Исполнитель: Федеральное государственное унитарное предприятие Российское агентство международной информации «РИА Новости»
Информация по проекту
- Проведение конкурса среди СМИ на лучшую публикацию по теме «Лучшая программа опережающего обучения»;
- Организация совместно с регионами конференций в двух федеральных округах;
- Организация текущего информационного сопровождения мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию, координацию и обеспечение опережающего обучения;
- Организация и проведение специализированных мероприятий для журналистов;
- Организация выхода цикла радиопередач по вопросам организации опережающего обучения.
Все работы в рамках проекта осуществляются в соответствии с концепцией и планом информационной кампании по информированию общественности о ходе и результатах мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию опережающего обучения с учетом потребностей экономики и повышения производительности труда.
Концепция и план базируются на результатах анализа информационного поля и нормативно-правовых документов по реализации ФЦПРО.
Для оперативной корректировки целей и задач, а также своевременного выявления возможных информационных рисков, регулярно проводится контент-анализ ситуации в информполе.
Концепция и план информационной кампании по проекту разрабатываются в начале каждого этапа работ по проекту «Медиа-сопровождение мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию, координацию и обеспечение опережающего профессионального обучения с учетом потребностей экономики и повышения производительности труда».
- Разработка Медиа-плана выхода полос в общественно-политических СМИ федерального уровня
Организация выхода 7 полос
в общественно-политических СМИ федерального уровня, в т.ч. В газетах:
«Время новостей» (2 полосы)
«Новая газета» (2 полосы)
«Комсомольская правда»
(1 полоса)
«Труд» (1 полоса)
«The Moscow News» (1 полоса)
Большинством голосов были определены три победителя конкурса: газета «Комсомольская правда», газета «Советская Мордовия», информационное агентство «Новый Зай» (филиал «Татмедиа»).
В 2009 году в конкурсе
приняли участие 50 СМИ федерального
и регионального уровня.
Конкурсные работы оценивала экспертная
комиссия из 21 человека.
- По итогам отчетного периода (2009 год) в федеральных и региональных печатных и электронных СМИ инициировано в общей сложности 124 публикации по тематике проекта, включая 118 публикаций в федеральных и региональных печатных и электронных СМИ, 5 телесюжетов и 1 радиопередачу.
Обеспечено участие не менее
100 человек
в каждой конференции.
«Актуальные вопросы реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования, ориентированных на опережающее обучение» Псков, 23-24 октября 2009 г.
«Актуальные вопросы организации опережающего профессионального обучения»
Москва, 20-21 ноября 2009 г.
На радиостанции «Эхо Москвы»
вышел цикл из 10 радиопередач,
Посвященных опережающему
обучению.
Участие в радиопередачах приняли:
-Юрий Герций
Андрей Волков
Татьяна Клячко
Никита Белых.
Владимир Бугреев
Евгений Юдин
Виктор Демин
Дополнительно
было выпущено
16 публикаций.
Рубрика включает в себя:
Текстовые материалы
Мультимедийные материалы
Обратную связь с
пользователями
Промежуточные итоги реализации проекта
В соответствии с планом-графиком по проекту за период с 1 января по 11 февраля 2010 года ФГУП РАМИ «РИА Новости» выполнены следующие работы:
разработка концепции информационной кампании;
разработка плана текущего информационного сопровождения проекта.
Для повышения эффективности информационной кампании, совершенствования каналов коммуникации для достижения целей проекта при формировании концепции и плана информационной кампании:
проанализированы и учтены итоги реализации I этапа медиа- сопровождения, включая пожелания экспертной приемочной комиссии;
проведен мониторинг материалов российских СМИ, анализ изменений в нормативно-правовых документах ФЦПРО;
осуществлен сбор информации и анализ изменений специфики целевой аудитории кампании;
выявлены наиболее эффективные каналы коммуникации (СМИ, Интернет) с учетом особенности каскадного распространения информации;
разработаны механизмы взаимодействия с представителями федеральных и региональных общественно-политических СМИ на текущий период информационной кампании.
Проводятся регулярные консультации с Контент-Заказчиком для актуализации целей и задач информационной кампании. По согласованию с Заказчиком Концепция и План информационной кампании будут оперативно коррелироваться в соответствии с текущими задачами.
подготовлен план организации и проведения конкурса среди СМИ по теме «Лучшая программа опережающего обучения» на 2010 год
скорректирован Регламент проведения Конкурса в 2010 году
В соответствии с планом-графиком по проекту за период с 1 января по 11 февраля 2010 года в рамках работ по организации и проведению Конкурса среди СМИ на лучшую публикацию по теме «Лучшая программа опережающего обучения»:
Проведен анализ опыта проведения Конкурса в 2009 году.
На его основе и по результатам изучения актуальных нормативно-правовых документов о реализации ФЦПРО и программ опережающего обучения:
Организация текущего информационного сопровождения мероприятий ФЦПРО, направленных на организацию, координацию и обеспечение опережающего обучения в 2010 году проводится в полном в соответствии с планом-графиком.
Для повышения эффективности кампании в соответствии с Государственным заказом в период с 1 января по 11 февраля были проведены следующие аналитические работы:
В соответствии с планом-графиком по проекту за период с 1 января по 11 февраля 2010 года в рамках работ было осуществлено целеполагание плана мероприятий с учетом задач проекта, включая описание и характеристики каждого вида мероприятий, обоснование и выбор вида мероприятия
Согласно с планом-графиком проведена аналитическая подготовка к организации выхода цикла радиопередач: проанализированы опыт выполнения медиаплана в 2009 году и изменения в нормативно-правовых документах о реализации ФЦПРО и программ опережающего обучения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть