Beeline в социальных медиа презентация

April 6, 2012 Social Media Что такое Social Media для нас? Это принципиально новый канал коммуникации с Клиентом! Social Media Customer Care Традиционные каналы: 0611 Письменные

Слайд 1Март, 2012
Полина Казакова,

Beeline в социальных медиа
Бизнес-Форум TOP Marketing Management
www.MarketingOne.ru


Слайд 2April 6, 2012
Social Media

Что такое Social Media для нас?
Это принципиально

новый канал коммуникации с Клиентом!

Social
Media

Customer
Care

Традиционные каналы:
0611
Письменные обращения
Обращения через Интернет
(электронная почта)



Marketing


PR

Традиционные каналы продвижения продуктов и услуг и сбора обратной связи:
Пресса
TV
Наружка
Радио



Слайд 3
Наш подход 2011: пирамида коммуникаций бренда в социальных медиа
Listen
Engage
Empower
Вооружение

адвокатов Билайн (как сотрудников, так и пользователей) сообщениями бренда

МАКСИМИЗАЦИЯ эффективности интегрированных маркетинговых кампаний

Мониторинг
Реагирование
Feedback into business

Построение сообществ лояльных пользователей
Вовлечение в коммуникации бренда

Наш принцип: нельзя перейти к этапу Empower без построения фундамента пирамиды: listen & engage

cлушать | слышать | реагировать

entertainment | sale

диалог на своих | чужих площадках

строить сообщество

2011


2012, 2013...


Слайд 4Big Picture
2011
Мы построили фундамент для долгосрочного развития социальных медиа Билайн
2012

- 2013

Мы активно растим количество поклонников бренда в социальных медиа с помощью специальных инициатив, интеграции СМ в марком mix и увеличиваем позитивный buzz

2013 -

Мы активно влияем на потребителей через социальные медиа и эффективно используем обратную связь, которую получаем.
Социальные медиа могут ядром интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Лидируем в сфере соцмедиа:
Most Visible
Most Relevant
Most Advocated

Налажен системный мониторинг инфополя
Отроена интегрированная система реагирования: ДОК+Маркетинг
Запустили и развили площадки – opinion leaders (сообщества бренда на площадках Facebook, Twitter, Habrahabr)
В результате, всего за год снижена доля негативных откликов в сети с 57% до 27%*

* Источник: ежемесячный мониторинг Exlibris

Долгосрочная стратегия в СМ

Строим в соцмедиа:
Visibility
Relevance
Loyalty


Слайд 5Social Media Vision Идеальная Картина 2013-2014
SM vision
Visibility

Relevance

Advocacy

Crowd
sourcing

Transparency and trust


Слайд 6Какие нужно ставить KPI: Visibility


Слайд 7Как нужно ставить KPI: Relevance
ER (Engagement Rate ) = Q (likes

+ comments) / Q поклонников – ключевой показатель релевантности контента в facebook, и также может быть применен для вконтакте. Источник: socialbakers.com, статистика вконтакте

Слайд 8Какие нужно ставить KPI: Loyalty, transparency & trust


Слайд 9April 6, 2012
Social Media
Описание бизнес процесса поддержки пользователей


Слайд 11Эмоциональная окраска сообщений с упоминанием Билайн за 10 месяцев
Где мы сейчас
За

10 месяв количество негативных комментариев снизилось с 51 % до 27%. Основной фактор успеха - налаженная работа ДОК в рамках поддержки пользователей в сети

Билайн, Декабрь 2011, 8417 упоминаний


Слайд 12Сложности, с которыми мы столкнулись

Контент – дело профессионалов.

Некоторые проекты не

могут быть запущены быстро из-за сложностей интеграции с биллингом.

Интеграция социальных медиа в платиновые кампании. Как построить действительно интегрированные коммуникации.

Расширение контентной политики соцмедиа в область спонсорских проектов.






Слайд 13Кейсы


Слайд 14Задачи кампании/брифа
Цель: увеличить Usage и ARPU своих пользователей мобильного интернета на

смартфонах.

Целевая Аудитория: Абоненты Билайн, активные регулярные пользователи мобильного интернета, владельцы смартфонов. Modern communicators - молодые люди, работающие, в возрасте от 20 до 30. Используют телефон для общения, развлечения и самовыражения.

Key Product Proposition: С услугой Билайн «Безлимитный интернет» вы можете пользоваться интернетом/развлекаться в интернете со своим смартфоном на полную катушку.

Задача для DIGITAL канала: Рассказать в развлекающей/вовлекающей форме о безлимитном предложении действующим абонентам Билайн, активным пользователям мобильного интернета, которые , однако, до сих пор не подключили услугу «безлимитный интернет для смартфонов» .

Экспертная оценка аудитории: 1,15 млн. пользователей (Данные маркетинга).

Слайд 15Решение
Идея

Интернет в мобильном + Приложения =
= Мир безграничных возможностей и

развлечений!

Мобильная викторина «Знатоки Онлайн».

Будь всегда он-лайн и выигрывай лучшие приложения для своего смартфона

Механика
•Зарегистрируйся на мобильном сайте викторины
•Отвечай на вопросы
•Оставайся он-лайн и получай уведомления о вопросах.
•Набирай баллы и попади в топ-100 по итогам недели
•Получи дополнительные баллы и подсказки, присоединившись к сообществам «Билайн» в социальных медиа или, рассказав друзьям о викторине.

Срок : 4 недели



Слайд 16Реализация


Впервые в Билайн для промо услуги разработан мобильный сайт.

Вопросы для Викторины

написали известные блогеры, гики, журналисты. Вопросы носили шутливый характер и легко вовлекали и увлекали аудиторию .

Участвовать могли только абоненты Билайн

Промо продукта было интегрировано к контекст Викторины:

Пользователям предлагалось узнать больше о безлимитном предложении Билайн, чтобы , подключив его, прямо здесь и сейчас найти ответ на новый вопрос.
При выборе Приложений (Призов) предлагалось подключить Безлимит, чтобы можно было легко скачать приложение-приз.




Слайд 17Продвижение


Медийное продвижение
в мобильном интернете (баннерная реклама)

2. Информационная поддержка в собственных представительствах

в социальных сетях

3. Пресс-релиз

4. USSD хвосты со ссылкой на Викторину

5. Вирусное распространение


Слайд 18Key Learning's



Медийный охват анонсирующей кампании можно эффективно увеличить при увеличении бюджета.

Оптимальный охват по итогам кампании оценивается в 5млн. пользователей. Целесообразно подключение на условиях партнерства крупные медиа-ресурсы с уже накопленной базой мобильных пользователей, такие как мобильная версия mail.ru и одноклассники.
Качественный контент викторины позволил удерживать высокий процент привлеченных пользователей ( показатель отказа выше среднестатистического в 3! раза).
Рассылка по USSD хвостам оказалась самым малоэффективным каналом привлечения пользователей. Абоненты не доверяют и не переходят по ссылкам.
Подобный формат продвижения обеспечивает высокую вовлеченность пользователей. В среднем, время взаимодействия с контентом превысило среднестатистический показатель более, чем в 10 раз!
Проект показал самую высокую за историю кампаний конвертацию из чего можно сделать вывод, что подобные проекты вызавают интерес и привлекают внимание ЦА :
CTR медийного размещения: 0,91%
Конвертация подключений / участников – 20%






Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика