Корпоративный журнал Фортуна - внутреннее издание для сотрудников Сигарного дома Фортуна презентация

Содержание

Сигарный дом «Фортуна» – признанный маркетмейкер и лидер украинского рынка альтернативной табачной продукции. Компания основана в 1999 году в Одессе. Численность сотрудников – 210 человек. Причем штат постоянно растет по мере

Слайд 1
Корпоративный журнал «Фортуна» -
внутреннее издание для сотрудников Сигарного дома «Фортуна»
I

Международная конференция «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса»

Подготовила:
Оксана Тодорова
руководитель направления рекламы и PR
Сигарный дом «Фортуна»


Слайд 2Сигарный дом «Фортуна» – признанный маркетмейкер и лидер украинского рынка альтернативной

табачной продукции. Компания основана в 1999 году в Одессе. Численность сотрудников – 210 человек. Причем штат постоянно растет по мере расширения географии продаж.
В ассортименте Сигарного дома «Фортуна» – более 100 марок ручных сигар, сигарилл, трубочного, кальянного, сигаретного табака, а также сопутствующие аксессуары от ведущих мировых производителей. Дистрибьюционная сеть охватывает 22 крупнейших города Украины. Работа по модели прямой дистрибуции ведется более чем с 4500 розничных точек по всей стране. Собственные розничные торговые точки компании работают в Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Киеве, Кривом Роге, Луганске, Львове, Николаеве, Одессе, Харькове, Херсоне, а также в Крыму.

Несколько слов о Сигарном доме «Фортуна»


Слайд 310 фирменных бутиков «Фортуна»
Салоном «Фортуна»
С 2006 года запущен новый проект

– магазины «Табак&Подарки» - на сегодняшний день – 6 магазинов
Формат «Табакерка» - 41 торговых точек


Розничное направление представлено:


Слайд 4Сигары (ручные, машинные)
Сигариллы
Трубочный табак
Трубки
Аксессуары
Кальяны, кальянный табак
Компания является дистрибьютором ведущих мировых брендов

по следующим направлениям :

Слайд 5Сотрудники сигарного дома «Фортуна» (партнеры компании)
Целевая аудитория:


Слайд 6- информируя, разъясняя и напоминая о Миссии, Видении, Ценностях и Стратегии

развития компании издание позволит фокусировать усилия сотрудников на текущих и стратегических задачах компании на оперативном и стратегическом уровнях;
- информируя о принятых в компании процедурах, мотивационных схемах и политиках, издание позволяет устранить «разночтения» в приоритетах, вопросах карьерного роста, вознаграждения за труд и других важных для мотивации и психологического комфорта коллектива вопросах;
- информируя о событиях корпоративной жизни издание призвано создавать у читателей ощущение принадлежности к определенному особому сообществу (коллективу сотрудников), обеспечивать «эффект вовлеченности» и удовлетворенности местом работы и имиджем компании;
- издание информирует и разъясняет мнение и решения руководства с позиции «официального информационного канала информации», позволяет предупреждать нежелательные слухи и распространение домыслов в неприемлемых условиях «информационного голода»;
- издание как элемент информационной политики компании помогает выстраивать внутрикорпоративные контакты между сотрудниками подразделений, между центральным офисом и филиалами, между сотрудниками компании (и стратегическими партнерами).

Являясь официальным каналом коммуникации компании, корпоративное издание оповещает коллектив сотрудников о новостях организации, его перспективных целях и задачах, знакомит с деятельностью подразделений, а также профессиональными достижениями конкретных сотрудников.
 

Цель издания:


Слайд 7Интеграция филиалов компании в единое информационное поле
Решаемые задачи:


Слайд 8Информирование о товарных новинках


Решаемые задачи:


Слайд 9Укрепление партнерских связей с поставщиками и партнерами в Украине, продвижение услуги

«сигарный кейтеринг»



Решаемые задачи:


Слайд 10Нематериальное поощрение сотрудников
Решаемые задачи:


Слайд 11Расширение кругозора сотрудников, привлечение к профессиональной тематике
Решаемые задачи:


Слайд 12Воспитание носителей корпоративной культуры в обществе, прививание уважительного отношения к товарной

категории «сигары»

Решаемые задачи:


Слайд 13Спасибо за внимание!


С вопросами и предложениями
обращайтесь по эл.адресу:
todorova @ fch.com.ua
Тел.

8067 567 59 22



Слайд 27Спасибо за внимание!





С вопросами и предложениями
Обращайтесь по эл.адресу: todorova @ fch.com.ua
Тел.

8067 567 59 22




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика