Занять лидирующие позиции на
ювелирном рынке РФ.
Занять лидирующие позиции на
ювелирном рынке РФ.
Ответственный и бережный подход к использованию материалов компании
и к собственному рабочему времени.
Создание условий для качественной работы сотрудников, доверительной
и доброжелательной атмосферы в коллективе.
Уважение у труду и опыту старших поколений, а также соблюдение национальных традиций ювелирного мастерства.
Открытый и честный обмен информацией, готовность
к диалогу.
Постоянная поддержка и создание положительного мнения о компании.
Информационная открытость решений компании для партнеров и клиентов.
Компания регулярно представляется на ювелирных выставках. На сегодняшний день Ювелирный Дом занимает твердые позиции в своей отрасли.
В 2012 году «ALMAZOV» удостоен премии «Лучший ювелирный салон 2012». А в 2013 компания становится лауреатом первой ювелирной премии JEWELRY STAR.
Отдел маркетинга и рекламы
Отдел сбыта
Отдел продаж
Нач. отдела
Нач. центр. сети
Нач. рег. сети
Дилерская служба
Магазины
Персонал
Дизайнеры
Менеджеры
Производственный отдел
Технический директор
Отдел тех. кон-ля
Отдел брака
Начальник производства
Цехи производства
PR-отдел
PR-директор
Менеджеры отделов
Пресс-секретарь
Отдел управления персоналом
Директор по персоналу
Нач. отдела
Нач. отдела
Нач. отдела
Магазины
Отделы кадров
Менеджеры
Отдел информ. технологий и безопасности
Нач. отдела
Нач. службы безопасности
WEB-разработчики
Каждый работник Ювелирного Дома «ALMAZOV» участвует в создании положительного имиджа компании и укрепляет ее репутацию безупречным деловым поведением, элементами которого являются подобающий внешний облик работника и стиль его делового общения.
Существенной частью имиджа компании является ее фирменный стиль.
Разработка и реализация новых направлений в дизайне.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
высокая конкуренция ювелирного рынка
закупка драгоценных металлов, в связи с отсутствием своего производства драгоценных металлов
ориентированность продукции не на
все слои населения
нехватка
квалифицированных
кадров
раздут штат
сотрудников
УГРОЗЫ
информационная атака со стороны конкурентов
угроза экономической безопасности
(банкротство)
технологические просчеты
просчеты в маркетинговой и рекламной политике
рост продаж изделий-заменителей (бижутерия)
хищение изделий
изменение потребностей и вкусов покупателей
Целевая аудитория презентации: директора ювелирных магазинов и салонов, директора крупных ювелирных фирм и деловых партнеров компании «ALMAZOV», ведущие поставщики, представители крупных ювелирных фирм («Алмаз-холдинг», «Адамас», ЮД «Эстет», «Алмаз», МЮЗ).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть