Radio Chocolate Рекламное агентство ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА презентация

Содержание

Radio Chocolate Путеводитель современной жизни. Radio Chocolate вышло в московский эфир в январе 2011 года. За первые пять месяцев вещания еженедельная аудитория превысила 800 000 человек. Radio Chocolate –

Слайд 1127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru


Radio Chocolate




Рекламное агентство
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА


Слайд 2Radio Chocolate
Путеводитель современной жизни.

Radio Chocolate вышло в московский эфир в январе

2011 года. За первые пять месяцев вещания еженедельная аудитория превысила 800 000 человек.

Radio Chocolate – музыкально- развлекательная станция с уникальной концепцией эфира. Львиная доля разговорного контента представлена короткими рубриками на актуальные темы современной жизни мегаполиса.

В фокусе внимания ведущих радиостанции актуальные темы: знаковые события мира искусства, моды, кино и т.д. Интервью с признанными лидерами мнения и иконами стиля, разговор «между делом» с представителями делового сообщества.

Музыкальный формат основан на ритме жизни современного человека, динамика музыки меняется согласно времени суток. В эфире Radio Chocolate только качественная европейская музыка и несменные хиты столетия.

Radio Chocolate – со вкусом к жизни.

127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) 660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru


Слайд 3Формат радиостанции
Radio Chocolate 98FM - московская радиостанция.

Уникальность формата заключается не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости.
Это радио не про музыкальные форматы, а про трансляцию слушателям определенного
настроения - эмоций уверенности, активной жизненной позиции и вкуса к жизни.


Radio Chocolate 98FM - радио для тех, кто ценит «качество» своей жизни и, вне зависимости
от лояльности к определенному музыкальному стилю, ищет звуковое сопровождение для
каждого момента времени.


Миссия - быть главным источником положительных эмоций для радиослушателей


Стратегическое позиционирование - мы транслируем положительные эмоции, играем
мелодичную «зрелую» музыку различных стилей и жанров.
В эфире есть короткие рубрики, в которых знающие ведущие в уважительной манере говорят
на темы личной повседневной жизни радиослушателей.

127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) 660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru


Слайд 4127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Radio Chocolate
Показатели аудитории
TNS Gallup Media


Слайд 5Портрет аудитории
Преимущественно женщины

В возрасте 25 – 39 лет

С высшим образованием

Социальный статус

– руководители среднего
и высшего звена

Высокообеспеченные и обеспеченные

Психотип – новаторы, ориентируются на бренды

Люди с активной жизненной позицией




127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) 660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru


Слайд 6Основные показатели
127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8

(495) 660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru


Ежедневная аудитория – 246 000 человек


Аудитория в месяц – 1 033 089 человек


Еженедельная аудитория – 805 000 человек


Продолжительность прослушивания в неделю – 137 минут


81% аудитории Радио Шоколад составляют слушатели
в возрасте 20-45 лет (самые активные потребители товаров и услуг)

Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.


Слайд 7Наша аудитория
Более 30% отдыхали за границей

(кроме стран СНГ) за последние полгода

13% приобрели квартиры / дома семьей за последние 3 года

Около 70% покупают одежду и обувь в фирменных магазинах и ТЦ

Среди слушателей Радио Шоколад, владеющих автомобилем,
62% имеют импортный автомобиль

63% аудитории пользуются услугами в сфере страхования

72% имеют личный счет/вклад, банковскую карту

32% посещают медицинские центры

Почти 30% слушают Радио Шоколад каждый день
7 дней в неделю

127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) 660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.


Слайд 8127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.

Рестораны, кафе 77%

Салоны красоты 43%

Кинотеатры 61%

Спортивные клубы 34%

Театры 18%

Концерты 21%

Ночные клубы 23%

Активно проводят свободное время

Наша аудитория


Слайд 9127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru


Структура населения Москвы (по возрасту) 12+

0,7 м.ч.

1,6 м.ч.

1,8 м.ч.

1,7 м.ч.

1,6 м.ч.

2,1 м.ч.

12% от аудитории 20-59 лет находятся в статусе руководителя


Слайд 10127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Портрет целевой аудитории

Возраст - 30 лет (1981г.р.)


Место рождения – Москва


Семейное положение - замужем, ребенок (2года)


Место жительства – Москва, снимают квартиру или покупка в ипотеку


Образование - высшее образование


Где и кем сейчас работает - руководитель отдела маркетинга


Зарплата - от 150 000 рублей


Слайд 11127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Ценности бренда


Слайд 12127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Программные предпочтения целевой аудитории

Женщины 25-39 лет, с высоким доходом/образованием

Наша целевая аудитория хотела бы слушать утром много новостей и информации, интересных ведущих, развлекательность и веселье и много музыки.
В течение дня и на работе музыка является доминирующим фактором. В то же время, новости и информация в эти периоды также важны для слушателей, однако наличие линейных ведущих не обязательно.
При слушании радио по дороге домой музыка становится еще более важной, интерес к новостям и информации падает.
Вечером музыка является абсолютной доминантой и главным мотиватором слушания радио.


Слайд 13127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Музыкальные предпочтения целевой аудитории

Наиболее популярными среди женщин 18-44 лет
являются следующие стили:

Западная современная
поп-музыка

Западная современная медленная поп-музыка

Западная современная
танцевальная поп-музыка


Слайд 14127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Основные элементы в построении эфира
радиостанции для женщин 18-44 лет

Музыка

Короткие рубрики

Западная поп-музыка
Западная медленная музыка
Западная танцевальная
поп-музыка

Путешествия
Книги/Литература
Здоровье/Фитнесс
Свободное время
Воспитание детей
Отношения
Косметика и уход за собой
Личностный рост
Успех на работе

Для такой женщины, как Я

Станция, которая уважает
своих слушателей

Станция, на которой можно
узнать последние новости

Гармоничный баланс между разговорными и музыкальными программами

Информированные и компетентные ведущие

Учитывает интересы современных деловых женщин


Слайд 15127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.

Эффективность рекламы

Для расчета эффективности рекламной кампании использовался стандартный медиаплан.
Объем размещения – 50 роликов, хронометраж - 30 секунд.
Период размещения – 2 рабочих недели.

ЦА: 18-45 лет


Слайд 16127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь 2011.

Эффективность рекламы

ЦА: 25-39 лет

Для расчета эффективности рекламной кампании использовался стандартный медиаплан.
Объем размещения – 50 роликов, хронометраж - 30 секунд.
Период размещения – 2 рабочих недели.


Слайд 17
Расценки на размещение рекламы
Без учета НДС 18%
Коэффициенты для расчета стоимости трансляции

роликов другой длительности

Действует с 15.03.2012 г.


Слайд 18
Скидка новому клиенту – 10%
Скидка рекламным агентствам – 15%
Скидки за объём

рекламной кампании  предоставляются из расчета одного контракта.

Скидки суммируются.

Сезонная наценка 10 % (действует с 01.10.2012г. по 31.12.2012г.)

Минимальный заказ – 10 трансляций.

Упоминание вторых лиц – плюс 20%.

Позиционирование первым или последним в блоке – плюс 15%

Наценка на рекламу политических организаций – плюс 100%

* Скидки за объем рекламной кампании предоставляются из расчета одного контракта

Скидки за объем до 40%:

Скидочная политика


Слайд 19127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Программы

Удовольствия с Кирой Альтман.
Радио-колонка автора о самом актуальном, о том, что нам бесконечно важно, но о чем мы порой забываем в суете городской жизни. О том что можно делать, что можно попробовать в жизни, получая максимум удовольствия или о том, к чему нам хочется стремиться и, самое важное, как мы можем это попробовать.

Дело вкуса с Катей Калина.
Все о ресторанах Москвы и мира, кулинарных тенденциях, секретах лучших шеф-поваров. Здесь же слушатели могут узнать, куда стоит пойти в выходные.

Погода
Полные сводки погоды на ближайшее время. В эфире каждый час.

Пробки.
Два раза час в вечернее время. Информация о ситуациях на дорогах. Пробки, средняя скорость движения на основных магистралях города и в центре.

Bon voyage с Александром Абрахимовым.
Экзотические уголки земли, места которые необходимо посетить. Культура, особенности, традиции стран.
От самых популярных маршрутов до самых эксклюзивных видов путешествий по всему миру.

Тест-драйв с Георгием Хачатуровым.
Георгий - известный автомобильный журналист, - лично знакомится с каждой машиной и оценивает ее по
множеству критериев: что она может, как она выглядит, хорошо ли управляется, насколько комфортна и
наконец, кто ее покупатель.


Слайд 20127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Программы


Между делом с Кирой Альтман.
Их имена мы часто слышим в выпусках новостей. Они акулы бизнеса и самые известные люди страны и мира. Люди чье время стоит бесконечно дорого. Но иногда они бросают все дела, чтобы … что? Не всякому они согласятся рассказать, как они проводят свободное время. Кира Альтман сможет разговорить любого, а потом расскажет об всем слушателям.

Тест-драйв.
Женщина воспринимает машину немного иначе чем мужчина. Тест-драйв в динамике города или на треке, в дальней поездке или в off-road, тест-драйв который сделает женщина и расскажет все об автомобиле, - его комфорте, динамике, стиле и красоте.

Покупки.
Обзор самых модных, качественных и стильных покупок. Рассказы о популярных и модных маршрутах шоппинга. А так же SPA, салоны красоты и необычные эксперименты в мире моды и дизайна.

Кино.
Новинки кино, самые популярные фильмы и рецензии на них, а так же анонсы приближающихся премьер.

Заметки.
Истории брендов, известных персон и компаний, новые тренды в мире и все самое актуальное в специальной рубрике о том, что стоит взять на заметку.

Истории дня.
Сюжеты о последних событиях мира, подробности, мнения, самые обсуждаемые новости.


Слайд 21127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495)

660-88-75, 221-22-32 / reclama@adv-um.ru / www.chocoradio.ru

Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика