Radio Chocolate
Рекламное агентство
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА
Radio Chocolate
Рекламное агентство
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА
127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) 660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru
127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) 660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru
Radio Chocolate
Показатели аудитории
TNS Gallup Media
127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) 660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru
Ежедневная аудитория – 246 000 человек
Аудитория в месяц – 1 033 089 человек
Еженедельная аудитория – 805 000 человек
Продолжительность прослушивания в неделю – 137 минут
81% аудитории Радио Шоколад составляют слушатели
в возрасте 20-45 лет (самые активные потребители товаров и услуг)
Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.
Почти 30% слушают Радио Шоколад каждый день
7 дней в неделю
127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) 660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru
Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.
Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.
Рестораны, кафе 77%
Салоны красоты 43%
Кинотеатры 61%
Спортивные клубы 34%
Театры 18%
Концерты 21%
Ночные клубы 23%
Активно проводят свободное время
Наша аудитория
Структура населения Москвы
(по возрасту) 12+
0,7 м.ч.
1,6 м.ч.
1,8 м.ч.
1,7 м.ч.
1,6 м.ч.
2,1 м.ч.
12% от аудитории 20-59 лет находятся в статусе руководителя
Портрет целевой аудитории
Возраст - 30 лет (1981г.р.)
Место рождения – Москва
Семейное положение - замужем, ребенок (2года)
Место жительства – Москва, снимают квартиру или покупка в ипотеку
Образование - высшее образование
Где и кем сейчас работает - руководитель отдела маркетинга
Зарплата - от 150 000 рублей
Ценности бренда
Программные предпочтения целевой аудитории
Женщины 25-39 лет, с высоким доходом/образованием
Наша целевая аудитория хотела бы слушать утром много новостей и информации, интересных ведущих, развлекательность и веселье и много музыки.
В течение дня и на работе музыка является доминирующим фактором. В то же время, новости и информация в эти периоды также важны для слушателей, однако наличие линейных ведущих не обязательно.
При слушании радио по дороге домой музыка становится еще более важной, интерес к новостям и информации падает.
Вечером музыка является абсолютной доминантой и главным мотиватором слушания радио.
Музыкальные предпочтения целевой аудитории
Наиболее популярными среди женщин 18-44 лет
являются следующие стили:
Западная современная
поп-музыка
Западная современная медленная поп-музыка
Западная современная
танцевальная поп-музыка
Основные элементы в построении эфира
радиостанции для женщин 18-44 лет
Музыка
Короткие рубрики
Западная поп-музыка
Западная медленная музыка
Западная танцевальная
поп-музыка
Путешествия
Книги/Литература
Здоровье/Фитнесс
Свободное время
Воспитание детей
Отношения
Косметика и уход за собой
Личностный рост
Успех на работе
Для такой женщины, как Я
Станция, которая уважает
своих слушателей
Станция, на которой можно
узнать последние новости
Гармоничный баланс между разговорными и музыкальными программами
Информированные и компетентные ведущие
Учитывает интересы современных деловых женщин
Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.
Эффективность рекламы
Для расчета эффективности рекламной кампании использовался стандартный медиаплан.
Объем размещения – 50 роликов, хронометраж - 30 секунд.
Период размещения – 2 рабочих недели.
ЦА: 18-45 лет
Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.
Эффективность рекламы
ЦА: 25-39 лет
Для расчета эффективности рекламной кампании использовался стандартный медиаплан.
Объем размещения – 50 роликов, хронометраж - 30 секунд.
Период размещения – 2 рабочих недели.
Действует с 15.03.2012 г.
* Скидки за объем рекламной кампании предоставляются из расчета одного контракта
Скидки за объем до 40%:
Скидочная политика
Программы
Удовольствия с Кирой Альтман.
Радио-колонка автора о самом актуальном, о том, что нам бесконечно важно, но о чем мы порой забываем в суете городской жизни. О том что можно делать, что можно попробовать в жизни, получая максимум удовольствия или о том, к чему нам хочется стремиться и, самое важное, как мы можем это попробовать.
Дело вкуса с Катей Калина.
Все о ресторанах Москвы и мира, кулинарных тенденциях, секретах лучших шеф-поваров. Здесь же слушатели могут узнать, куда стоит пойти в выходные.
Погода
Полные сводки погоды на ближайшее время. В эфире каждый час.
Пробки.
Два раза час в вечернее время. Информация о ситуациях на дорогах. Пробки, средняя скорость движения на основных магистралях города и в центре.
Bon voyage с Александром Абрахимовым.
Экзотические уголки земли, места которые необходимо посетить. Культура, особенности, традиции стран.
От самых популярных маршрутов до самых эксклюзивных видов путешествий по всему миру.
Тест-драйв с Георгием Хачатуровым.
Георгий - известный автомобильный журналист, - лично знакомится с каждой машиной и оценивает ее по
множеству критериев: что она может, как она выглядит, хорошо ли управляется, насколько комфортна и
наконец, кто ее покупатель.
Программы
Между делом с Кирой Альтман.
Их имена мы часто слышим в выпусках новостей. Они акулы бизнеса и самые известные люди страны и мира. Люди чье время стоит бесконечно дорого. Но иногда они бросают все дела, чтобы … что? Не всякому они согласятся рассказать, как они проводят свободное время. Кира Альтман сможет разговорить любого, а потом расскажет об всем слушателям.
Тест-драйв.
Женщина воспринимает машину немного иначе чем мужчина. Тест-драйв в динамике города или на треке, в дальней поездке или в off-road, тест-драйв который сделает женщина и расскажет все об автомобиле, - его комфорте, динамике, стиле и красоте.
Покупки.
Обзор самых модных, качественных и стильных покупок. Рассказы о популярных и модных маршрутах шоппинга. А так же SPA, салоны красоты и необычные эксперименты в мире моды и дизайна.
Кино.
Новинки кино, самые популярные фильмы и рецензии на них, а так же анонсы приближающихся премьер.
Заметки.
Истории брендов, известных персон и компаний, новые тренды в мире и все самое актуальное в специальной рубрике о том, что стоит взять на заметку.
Истории дня.
Сюжеты о последних событиях мира, подробности, мнения, самые обсуждаемые новости.
Благодарим за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть