Тренинг 02.11.2010 – 04.11.2010 Евпатория ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ презентация

Содержание

САМОАНАЛИЗ предпринимательских способностей Предприниматели - кто они? Смогу ли я? Как стать лучше? Цель - сделать выбор: да нет ! ?

Слайд 12010
В. Проскурнин
Торгово-Промышленная Палата АР Крым
Совместно с Республиканским центром занятости АР

Крым

Тренинг 02.11.2010 – 04.11.2010
Евпатория

ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 2САМОАНАЛИЗ предпринимательских способностей
Предприниматели - кто они?
Смогу ли я?
Как стать лучше?

Цель -

сделать выбор:
да нет



!

?


Слайд 3Что побуждает людей открыть собственное дело
Быть "сам (сама) себе хозяином (хозяйкой)".

Не хочется работать "на кого-то" или "с кем-то".
Творческая свобода. Максимально проявить свой потенциал, таланты и знания.
Финансовая независимость, желание зарабатывать больше денег.

Слайд 4Миф 1. Предпринимательство – это очень рискованное дело
Но!
Риск создает не

сам бизнес, а люди, которые делают бизнес.

Предприниматель – человек, всегда идущий на риск.

Слайд 5Миф 2. Для успешного бизнеса нужна великая идея
Но!
На самом деле

нужна РАБОЧАЯ идея, которая могла бы принести реальные доходы.

Предприниматель – человек-новатор.

Слайд 6Миф 3. Для успешного бизнеса требуется большой опыт
Но!
Часто 10-летний опыт

– это лишь одномесячный опыт, повторенный 120 раз?

Предприниматель – принимает решение.

Слайд 7Миф 4. Для успешного бизнеса нужно много денег.
Но!
Можно начинать бизнес,

основанный на собственном труде; начинать с малого, постепенно.

Предприниматель – соединяет ресурсы.

Слайд 8Миф 5. Вас уничтожит крупный бизнес
Но!
Малый бизнес это личный небольшой

рынок личных услуг или товаров.
В мире микрорынки начинают преобладать над рынками массовыми – каждому клиенту свой продукт.

Слайд 9Миф 6.Бизнес – это быстрые и большие деньги.
Но!

Малый бизнес –

это сфера среднего класса общества, со средним уровнем доходов.

Слайд 10Средний класс – основа общества, власти и демократии
Средний класс, обремененный

собственностью:
Гарант защиты государственного строя (реформаторский, а не революционный)
Создает рабочие места - наполняет бюджет
Основной носитель системы ценностей (общие интересы с другими классами)

Слайд 11Миф 7. Предпринимателями рождаются
Но!

Писателями становятся единицы, но читать и писать

могут все

Слайд 12Вывод: Отбрасывайте мифы, которые распространяют те, кто просто не желает начинать

собственное дело!



Слайд 13Предпринимательская способность – ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕСУРС
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ:
1. соединяет ресурсы
2. принимает

решение
3. человек - новатор
4. человек, идущий на риск

Слайд 14



УСПЕХ!
Личность интересы
Навыки, опыт
Ситуация,
Потребности рынка
Условия успешного бизнеса


Слайд 151. Образование
2. Опыт
3. Интересы (хобби)
4. Путешествия
5. Друзья
6. Наблюдения
7. Газеты, журналы, ИНТЕРНЕТ
8.

Выставки, конференции
9. Существующие бизнес, рынок

ИСТОЧНИКИ БИЗНЕС-ИДЕЙ
Где искать?


Слайд 16http://professionali.ru


Слайд 17Дефицит товаров, сырья или услуг, потребность в качестве или удобстве
Бизнес-идеи, которые

где-то были успешными
Особые умения и навыки
Новые технологии
Тенденции моды

Все для облегчения жизни людей

ИСТОЧНИКИ БИЗНЕС-ИДЕЙ Что искать?


Слайд 18Вечные мечты человечества
вечная жизнь
вечная молодость
вечная плодовитость
вечное счастье
бесконечное богатство


Слайд 19ПИРАМИДА МАСЛОУ
ПОТРЕБНОСТИ
Abraham F. Maslow, “A Theory of Human Motivation”, Psychological Review

50 (1943),370 – 396.



Тепло, воздух, базовая зарплата

Безопасная работа, гарантии труда и отдха

Группы на роботе, клиенты, сотрудники

Высокий статус, расширенные обязанности и ответственность

Возможности учебы, рост, совершенствование, творчество


Еда, вода, дом

Мир без насилия, чистая среда


Семья, друзья, общество


Признание в семье, друзей, общества

Образование, религия, хобби, персональный рост

Физиологические
потребности

Самосохрание

Причастность

Уважение и оценка

Самореализация


Слайд 20
. . .
. . .
. . .
Девять точек - четыре линии


Слайд 21Имеете ли Вы для бизнеса сильную мотивацию?
Есть ли у вас навыки

для производства товара?
Есть (будут) ли необходимые для бизнеса ресурсы?
Готовы ли люди платить за товар ВАШУ цену?
Будет ли нужным людям Ваш товар в БУДУЩЕМ?

Анализ бизнес-идеи


Слайд 22Приоритетные отрасли экономики Крыма:
Курортно-рекреационная сфера и индустрия туризма.
Транспорт и связь.
Нефтегазовый комплекс

и нетрадиционная энергетика (солнечная, ветровая, термальные воды, приливы, переработка сероводорода и газового конденсата).
АПК: твердые сорта пшеницы, виноделие, эфиромасличные культуры, шалфей, лаванда, соя, хлопок.
Фармацевтическое производство: бентонитовые глины, как основа лекарственных препаратов

Слайд 23ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БИЗНЕС-ИДЕЮ

ВАША

ЕКОНОМИКА ДЕМОГРАФИЯ
ПОЛИТИКА ПРАВО
НАУКА ТЕХНИКА ЕКОЛОГИЯ
КУЛЬТУРА
посредники
конкуренти
поставщики
потенциальные покупатели
Б
И
Н
Е
С
-
И
Д
Е
Я
З


Слайд 24Какие потребности в товарах или услугах будут удовлетворены?
Что именно вы будете

производить / продавать?
Кому вы будете продавать товар или услугу?
Как именно товар или услуга будет попадать потребителям?

КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА


Слайд 25SWOT - анализ КОНЦЕПЦИИ бизнеса





Слайд 26БИЗНЕС-ПЛАН
Форма инвестиционного ПРОЕКТА
целесообразность проекта
возможность осуществления
результаты реализации проекта

Ориентирован на

внутренних и на внешних пользователей

НЕ СТАНДАРТИЗОВАН!

Слайд 27ПРОЕКТ (признаки)
Описание ЦЕЛИ (потребности, проблемы, возможности, исполнитель, пользователи, результаты, последствия, контроль,

оценка)
План согласованных действий и ресурсов
Временные параметры: сроки начала и завершения
Степень уникальности проекта. Название для идентификации и промоции

Слайд 28ТИПОВАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
1. Резюме
2. Продукты
3. Маркетинг
4. Производство
5. Организация
6. Бюджет
7. Эффективность
8. Риски


Слайд 29ПРИНЦИПЫ бизнес-планирования
оптимальный объем
не перегружать начало
избегать нечетких определений
только верные данные


Слайд 30ПРОБЛЕМЫ бизнес-планирования
Отсутствие в Бизнес-Плане:

Своего МЕСТА на рынке

Понимания
конкурентов

ПЕРСПЕКТИВ

развития

Слайд 31Инвестиции для открытия собственного дела – стартовый капитал на:
Помещение
Оборудование
Оборотный капитал


Слайд 32Инвестиции?


Слайд 33ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ (любой проект – инвестицтионный!)
ИП – система документов и

организационных мер для достижения определенной цели в установленный срок

Три фазы ИП:
прединвестиционная
инвестиционная
эксплуатационная
ИП - документ с определенной (не стандартизованной) структурой

Слайд 34Финансовый план проекта Бюджетный подход
Денежный поток – разница между поступлениями

(В) и платежами (С) на данном интервале планирования
Основные элементы денежного потока:
Доходы от реализации продукции
Инвестиционные затраты
Производственные (текущие) затраты
Налоги

Слайд 35Денежный поток (составляющие)
Прибыль - цель экономической деятельности, рост капитала
Амортизационные отчисления

(внеоборотные активы)
Возмещение начальных капиталовложений – "амортизация"
Сумма П и А в границах интервала – денежный поток операционного периода

В - С = П + А

Слайд 36Оборотный капитал покрывает расходы на:
Приобретение сырья и готовой продукции
Арендную плату
Заработную плату
Продвижение

товаров
Страхование
Другие расходы

Слайд 37Стартовый капитал - кредит


Слайд 38Внешние источники капитала
http://1000yes.com/invest/lasth.php


Слайд 39
Практическая работа
ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ БИЗНЕС-ПЛАНА

Исходные данные
для финансовой модели инвестиционного проекта


Слайд 41МАРКЕТИНГ proskurnin@rambler.ru 0506108367


Слайд 42ТРИ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТОВ





Товар
А
Потребность
Х
Товар
Б
Товар В
1. Потребность НЕ удовлетворена
2. Потребность удовлетворена частично
3.

Потребность
удовлетворена полностью




Потребность
Х

Потребность
Х


Слайд 43Назначение МАРКЕТИНГА
«Сделать усилия по сбыту товара ненужными».
«Надо так глубоко понять потребности

клиента, чтобы товар или услуга точно подходили последнем и продавали себя сами»
(Петер Друккер)

Слайд 44 Маркетинг - вид деятельности,
заключающийся в работе с
рынком ради осуществления

обменов,
цель которых –
удовлетворение
человеческих
потребностей

Слайд 45
Product – продукт (товар, услуга)
Price – цена
Positioning, Place – позиционирование


Promotion – промоция, брендинг

Составляющие маркетинга (четыре "Р")


Слайд 46ЧЕТЫРЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (MARKETING MIX)

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
(4 P’s of Marketing)
ТОВАР

1P
(Product)
- уровень качества товара, дизайн
- торговая марка
- упаковка
- обслуживание
- гарантия

ПРОДВИЖЕНИЕ 4P (Promotion)
- реклама
- личные продажа
- стимулирование сбыта
- "Круг друзей"

ЦЕНА 2P
(Price)
- цель и ценовая политика
- модель ценообразования
- стратегия ценообразования
- установление конкретной цены

КАНАЛЫ движения ТОВАРОВ (Place) 3P - методы распространения
- место продажи


Слайд 47Не знають про товар
Знають, але не купують
купують у конкурентів
купують у нас
Ринок

продукту

МІЖНАРОДНА ОРГАНІЗАЦІЯ ПРАЦІ
ПРОГРАМА «РОЗПОЧНИ та ВДОСКОНАЛЮЙ СВІЙ БІЗНЕС»


Слайд 48КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА (1) ТРИ УРОВНЯ ТОВАРА
При создании товара необходимо воспринимать идею

на трех уровнях




монтаж

гарантия

поставки и кредитование

послепродажное обслуживание

упаковка

общее оформление

свойства

марка

качество

товар с подкреплением

товар в реальном выполнении

товар в замысле

ОСНОВНАЯ ВЫГОДА


Слайд 49Product – продукт (товар, услуга)


Слайд 50КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА (2) ЦЕНА: ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Идентификация ситуации, для которой принимается решение о

цене

Определение ЦЕЛЕЙ ценовой политики

Определение ТИПА РЫНКА и ценовой конкуренции, для которых определяется цена товара

Определение ценовой ЭЛАСТИЧНОСТИ спроса, прогнозирования верхней границы цены

Определение эластичности РАСХОДОВ, построение кривой спроса и расходов, определение нижней границы цены

Выбор МОДЕЛИ ценообразования

Цена, ориентированная на производственные РАСХОДЫ

Цена, ориентированная на СПРОС

Цена, ориентированная на отраслевую КОНКУРЕНЦИЮ

Выбор ценовой СТРАТЕГИИ

Стратегии премиальных цен, защитных цен, проникновения, исчерпания, дифференцирования, ценового выравнивания

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ о конкретной цене на конкретный товар в конкретных условиях ценообразования


Слайд 51









$1,00
$3,00
$4,00
$5,00
$6,00
$2,00
Ринкова вартість філіжанки кави
Сировина товар

послуга враження

МІЖНАРОДНА ОРГАНІЗАЦІЯ ПРАЦІ
ПРОГРАМА «РОЗПОЧНИ та ВДОСКОНАЛЮЙ СВІЙ БІЗНЕС»


Слайд 52

Видобуток
сировини
Виробництво
товарів
Постановка
вражень
Поставка
послуг
Ціна
Ринкова+націнка

Ринкова
Потреби
покупця

враховуються
Не
враховуються



Персоналізація
Персоналізація
Підйом по шкалі споживчої цінності
МІЖНАРОДНА ОРГАНІЗАЦІЯ

ПРАЦІ
ПРОГРАМА «РОЗПОЧНИ та ВДОСКОНАЛЮЙ СВІЙ БІЗНЕС»

Слайд 53Формування ціни

Конкуренти
Витрати (підлога)
Попит (стеля)
Ціна, орієнтована на виробничі витрати
Ціна, орієнтована на попит
Ціна,

орієнтована на галузеву конкуренцію

Слайд 54Цінова піраміда
Висока ціна
Середня ціна
Низька ціна
Висока якість
Хороша якість
задовільна якість
Эконом-сегмент


Средний сегмент
Премиум-сегмент

Слайд 55Price – цена


Слайд 56КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА (3) ПРИМЕРЫ КАНАЛОВ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
Чем больше уровней имеет канал

товарооборота, тем меньше у производителя возможностей его контролировать


мелко-оптовый торговец

Одноуровневый канал

Трехуровневый канал

Двухуровневый канал

Канал нулевого уровня




розничный торговец

розничный торговец

розничный торговец


Слайд 57Positioning, Place – позиционирование, место


Слайд 58КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА (4)
ПРОДВИЖЕНИЕ: стимулирование сбыта и формирование имиджа компании
Реклама - платная

форма представления и продвижения товара




Паблисити (пропаганда) - неоплачиваемая реклама в средствах массовой информации в виде статей, интервью, новостей

Персональные (личные) продажи - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями

Стимулирование сбыта - выставки, демонстрации, различные сбытовые усилия, которые не повторяются и не входят в стандартные процедуры продвижения

"Круг друзей" - обмен информацией о продукте (услуге компании) в кругу знакомых и друзей.

Наиболее напрасные затраты - это затраты на недостаточную рекламу


Слайд 59віддання переваги окремим брендам починається у дітей віком від 2 років
Promotion

– промоция, реклама, брендинг

Слайд 60МІЖНАРОДНА ОРГАНІЗАЦІЯ ПРАЦІ
ПРОГРАМА «РОЗПОЧНИ та ВДОСКОНАЛЮЙ СВІЙ БІЗНЕС»


Слайд 61Apple - любимый фрукт основателя фирмы Стива Джобса. Причем Apple Macintosh

- это популярный сорт яблока.
Mitsubishi - дословно означает по-японски "три бриллианта". Они же являются логотипом фирмы.
Subaru - название созвездия Плеяд на японском. Именно это созвездие изображено на логотипе фирмы.

МІЖНАРОДНА ОРГАНІЗАЦІЯ ПРАЦІ
ПРОГРАМА «РОЗПОЧНИ та ВДОСКОНАЛЮЙ СВІЙ БІЗНЕС»

Какой вкус у названиия Вашей фирмы?


Слайд 62Больше 90%  людей не могут изобразить логотип своей любимой компании, а

девиз помнят все.

Девиз суммирует преимущества  для создания краткого сообщения. Разработка легко запоминающегося девиз для компании обеспечивает  узнаваемость.

МІЖНАРОДНА ОРГАНІЗАЦІЯ ПРАЦІ
ПРОГРАМА «РОЗПОЧНИ та ВДОСКОНАЛЮЙ СВІЙ БІЗНЕС»

ДЕВИЗ ВАШЕЙ КОМПАНИИ


Слайд 63«Just do it» Nike
“Ideas for life” Panasonic
«Tefal. Без

твоих идей не обойтись»!
Miele. Все остальное – компромисс
Electrolux, Швеция. Сделано с умом.
Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi.

МІЖНАРОДНА ОРГАНІЗАЦІЯ ПРАЦІ
ПРОГРАМА «РОЗПОЧНИ та ВДОСКОНАЛЮЙ СВІЙ БІЗНЕС»


Слайд 64Внутренний PR
Символ – це об'єкт, дія або подія, яка має

значення для всіх працівників компанії, несе в собі значення однієї з найбільш важливих цінностей організації
Легенда – це розповідь про компанію, заснована на реальних подіях, яка часто повторюється і розповідається самими співробітниками компанії і служить для формування іміджу компанії
Герої компанії – це люди, які подають приклад для успішної роботи, характеру і людських якостей, притаманних сильній культурі
Девіз – це фраза, яка стисло виражає ключовий критерій цінності компанії
Церемонії – це спеціальні заплановані заходи, що проводяться для публіки, с метою представлення яскравих прикладів ціннісних критеріїв компанії

МІЖНАРОДНА ОРГАНІЗАЦІЯ ПРАЦІ
ПРОГРАМА «РОЗПОЧНИ та ВДОСКОНАЛЮЙ СВІЙ БІЗНЕС»


Слайд 65Promotion – промоция, реклама, брендинг


Слайд 66Формы бизнеса


Слайд 67Хозяйственный кодекс Украины
Субъекты хозяйствования:
хозяйственные организации
граждане Украины

Субъект хозяйствования: подлежит государственной регистрации как

юридическое лицо или
физическое лицо-предприниматель

Слайд 68Физическое лицо-предприниматель
Ф.Л.П. отвечает по обязательствам, связанным с предпринимательской деятельностью, всем своим

имуществом, кроме имущества, на которое по закону не может быть обращено взыскание, и своей долей в общем имуществе супругов.

Слайд 69ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
- организация, созданная и зарегистрированная в установленном законом порядке.
ДРУГИЕ формы,

установленные законом

Формы юридических лиц

общества

учреждения


Слайд 70О. - организация, созданная путем объединения участников

О. - предпринимательские и непредпринимательские

О.

- может быть создано одним лицом!

Предпринимательские ОБЩЕСТВА могут быть созданы только как:
хозяйственные ОБЩЕСТВА
производственные КООПЕРАТИВЫ

ОБЩЕСТВА


Слайд 71Хозяйственные ОБЩЕСТВА
Х.О. - юридическое лицо, уставный капитал которой разделен на доли

между участниками

Виды Х.О.

акционерные общества
общества с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью
общества с дополнительной ответственностью
полные общества
коммандитные общества

Слайд 72Производственные КООПЕРАТИВЫ
П.К. - добровольное объединение граждан на основе членства для совместной

хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом участии и объединении имущественных паевых взносов.

Члены П.К. несут субсидиарную ответственность по обязательствам П.К. в размерах и порядке, установленных уставом кооператива и законом.

Учредительный документ - устав, который утверждается общим собранием его членов.

Слайд 73Создание юридического лица
Учредители разрабатывают учредительные документы - УСТАВ и/или УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

между участниками

Слайд 74Государственная регистрация
Запись в Единый Государственный РЕЕСТР
государственным регистратором
в ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА


Слайд 75 10 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан - для юридического лица;

два необлагаемых налогом минимумов доходов граждан - для физического лица - предпринимателя.

Проведение ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ - регистрационный сбор:


Слайд 762009 Закон «Про внесення змін до деяких законів України щодо спрощення

ведення бізнесу»

1) Минимальный размер уставного капитала ОБЩЕСТВ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ сокращается со 100 до 1 минимальной заработной платы.
2) Срок АРЕНДЫ государственного и коммунального имущества составляет не менее пяти лет, если арендатор (не арендодатель!) не предложит меньший срок.
3) Изменения в лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности. Срок действия лицензии также не менее пяти лет.
4) Ограничен срок выдачи разрешительных документов (до 10 рабочих дней)


Слайд 77http://vlasnasprava.info


Слайд 78«Что будет если не регистрироваться?»
Предпринимательская
деятельность без государственной
регистрации незаконна
наказывается штрафом до

200 минимальных размеров заработных плат с лишением права заниматься конкретной деятельностью сроком до 3-х лет
весь полученный доход в судебном порядке может быть взыскан в бюджет налоговой инспекцией

Слайд 79Государственный контроль


Слайд 80Общегосударственные НАЛОГИ
Налог на добавленную стоимость (НДС)
Налог на прибыль предприятий

ЕДИНЫЙ НАЛОГ
Налог с доходов физических лиц
Акцизный сбор
Таможенная пошлина
Фиксированный сельхоз налог
Плата за торговый патент
Плата за землю
Налог с владельцев транспортных средств

Слайд 81ЗАКОН УКРАЇНИ Про податок з доходів фізичних осіб 22 травня 2003

року N 889-IV Із змінами і доповненнями, внесеними Законами України від 29 червня 2010 року N 2367-VI

Стаття 7. Ставка податку
7.1. Ставка податку становить 15 відсотків від об'єкта оподаткування, крім випадків, визначених у пунктах 7.2 - 7.4 цієї статті.
(пункт 7.1 статті 7 із змінами, внесеними згідно із Законом України від 25.06.2009 р. N 1564-VI)


Слайд 82Общегосударственные социальные ВЗНОСЫ - сборы на общеобязательное государственное страхование:
пенсионное страхование
в связи

с временной потерей трудоспособности
от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания
на случай безработицы

Слайд 83Общегосударственные налоговые СБОРЫ (ресурсные):
плата за пользование недрами для добычи полезных ископаемых;


рентные платежи;
плата за пользование недрами в целях, не связанных с полезными ископаемыми;
сбор за специальное водопользование;
сбор за специальное использование лесных ресурсов и пользование земельными участками лесного фонда;
сбор за специальное использование рыбных и других водных ресурсов;
плата за специальное использование диких животных;
сбор за использование радиочастотного ресурса Украины;
сбор за геологоразведочные работы, выполненные за счет государственного бюджета.

Слайд 84Общегосударственные налоговые сборы (другие):
сбор в Фонд гарантирования вкладов физических лиц (коммерческие

банки);
сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства (выручка на каждой стадии продажи);
сбор в виде целевой надбавки к действующему тарифу на электрическую и тепловую энергию;
сбор в виде целевой надбавки к утвержденному тарифу на природный газ;
сбор за проведение гастрольных мероприятий;
сборы на обязательное государственное пенсионное страхование (купля-продажа безналичной валюты, недвижимости, продажа ювелирных изделий из золота, отчуждение легковых автомобилей, услуги сотовой мобильной связи);
сбор за загрязнение окружающей природной среды;
государственная пошлина;
единый сбор в пунктах пропуска через государственную границу Украины.

Слайд 85Местные налоговые платежи
Местные налоги:
налог с рекламы;
коммунальный налог.

Местные сборы:


рыночный сбор;
сбор на выдачу разрешения на размещение объектов торговли;
сбор за право использования местной символики;
сбор за проведение местных аукционов и лотерей;
сбор за право проведения кино- и телесъемок;
сбор за парковку автотранспорта;
сбор за выдачу ордера на квартиру;
курортный сбор;
сбор за участие в бегах на ипподроме;
сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе и ипподроме;
сбор за выигрыш на бегах на ипподроме;
сбор с владельцев собак.

Слайд 86Податковий кодекс України ПРОЕКТ (!)
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????...


Слайд 87Податковий кодекс України ПРОЕКТ (!)


Слайд 88МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, субъект малого предпринимательства, и УПРОЩЕННАЯ система


Слайд 90Упрощенная система налогообложения


Слайд 91Упрощенная система налогообложения для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц
СТАВКИ ЕДИНОГО НАЛОГА:
6 % суммы

выручки от реализации продукции без учета акцизного сбора в случае уплаты налога на добавленную стоимость
10 % суммы выручки от реализации продукции, в случае включения налога на добавленную стоимость в состав единого налога

Слайд 94Бухгалтерия. ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ субъекта малого предпринимательства - юридического лица ЕЖЕКВАРТАЛЬНО:
БАЛАНС форма

№ 1-м - «моментальный снимок», документ об активах, обязательствах и капитале предприятия на определенную дату

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ
форма № 2-м - о расходах, прибылях и убытках предприятия за отчетный период

Отчет о движении денежных средств - об изменениях в денежных средствах, источниках их поступления и направлениях использования

Слайд 95Формы учета и отчетности - субъект малого предпринимательства - юридического лица

на упрощенной системе налогообложения

Слайд 96Менеджмент
Классические составляющие:
Планирование
Организация
Мотивация
Контроль
Современные дополняющие компоненты:
Энергия
Поддержка
Делегирование
Общение



Слайд 97Принцип Парето соотношение 80:20
20 % потребителей приобретают 80% товаров
20% исходных продуктов

определяют 80% стоимости готового изделия
20% ошибок обуславливают 80% потерь…

Слайд 98Национальные особенности МЕНЕДЖМЕНТА
Структура наших
организаций
неэффективна


Слайд 99Национальные особенности МЕНЕДЖМЕНТА
Мы очень мало занимаемся
обучением

У нас нет систематического


КОНТРОЛЯ и оценки
наших сотрудников.


Слайд 100Национальные особенности МЕНЕДЖМЕНТА
У нас
постоянно
не хватает
ВРЕМЕНИ –

выход –


тайм-менеджмент

Слайд 101Где искать ПЕРСОНАЛ?
• 20% работодателей размещают информацию о вакансиях в прессе


• 80% составляет так называемый «Скрытый рынок вакансий»
• 95% соискателей ищут работу через газеты

Слайд 102http://www.work.ua


Слайд 103ПЕРСОНАЛ РЕКОМЕНДАЦИИ
На вас должна работать КОМАНДА
Ведите себя со всеми на

равных
Будьте
требовательным
к СЕБЕ

Слайд 104Не берите на работу друзей, подруг и родственников
РЕКОМЕНДАЦИИ


Слайд 105Притча: «Сила мотивации»
Три человека работали на стройке. Все они выполняли одинаковую

работу, но когда каждый из них спросили, что он делает, то ответы были разными. Первый ответил: «Тяжело работаю», вторая: «Зарабатываю на жизнь». А третий ответил: «Строю храм» ...

Слайд 107Семь принципов успешных людей
Относятся к жизни позитивно
Настраиваются на встречу с

удачей.
Готовы к поискам
Очень активны
Работают
Работают
Работают над собой

Слайд 108УСЛОВИЯ УСПЕХА
Понять потребности и цели людей
Увидеть идею – привлечь ресурсы
Система

ценностей
Обладать харизмой
Нравственность и порядочность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика