Слайд 2 История Издательского дома «Коммерсантъ» началась в 1989 году. В Москве появилось
первое частное деловое издание - еженедельная газета «Коммерсантъ». Сегодня ежедневная газета «Коммерсантъ» это общенациональная деловая газета, ее можно увидеть в 20 городах России и на Украине: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Киев. Газета распространяется по 54 областям РФ.
Общий тираж в России и Украине – 127 - 135 тыс. экземпляров.
Со страниц «Коммерсантъ» читатели узнают новости объективные и достоверные. События про мировую, российскую политику, бизнес, экономику, финансы, культуру, спорт.
Сегодня среди продуктов Издательского Дома «Коммерсантъ» еженедельный экономический журнал «Деньги», еженедельный аналитический журнал «Власть», ежемесячный автомобильный журнал «Коммерсантъ Автопилот», еженедельный деловой журнал «Секрет фирмы», новостной сайт www.kommersant.ru, новостной сайт «Газета.Ru».
С 1994 года газета «Коммерсантъ» издается в Санкт-Петербурге. Петербургский тираж – 12,5 – 15 тыс. экземпляров.
Слайд 3 Ежедневно читатели Санкт-Петербурга узнают со страниц «Коммерсантъ» новости о политике, бизнесе,
финансах, культуре и спорте. Газета имеет удобную структуру: 24 страницы новостей поданы в двух тетрадях. Основные рубрики – экономическая политика, новости, деловые новости, мировая практика, рынки, первые лица, культура и спорт. Последние 4 полосы посвящены петербургским новостям.
Корреспонденты и фотожурналисты редакции оперативно реагируют на все происходящее в жизни региона. Газета «Коммерсантъ» является официальным информационным партнером таких событий, как Санкт-Петербургский ипотечный форум, Петербургский Международный Экономический форум, Ярмарка Недвижимости, Международный инвестиционный форум, Форум Microsoft и других крупных городских мероприятий.
Редакция выпускает цветные тематические приложения «Дом», «Туризм», «Авто», «Банк», «Страхование», «Телеком», «Стиль», «Компании», «Рождество», «Итоги года», Business Guide. Приложения рассказывают об основных тенденциях развития конкретных отраслей.
Слайд 4Газета «Коммерсантъ»
в Санкт-Петербурге
Периодичность: ежедневно
Дни выхода: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,
суббота
Формат/ Цветность: А2, полноцветная офсетная печать, газетная бумага
Тираж: 12,5 – 15 тыс. экземпляров
Распространение:
Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская области, Республика Карелия.
Материалы газеты «Коммерсантъ» можно увидеть on-line на www.kommersant.ru, петербургские
новости на www.kommersant.ru/region/spb
Слайд 5РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТИРАЖА (12 500 – 15 000 экз.) ПЕТЕРБУРГСКОГО
ВЫПУСКА ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»
*
Отели, рестораны, кафе
Слайд 6БОЛЕЕ 100 МЕСТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, СРЕДИ КОТОРЫХ:
Сеть ресторанов
«Якитория»
Сеть кофеен «Идеальная чашка»
Ресторан «Гинза»
Ресторан «Академия»
«Ренессанс Балтик Отель»
Hotel Moika 22 Kempinski
«Аничков Отель»
Hotels on Nevskiy Association
Golden Garden
«Гарсон»
«Фасоль»
Dickens Pub
James Cook pub & cafe
Слайд 7ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»:
Возраст: 24-54 года
Собственник бизнеса, руководитель предприятия или департамента,
специалист
Работает в коммерческой сфере
Имеет высшее образование
Имеет доход выше среднего и может покупать дорогие вещи
Имеет автомобиль.
АУДИТОРИЯ ОДНОГО НОМЕРА ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»:
AIR – 34,2 тыс. человек
Мужчины – 20,4 тыс. человек (60%)
Женщины – 13,8 тыс. человек (40%).
Слайд 8Структура целевой аудитории по возрасту*
*Данные TNS Gallup Media, 2007 год
Слайд 9Преимущества, по которым реклама «Коммерсантъ» эффективна:
Бренд «Коммерсантъ»
За годы работы «Коммерсантъ» завоевал
доверие и устойчивую репутацию серьезного делового издания. Сегодня газета занимает лидирующие позиции на рынке ежедневных деловых СМИ России.
Формат «Коммерсантъ»
Редакционная политика газеты и размещение рекламы четко разделены. Читатели считают газету не только источником достоверной оперативной информации, но также качественным носителем коммерческой информации. Исследования доказывают, что при добавлении газетной рекламы к кампаниям происходит существенное увеличение брендовой осведомленности населения и показателя готовности купить рекламируемый продукт.
Особая целевая аудитория «Коммерсантъ»
Ее составляют мужчины и женщины, принимающие решения, состоятельные потребители, формирующие отношение к товарам, брендам и рекламируемым услугам.
Индивидуальный подход
Широкая линейка продуктов ИД «Коммерсантъ», их формат, тематика и периодичность позволит предложить рекламодателю наиболее оптимальные условия размещения рекламы.
Слайд 11Размещение Вашей рекламы на флайерсе, прикрепленном на скрепку к первой обложке,
рядом с логотипом «Коммерсантъ»
Характеристики флайерса:
Размер: 100х100 мм.
Тираж: 5 000 копий
Цена за копию: 8 руб.
Итого: 40 000 + 7 200 (НДС) = 47 200 руб.
Производство флайерса: 3 000 руб.
Получателями будут все подписчики,
а также все кто возьмут издания в ресторанах (база распространения НoReCa).
Слайд 12Новая услуга для рекламодателей на петербургском сайте газеты «Коммерсантъ» - размещение
текстового анонса «на правах рекламы» на главной странице и материал размером до 5000 знаков с возможностью размещения фотографий на внутренней странице сайта.
Слайд 13*Тарифы указаны в рублях без учета НДС. НДС 18%.
Слайд 14Условия размещения материалов «на правах рекламы»
1. Принимаемые к публикации тексты
должны соответствовать законодательству Российской Федерации о рекламе, об авторских и смежных правах и о средствах массовой информации. Рекламодатель обязан по требованию специалистов «Коммерсантъ» предоставлять документы на право использования торговых марок, сертификаты и лицензии на рекламируемые товары и услуги.
2. Рекламный материал публикуется с пометкой «на правах рекламы».
3. Рекламный материал размещается без графических изображений или с ними, в количестве не более пяти штук.
4. Внутри текста допускаются согласованные со специалистами «Коммерсантъ» гиперссылки на сторонние ресурсы.
5.Тексты принимаются не менее чем за пять рабочих дней до даты публикации.
6.Объем текста не должен превышать 5000 символов.
7.Рекламодатель обязан иметь авторские права на фотографии, прилагаемые к тексту.
Фотографии принимаются в форматах JPG или TIFF размером не менее 512 px по меньшей стороне, каждая объемом не более 2 Мб. Любые графические изображения принимаются только при наличии подписи (не более 200 символов) с указанием автора или правообладателя данного изображения.
Слайд 15
Ласеев Александр,
Генеральный директор
Рекламное агентство "МИР он-лайн“
Санкт-Петербург,
наб. реки Фонтанки д.78, офис
3.
www.mir-on-line.com
e-mail: laseev@mir-on-line.com
моб. тел.: 8-921-932-1729
раб. тел.: (812) 642-6888
icq: 417-552-717