Борисова Наталья 11 класс МОУ СОШ п. Тёпловский Перелюбского муниципального района Саратовской области презентация

Содержание

Слайд 1Борисова Наталья 11 класс МОУ «СОШ п. Тёпловский Перелюбского муниципального района

Саратовской области»



Слайд 2Интеллект – фестиваль «Политика вокруг нас»
«Россия в современном мире: расширение

межкультурных связей»
Выполнила: Борисова Наталья, 11 класс.


Слайд 3Телевидение и политика: общие закономерности.
«Телевидение - это глаз в мир заменяющий

зрение на мировоззрение» Владимир Сухоруков



Слайд 4Сегодня бессмысленно спорить о роли телевидения в обществе, она велика. Это

не просто СМИ, но и мощная индустрия, производящая продукцию широкого идеологического потребления. Настоящая политика, писал В. И. Ленин «начинается там, где миллионы; не там, где тысячи, а там, где миллионы». Телевидение, пожалуй, как никакое другое средство массовой информации, способствует вовлечению огромных масс людей в политическую жизнь планеты.


Слайд 5Эффект глобального присутствия зрителя на местах показанных ему событий, убедительная «наглядность»,

притягательность телевизионной картинки не только зачастую не поддаётся осмыслению, но и порождённые ею эмоции с трудом поддаются рациональному анализу.



Слайд 6Телевидение показывает политику, а по сути – создаёт её в монтажных

комнатах. Политические новости становятся захватывающим сериалом, рассматривающимся с позиции «интересно – неинтересно», то есть с чисто эстетических позиций. Основной задачей политика оказывается необходимость быть притягательным актёром.

Слайд 7СМИ привлекает любой вид живой реакции на политическую жизнь или событие.

Камеры изображают и ободряющие группы поддержки кандидатов, и разъярённых демонстрантов.

Слайд 8
Примером могут служить репортажи о всплеске националистических выступлений молодёжи в декабре

прошлого года, что заставило нас задуматься над серьёзностью проблемы, а властные структуры принять действенные меры.

Слайд 9
Чего стоит участие В. Путина в форуме по охране Уссурийского тигра

в Санкт-Петербурге. Освещая данную проблему, телевидение показало В. Путина не только как политика, но и как человека разносторонне увлечённого, умеющего найти общий язык с политиками, артистами, учёными.

Слайд 10
Любой политик по-настоящему приобретает известность, а то и популярность, только с

помощью средств массовой информации. Взаимоотношения политика со средствами массовой информации должны находиться в самом центре его политической деятельности.

Слайд 11
Многих ныне влиятельных политиков в России, по существу, «сделала» именно «четвёртая

власть» - так принято называть СМИ, отдавая должное их возможностям и влиянию.

Слайд 12
Хрестоматийный пример – президентские выборы в России 2000 года. Успех В.

В. Путина является прежде всего заслугой СМИ и прежде всего телеканалов.

Слайд 13Поведение, деятельность и высказывания политиков играют большую роль в формировании имиджа.

Многое зависит и от того как это преподносит СМИ. Посмотрите, как гармонично и выигрышно выглядит Путин на фоне природы.

Слайд 14В поисках наиболее эффективного типажа для построения имиджа политики вынуждены обращаться

к тем конкретным символам, которые выработаны человеческим бытом, семейным укладом отношений: заботливый отец, хороший муж, добрый дедушка.

Слайд 15Дебаты – часть общества, которая любит соревнование и ждёт, что на

телевидении его будут постоянно развлекать. Специфику выступления кандидаты выбирают сами. Тема дебатов должна помочь им в дальнейшей борьбе.

Слайд 16В предвыборной кампании на политическую рекламу тратится огромное количество средств и

эфирного времени. Цель менее известных кандидатов – познакомиться с избирателями и запомниться им, более известных – повысить популярность, ознакомить со своей предвыборной кампанией

Слайд 17Путин в своих рекламных роликах часто встречается с электоратом, ведёт беседы.

Посещая дома простых граждан, встречаясь с моряками-подводниками и рабочими заводов, со спортсменами и интеллигенцией создаёт имидж «своего парня»



Слайд 18Политическая реклама может отвращать от одного кандидата и притягивать к другому.

За последнее время процент негативной рекламы увеличился. Атака на противника может быть достаточно сильной, хотя он может и не называться по имени.

Слайд 19Негативная реклама хорошо запоминается, даже если она не очень нравится зрителям.

Негативные рекламные клипы воздействуют на имидж кандидата в выбранном рекламном направлении, а это, в свою очередь, влияет на поведение избирателей.

Слайд 20Развитие политических телепрограмм связано с важнейшими сегодняшними проблемами – с расширением

гласности и демократии в нашем обществе, с укреплением открытости и доверия в отношениях между государствами, а в конечном итоге – с более глубоким и прочным общением людей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика