Руководитель программы МВА-Телеком, WWW.MBA-TELE.COM
Рабочее совещание операторов:
«Интеграция сервисов в телекоммуникациях»
Дубна, 13-14 сентября 2009
Рабочее совещание операторов:
«Интеграция сервисов в телекоммуникациях»
Дубна, 13-14 сентября 2009
НОВЫЕ ИНТЕРНЕТ И WEB 2.0 БИЗНЕС МОДЕЛИ МЕНЯЮТ «СТАТУС КВО» И НАЧИНАЮТ ВЫТЕСНЯТЬ МОБИЛЬНЫХ ИГРОКОВ С ИХ ПОЛЯ
ЭТО ЕЩЕ ВОПРОС: КТО НА КОМ ПАРАЗИТИРУЕТ??!!
Агентство
Pay-per-click
Мобильные баннеры для целевых групп
Управление мобильной рекламой
Мобильная видео реклама
СОВОКУПНЫЙ ТРАФИК РАСТЕТ, КОНВЕРГЕНЦИЯ ЭТО СТИМУЛИРУЕТ
Одна из проблем мобильной рекламы –низкий спрос на мобильный Интернет. Несмотря на то, что объем мобильных Интернет пользователей в 2008 г. оценивался приблизительно в 300 млн. пользователей, основная их часть использовала мобильный Интернет время от времени, лишь несколько раз в месяц. Для рекламной бизнес модели этого явно не достаточно.
Для того, чтобы мобильная реклама получила 1% от 300 млрд. долл. европейского и американского рынка, все пользователи должны прослушивать/просматривать от 3 до 10 рекламных сообщений в день.
Отрасль пока не нашла путей для реализации этой возможности.
НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ
ТЕХНОЛОГИИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ И ТАРГЕТИРОВАНИЯ
Молодой «исследователь» жизни и себя
Продавец воздуха
Тусовки, путешествия, экстремальный спорт, игры,
РФ
Дайвинг в Таиланде
Фруктовое пиво
Hugo Boss
DVD, PlayStation2, IPTV, Nokia
Телефон - IPhone, автомобиль - Феррари
Одноклассники, LinkedIn,
Какие каналы ТВ смотрит (спорт, новости, фильмы и т.д.)
Участие в Интернет сообществах
Профиль звонков с мобильного телефона
Игры, в которые играет на мобильном телефоне
Играет ли в азартные игры
Что ищет через поисковые запросы в Интернете, что скачивает из Сети
Местоположение сейчас
Присутствие в сети оператора
Расходы на моб. связь
Часто ли возникает задолженность за моб.связь
Кому и сколько шлет СМС
Использует ли моб интернет
Как реагирует на рекламу
Кто оператор
Какой моб. телефон
Использует ли дополнительные приложения на моб. телефоне
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
СОЦИАЛЬНО
-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ
ПРОФИЛЬ
КОНТЕКСТ
ПОТРЕБЛЕНИЯ
Платит
за рекламу
Публикация
рекламы
Запрашивает
Интернет страницу
Клиент
смотрит
Анализ обратной
связи
Оператор сети
Клиент
Медиа-селлер
Рекламодатель
Дает запрос
на рекламу
Идентифицирует
пользователя
Анализирует данные
для таргетирования
Клиент
реагирует
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ?
В ЧЕМ СУТЬ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Данные из социальной сети
Cвязи клиента с другими абонентами
Динамика распространения продукта между клиентами
Выявление роли клиента в распространении продукта
ДАННЫЕ О ДИНАМИКЕ!!!!
Последователь (Follower): Клиент со схожим профилем, как и у лидера, но выраженный в меньшей степени. Он/она на прямую связан с лидером.
Антагонист (Outlier): Клиент с высоким числом контактов в обоих направлениях, но с низкой взаимностью.
Пограничный 1ой степени (1st Grade Marginal): Клиент с профилем, схожим с профилем последователя, но он далек от лидера.
Пограничный 2ой степени (2nd Grade Marginal): Профиль клиента не похож ни на один из вышеперечисленных ролей. Он имеет либо мало, либо вообще не имеет связей в обоих направлениях.
НАЗНАЧЕНИЕ РОЛЕЙ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Как минимум, раз в месяц,
Реальный кластер, метрика выявляет центры влияния
Несколько раз в год
Это мусор - все так общаются
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ:
ТЕЛЕКОМ И НЕ ТОЛЬКО
ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДОЛОГИЮ SNA?
Классифицирующие правила
На основе анализа числовых и текстовых данных проводится профилирование клиентов
Для профилирования используются следующие алгоритмы:
Дерево решений (Decision Tree)
Связи между параметрами (Link Terms)
Нейронная сеть (Neural Network)
Influencer targeted
When influencers do not take neither does their network
Блокирование вирусного оттока сохраняет в 10 раз больше клиентов.
Для каждого сохраненного клиента еще 2 сохраняются среди его «последователей» в следующей группе
10:1 saved
+20 saved
Выявление структуры сообщеста – основа для построения связи между социальными взаимоотношениями и методологией анализа сложных сетей.
ВЫЯВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВ (1)
Цель:
Разбить 70 миллионов узлов с 900 миллионами связей
ВЫЯВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВ (2)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть