1980-е
1990-е
…. реформирование вызвало социальное расслоение общества,
снижение жизненного уровня большинства населения и другие
негативные последствия. Отмечаются резкая дифференциация доходов, массовое обнищание семей. Многие люди не сумели приспособиться к новым условиям, сформировать защитные механизмы. Происходит дальнейшая дезорганизация жизни семей, разрушаются сложившиеся нравственно-этические нормы и традиции семейного уклада. Вследствие правовой, моральной, экономической незащищенности усилилась конфликтность отношений между супругами, родителями и детьми. …негативные тенденции сопровождаются резким снижением воспитательного воздействия семьи, ее роли в социализации детей
1
Угрожающие масштабы приобрела безнадзорность, беспризорность детей. Быстро растет число не обучающихся и не работающих подростков. Увеличивается доля детей младшего возраста и девочек-подростков среди несовершеннолетних правонарушителей. Наблюдается тенденция роста детской преступности, укрепления ее связей с организованной преступностью. Особую тревогу вызывает распространение наркомании… Высокий уровень социальной патологии в детской и молодежной среде является мощным дестабилизирующим фактором длительного действия, угрожает социальной безопасности
2
Существенно ослабляет воспитательную деятельность образовательных учреждений хроническое отставание их материально-технической базы от современных запросов; научно-методическая необеспеченность; отсутствие необходимых финансовых средств на организацию деятельности; неустроенность и нахождение за чертой бедности большинства членов педагогического коллектива. Огромный ущерб нанесен социальной инфраструктуре для детей. Резко уменьшилась доступность культурных центров, театров, музеев, спортивных сооружений. Инфраструктура детского досуга коммерциализируется…
3
ИЗ ТЕКСТА НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ
ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ ХАРАКТЕР
современной воспитательной ситуации
ИЗ ТЕКСТА НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ
ИЗ ТЕКСТА НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ
ИЗ ТЕКСТА НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ
ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ ХАРАКТЕР
современной воспитательной ситуации
ИЗ ТЕКСТА НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ
ДИСКУССИИ
О СТАНДАРТИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
ДИСКУССИИ
О СТАНДАРТИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
Портрет выпускника
– НЕ модель для оценки
Примеры школьных сайтов 2
Модель выпускника школы
с углубленным изучением английского языка
ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ВОСПИАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ФГОС
ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ВОСПИАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ФГОС
Исходя из этого, результатом воспитания является не некая «модель», а свободная духовная личность, ориентированная на ценности мировой и художественной культуры, творческую самореализацию, нравственную саморегуляцию и адаптацию в изменяющейся социокультурной среде.
Социокультурный опыт детей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть