Пресса проигрывает
- потоковость
- порционность
Информационный шум
Избыток сообщений. Трудно вычленить главное
Простота копипаста
Копипаст
Копипаст
Копипаст
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Эхо шума
Легкость эмиссии
рождает девальвацию
Ухты! Про него написали в Интернете… ??
Интернет не создает значимости
Отношение к значимости отражается в рекламных расценках:
Реклама на ТВ – самая дорогая
Реклама в прессе – дорогая
Реклама в Интернете – самая дешевая
ЗНАЧИМОСТЬ формируется не качеством текста, а отношением общества. Здесь пресса еще выигрывает.
Дешевизна сообщений в Интернете?
Дешевка
Дороговизна производства СМИ?
Limited edition
Ограниченная
площадь
Редакционный
отбор
Значит, Интернет прессе не страшен
и газеты не умрут?
Увы, нет.
Печатная пресса вымрет за 15-20 лет
Тысяча журналистов проиграла миллиону блоггеров
Вирусный редактор Интернета
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Майор Дымовский
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Блоггер
Нейронная сеть, искусственный интеллект
Вместо
редакционной политики
«…Через 20 лет не будет ни книг, ни театра – одно сплошное телевидение»
к/ф «Москва слезам не верит»
Но сейчас есть особое обстоятельство - демографическое
После осевого поколения социальные привычки
не передаются по наследству.
Дети уже не выписывают «Науку и жизнь» вслед за родителями.
Внуки и деды – теперь как разные народы. Наследства нет, есть наследие.
Родившиеся в 80-х – последнее газетное поколение. Они знакомы с подпиской
с детства. Следующие – цифровое поколение
2. Технологии. Оцифровка информации. Интернет. Удобства устройств. Мультимедиа. Варварство, отсталость и неудобство бумаги.
3. Экономический крах бумажной дистрибуции.
Тиражи падают и будут падать (конкуренция с мультимедиа-контентом).
Издания закрываются, выходят из сетей – ассортимент снижается.
В одиночку массовую дистрибуцию не потянуть – не хватит наполнения.
Ок. 2015 года
Последними вымрут районки. Около 2025-2030.
Различные обстоятельства, замедляющие смерть газет:
- зависимость от рекламы, а не от продажи копий;
- невысокий тираж (т.е. слабая зависимость от дистрибуции);
- цифровая отсталость (слабая конкуренция со стороны Интернета);
- социальный заказ (господдержка);
- «муниципальный» заказ (политическая поддержкаместных властей).
Районки будут жить плохо, но долго.
…
…
Две причины
1. Цифровое разочарование рекламодателей и инвесторов
2.Подъем экономики (и рекламы) после кризиса
Этот период надо использовать для поправки дел и ПОИСКА новых решений
2. ПИСАТЬ ПРО БУДУЩЕЕ! Вирусный редактор мертв для будущего, он видит только случившееся. Больше прогнозов. Составлять повестку не вчерашнего, и не сегодняшнего, а завтрашнего дня. Это и есть формирование ориентиров.
3. Поиск экономических моделей в мультимедиа. Интернет, мобильный контент, электронные корпоративные издания (имеющие клиентскую сеть вместо дистрибуции). Следить за технологиями, в т.ч. технологиями СМИ в Интернете.
Потребность общества в единой повестке, в единых согласованных ориентирах будет расти
Нас ждет:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть