40% новостей являются дословными перепечатками с других ресурсов
Своевременно полученая информация влияет на оперативность и качество принятия решений.
Количественный анализ позволяет выявить:
Каков уровень присутствия Вашей компании в СМИ
Каков уровень присутствия Вашей конкурентов в СМИ
Качественный анализ позволяет выявить:
В каких изданиях выходят материалы о Вашей компании (конкурентах)
Какова тональность и уровень упоминания компании в СМИ
Как СМИ оценивают Вашу компанию (конкурентов)
Выявить информационные поводы и контактные группы публикаций
Результаты анализа предоставляются в виде графиков, таблиц, диаграмм и сопровождаются лаконичными комментариями и примерами
Наибольшее количество материалов было опубликовано на сайте ИА Интерфакс
Динамика количества публикаций
Динамика количества оригинальных материалов
Динамика количества релизов
Рейтинг информационной активности компаний
Рейтинг СМИ
и другие данные
За исследуемый период наибольшее число публикаций было посвящено компании Х
Жанр публикаций
Тип и вид СМИ
География СМИ
Тональность и уровень упоминания компании
Информационные поводы
Контекстные группы
Стереотипы восприятия компании
Активность спикеров компании
и другие данные
Упущенные информационные возможности
Репутация компании в СМИ
Наши рекомендации по информационной политике Вашей компании
Информационная активность конкурентов
Удобен для обработки
Удобен презентации данных
Формат
Периодичность
Ежемесячно
Ежеквартально
Ежегодно
Разово (ретроспектива)
Тема доклада:
Аналитический мониторинг СМИ
Докладчик: Силенина Светлана,
редактор ИА “INFOLine”
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть