Social
Media
Customer
Care
Традиционные каналы:
0611
Письменные обращения
Обращения через Интернет
(электронная почта)
Marketing
PR
Традиционные каналы продвижения продуктов и услуг и сбора обратной связи:
Пресса
TV
Наружка
Радио
Мониторинг
Реагирование
Feedback into business
Построение сообществ лояльных пользователей
Вовлечение в коммуникации бренда
Наш принцип: нельзя перейти к этапу Empower без построения фундамента пирамиды: listen & engage
cлушать | слышать | реагировать
entertainment | sale
диалог на своих | чужих площадках
строить сообщество
2011
2012, 2013...
Мы активно растим количество поклонников бренда в социальных медиа с помощью специальных инициатив, интеграции СМ в марком mix и увеличиваем позитивный buzz
2013 -
Мы активно влияем на потребителей через социальные медиа и эффективно используем обратную связь, которую получаем.
Социальные медиа могут ядром интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Лидируем в сфере соцмедиа:
Most Visible
Most Relevant
Most Advocated
Налажен системный мониторинг инфополя
Отроена интегрированная система реагирования: ДОК+Маркетинг
Запустили и развили площадки – opinion leaders (сообщества бренда на площадках Facebook, Twitter, Habrahabr)
В результате, всего за год снижена доля негативных откликов в сети с 57% до 27%*
* Источник: ежемесячный мониторинг Exlibris
Долгосрочная стратегия в СМ
Строим в соцмедиа:
Visibility
Relevance
Loyalty
Билайн, Декабрь 2011, 8417 упоминаний
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть