Борисова Наталья 11 класс МОУ СОШ п. Тёпловский Перелюбского муниципального района Саратовской области презентация

Содержание

Интеллект – фестиваль «Политика вокруг нас» «Россия в современном мире: расширение межкультурных связей» Выполнила: Борисова Наталья, 11 класс.

Слайд 1Борисова Наталья 11 класс МОУ «СОШ п. Тёпловский Перелюбского муниципального района

Саратовской области»



Слайд 2Интеллект – фестиваль «Политика вокруг нас»
«Россия в современном мире: расширение

межкультурных связей»
Выполнила: Борисова Наталья, 11 класс.


Слайд 3Телевидение и политика: общие закономерности.
«Телевидение - это глаз в мир заменяющий

зрение на мировоззрение» Владимир Сухоруков



Слайд 4Сегодня бессмысленно спорить о роли телевидения в обществе, она велика. Это

не просто СМИ, но и мощная индустрия, производящая продукцию широкого идеологического потребления. Настоящая политика, писал В. И. Ленин «начинается там, где миллионы; не там, где тысячи, а там, где миллионы». Телевидение, пожалуй, как никакое другое средство массовой информации, способствует вовлечению огромных масс людей в политическую жизнь планеты.


Слайд 5Эффект глобального присутствия зрителя на местах показанных ему событий, убедительная «наглядность»,

притягательность телевизионной картинки не только зачастую не поддаётся осмыслению, но и порождённые ею эмоции с трудом поддаются рациональному анализу.



Слайд 6Телевидение показывает политику, а по сути – создаёт её в монтажных

комнатах. Политические новости становятся захватывающим сериалом, рассматривающимся с позиции «интересно – неинтересно», то есть с чисто эстетических позиций. Основной задачей политика оказывается необходимость быть притягательным актёром.

Слайд 7СМИ привлекает любой вид живой реакции на политическую жизнь или событие.

Камеры изображают и ободряющие группы поддержки кандидатов, и разъярённых демонстрантов.

Слайд 8
Примером могут служить репортажи о всплеске националистических выступлений молодёжи в декабре

прошлого года, что заставило нас задуматься над серьёзностью проблемы, а властные структуры принять действенные меры.

Слайд 9
Чего стоит участие В. Путина в форуме по охране Уссурийского тигра

в Санкт-Петербурге. Освещая данную проблему, телевидение показало В. Путина не только как политика, но и как человека разносторонне увлечённого, умеющего найти общий язык с политиками, артистами, учёными.

Слайд 10
Любой политик по-настоящему приобретает известность, а то и популярность, только с

помощью средств массовой информации. Взаимоотношения политика со средствами массовой информации должны находиться в самом центре его политической деятельности.

Слайд 11
Многих ныне влиятельных политиков в России, по существу, «сделала» именно «четвёртая

власть» - так принято называть СМИ, отдавая должное их возможностям и влиянию.

Слайд 12
Хрестоматийный пример – президентские выборы в России 2000 года. Успех В.

В. Путина является прежде всего заслугой СМИ и прежде всего телеканалов.

Слайд 13Поведение, деятельность и высказывания политиков играют большую роль в формировании имиджа.

Многое зависит и от того как это преподносит СМИ. Посмотрите, как гармонично и выигрышно выглядит Путин на фоне природы.

Слайд 14В поисках наиболее эффективного типажа для построения имиджа политики вынуждены обращаться

к тем конкретным символам, которые выработаны человеческим бытом, семейным укладом отношений: заботливый отец, хороший муж, добрый дедушка.

Слайд 15Дебаты – часть общества, которая любит соревнование и ждёт, что на

телевидении его будут постоянно развлекать. Специфику выступления кандидаты выбирают сами. Тема дебатов должна помочь им в дальнейшей борьбе.

Слайд 16В предвыборной кампании на политическую рекламу тратится огромное количество средств и

эфирного времени. Цель менее известных кандидатов – познакомиться с избирателями и запомниться им, более известных – повысить популярность, ознакомить со своей предвыборной кампанией

Слайд 17Путин в своих рекламных роликах часто встречается с электоратом, ведёт беседы.

Посещая дома простых граждан, встречаясь с моряками-подводниками и рабочими заводов, со спортсменами и интеллигенцией создаёт имидж «своего парня»



Слайд 18Политическая реклама может отвращать от одного кандидата и притягивать к другому.

За последнее время процент негативной рекламы увеличился. Атака на противника может быть достаточно сильной, хотя он может и не называться по имени.

Слайд 19Негативная реклама хорошо запоминается, даже если она не очень нравится зрителям.

Негативные рекламные клипы воздействуют на имидж кандидата в выбранном рекламном направлении, а это, в свою очередь, влияет на поведение избирателей.

Слайд 20Развитие политических телепрограмм связано с важнейшими сегодняшними проблемами – с расширением

гласности и демократии в нашем обществе, с укреплением открытости и доверия в отношениях между государствами, а в конечном итоге – с более глубоким и прочным общением людей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика