Концепция прямых продажПрограмма 3000 презентация

Содержание

Идеология: пирамида достижений ОПОРА: каждый сможет стать сильнее и богаче

Слайд 1Концепция прямых продаж «Программа 3000»
Опыт Пермского краевого отделения ОПОРЫ РОССИИ



Слайд 2
Идеология: пирамида достижений
ОПОРА: каждый сможет стать сильнее и богаче


Слайд 3
Идеология: слоганы компании
На первом этапе используется слоган, который задействует первый уровень

пирамиды
«Присоединяйся или потеряешь!»

На втором этапе задействуем второй слоган, который задействует второй и третий уровень пирамиды достижений
«Присоединяйся и приобретешь!»

На третьем этапе задействуем третий основной слоган, который задействует все уровни пирамиды достижений
«ОПОРА: с нами каждый станет сильнее и богаче»

Слайд 4Потребности предпринимателей
Формирование открытого общества
Ориентация инновационной экономики
Формирование экспертного комьюнити
Идеология: принципы компании


Слайд 5
Идеология: этапы агитационной компании
I этап. Повышение известности бренда «Опора России».
На

данном этапе мы экстенсивными массовыми методами повышаем известность бренда «Опора России», в т.ч. скандалы и сенсации. Целевой показатель: узнаваемость бренда более 75-80% среди широких кругов предпринимательского сообщества.

II этап. Повышение лояльности к «Опоре России».
На втором этапе мы рекрутируем влиятельных лиц среди предпринимателей и чиновников, используем их для повышения доверия к ОР. Запускаем в формате сервиса реальную помощь для бизнеса (СПБ, интернет-консалтинг и очный консалтинг), «политику малых дел», «истории успеха», аутсорсинг внешних функций. Активно используем соц.сети и АЗН. ЦП: доверие бренду более 50% среди знающих ОР предпринимателей.

III этап. Массовый приход в «Опору России».
На третьем этапе массовая агитация по приему в члены «Опоры России». Уже должны быть готовы инструменты по массовому приему в члены (договора о безакцептном списании с р/с, прием в члены через интернет, оформление заявления по телефону, договора с агентами о рекрутинге). ЦП: количество членов 3000 к ___ ___________ 2012 г.


Слайд 6
Информационная политика
Цель:
Нас знают, нам доверяют
НАС ЗНАЮТ:


НАМ ДОВЕРЯЮТ

Слайд 7
Информационная политика
Главная цель: повышение известности и доверия к общественной организации «Опора

России и к исполнительной дирекции пермского отделения

Слайд 8
Информационная политика
Задачи:
Известность в предпринимательском сообществе
Узнаваемость в СМИ
Востребованность экспертов ОПОРЫ в публичной

сфере
Высокий политический вес (адвокация)
Создание уникальных PR и GR проектов

Слайд 9
Информационная политика
Инструменты: известность среди своих
?? Известность в предпринимательском сообществе

работа с качественным

контентом собственного сайта;
проведение социологического формирующего исследования о потребностях предпринимателей;
создание базы данных предпринимателей, заинтересованных в собственном росте;
создание интерактивной информационной рассылки для предпринимателей и членов ОПОРЫ;
создание сообщества «Точка ОПОРЫ» в WORDPRESS;
настройка трансляций в популярных интернет-сообществах;
разработка и размещение на собственном сайте вебинаров по развитию предпринимательства.

Слайд 10
Информационная политика
Инструменты: присутствие в повестке дня
2. ?? Узнаваемость в

СМИ

сотрудничество с популярными СМИ (59.ru, Ъ, Бизнес-класс);
взаимодействие с информационными ресурсами органов власти и влияние на информационную политику портала g2b;
создание стабильных информационных поводов о работе Пермской ОПОРЫ (проект НОВОСТЬ-24).



Слайд 11
Информационная политика
Инструменты: эксперты от Опоры
3. Востребованность экспертов ОПОРЫ в публичной

сфере

создание клуба журналистов и главных редакторов;
сотрудничество с популярными СМИ (59.ru, Ъ, Бизнес-класс, Пермский обозреватель и др.);
проактивное участие членов Совета ОПОРЫ в Пермском крае в работе представительных и законодательных органов власти


Слайд 12
Информационная политика
Инструменты: участие в политике
4. Высокий политический вес (адвокация)

публичное

обсуждение в СМИ вопросов, связанных с малым и средним предпринимательством;
агрессивная PR-политика;
участие в формировании политической элиты;
влияние на выборные процессы;
прямое воздействие на профильные министерства и другие ИОГВ.



Слайд 13
Информационная политика
Инструменты: уникальность и инновации
Создание уникальных PR и GR проектов

подготовка и

реализация в СМИ проекта ТОК-шоу о предпринимательстве и власти;
разработка и реализация в СМИ проекта телесериала о жизни предпринимателей
интерактивное проявление общественной жизни ПРО «Опора России» на популярных видео-ресурсах.







Слайд 14
Продажи: прямая интернет-реклама


Слайд 15
Продажи: механизм приема в члены через интернет
ШАГ ЗА ШАГОМ – вступить

в ОПОРУ через интернет:

Слайд 16
Продажи: агентская сеть
Агентства, имеющие «поля»
Местные общественные организации имеющие членов
Вознаграждение процент от

членских взносов

Бесплатный вход в «Опору России».
Слияние для усиления.

Действующие члены «Опоры России»

Моральное вознаграждение. Еженедельный план.




Слайд 17
Продажи: информационный пакет агентам


Слайд 18
Продажи: буклет №1
Сила
Деньги
+


Слайд 19
Продажи: буклет №2
Малая приватизация
отмена ККТ для ЕНВД и скоро для патента
отмена

двойного лицензирования для АЗС

борьба за неувеличение страховых взносов

ОПОРА РОССИИ = 125 некоммерческих организаций по всей стране

СИЛА

ОПОРА РОССИИ уже десять лет на защите предпринимателей

ДЕЙСТВИЕ

ОПОРА РОССИИ = более 129 отраслевых и территориальных союзов и ассоциаций предпринимателей

ОПОРА РОССИИ представлена во всех министерствах и комиссиях правительства Российской Федерации


Слайд 20
Структура ПРО «ОПОРА РОССИИ»
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ





КОМИССИИ
СОВЕТ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
СОПРЕДСЕДАТЕЛЬ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
КОМИТЕТ ПО АДМИНИСТРАТИВ-НЫМ РЕФОРМАМ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ)
КОМИТЕТ ПО

ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ)

КОМИТЕТ ПО НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ)

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ И РИСКАМИ (ЭКСПЕРТЫ, МОДЕРАТОРЫ)


ДИАЛОГОВАЯ ПЛОЩАДКА

OFF-LINE,
EXPERT
INTERNET COMMUNITY

ON-LINE


КОНТРАГЕНТЫ

Продажи: буклет №2. Пермская «Опора России»


Слайд 21Возможности для МСП:
Дорожные карты по отраслям
Распаковка бизнеса и власти


Слайд 22
Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика