта «Амплуа-Брокер» - исследовательская компания в области HR и L&D. Активы: www.trainings.ru - ведущий в России портал в области обучения, развития и повышения эффективности персонала Trainings EXPO

Слайд 1Как использовать данные бенчмаркинга Trainings INDEX для улучшения функции корпоративной системы

обучения

Слайд 2Организатор проекта
«Амплуа-Брокер» - исследовательская компания в области HR и L&D.

Активы:
www.trainings.ru

- ведущий в России портал в области обучения, развития и повышения эффективности персонала
Trainings EXPO – ежегодная выставка&конференция для HR и T&D менеджеров
62 исследования различных аспектов деятельности T&D систем, а также секторов T&D рынка для корпоративных заказчиков
7 уникальных моделей анализа и совершенствования T&D и HR систем (собственные разработки)
Ежегодный анализ российского рынка T&D услуг
Ежегодный проект Trainings INDEX
партнерство с Perception Mapping ® и ROI Institute


Слайд 3Составляющие Trainings INDEX`2010
Бенчмаркинг
Количественный - сравнение показателей деятельности систем корпоративного обучения (СКО)

со средними по рынку, отрасли и с пулом компаний-экспертов (призеры Профессиональной Премии Trainings INDEX`08)
Качественный – обмен информацией о применяемых подходах и технологиях в обучении, развитии и повышении эффективности персонала, анализ лучших практик
Профессиональная Премия
Выбор и награждение эффективных систем корпоративного обучения и отдельных T&D проектов. Присуждение компаниям-участницам статусов GOLD и WELearn решением Экспертного Совета Премии

Слайд 4Бенчмаркинг
Бенчмаркинг - инструмент оценки эффективности и совершенствования системы корпоративного обучения (СКО).


Дает возможность оценить:
в каком состоянии находится система обучения и развития персонала в целом, а также ее отдельные функции,
каково положение показателей деятельности СКО (метрик) относительно средних по рынку,
в каком направлении нужно двигаться, чтобы улучшить оперативную деятельность системы обучения и развития и ее влияние на бизнес-показатели компании,
насколько развиты технологии и практики обучения персонала в компании.


Слайд 5Основные функции КСО


Слайд 6Управление каждой функцией подразумевает
Определение целей и планирование действий по каждой функции
Организацию

исполнения
Контроль исполнения функции
Оценку эффективности функции

Слайд 7Бенчмаркинг для определения целей
Количественные показатели (KPI)
Тенденции рынка
Примеры из практики компаний –

участников бенчмаркинга
Зарубежная статистика, практики, методология

Слайд 8Основные шаги при анализе отчета
Выявление отклонений
Анализ причин их возникновения
в данной области

вы лидер рынка
политика компании
точка роста
Постановка целей

Слайд 9Примеры: KPI – стоимость тренинг-дня


Слайд 10Примеры: KPI – программы развития
Процент продвижений участников программ развития во время

или после окончания программы - 37% (Х – 20%).
Процент текучки ключевого персонала - 3,7% (Х – 10-20%).

Слайд 11Примеры: тенденции – основные аспекты работы с провайдерами


Слайд 12Примеры: использование кейсов других компаний
Классификация:
Описанную практику можно применить быстро
Использование практики планируется

позже (сейчас нет времени, недостаточно ресурсов)
Практика требует «продажи» идеи
Практика неприменима в рамках компании


Слайд 13Обратите внимание!
Если обнаружены зоны роста по всем или многим функциям, сосредоточьтесь

на необходимых функциях
Если позволяет численность штата КЦО, организуйте рабочие группы по каждой функции
Используйте данные отчета при формировании и защите T&D бюджета

Слайд 14Мифы
Всё равно все наврут
Нам это не надо, мы и так все

знаем
Нам нечего показывать / сравнивать

Слайд 15После бенчмаркинга
Эксперты «Амплуа-Брокер» могут предоставить дополнительные возможности совершенствования СКО по запросу

участника:

Организовать бенчмаркинговые визиты в компании
Проанализировать результаты индивидуального бенчмаркинга
Составить план действий по совершенствованию СКО
Провести детальный анализ развития одной из функций СКО
Исследовать лучшие мировые практики по какому-либо аспекту обучения, развития, повышения эффективности персонала



Посещение компании, открытой к обмену опытом, где наилучшим образом развит интересующий визитера HR или T&D аспект. Бенчмаркинговые вопросы, формат визита готовятся заранее.

Бенчмаркинговый визит


Слайд 16Контакты
Проектная группа Trainings INDEX`2010 готова ответить на все возникшие вопросы по

Вашему участию в бенчмаркинге и Премии.
Директор проекта - Екатерина Клестова-Надеева
М: + 7 – 925 – 005 – 69 – 74
Е: klestova@ampluabroker.ru

Последние новости Trainings INDEX 2010 – www.index.trainings.ru




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика