Санкт-Петербург 2013 год презентация

INFOLine - это Успешная работа на информационном рынке с 1999 года Более 1500 компаний России и мира доверили нам свою постоянную информационную поддержку Собственный архив материалов, который содержит

Слайд 1Услуга Аналитический мониторинг СМИ
Докладчик: Силенина Светлана,
редактор ИА “INFOLine”
Санкт-Петербург
2013 год


Слайд 2INFOLine - это
Успешная работа на информационном рынке с 1999 года

Более

1500 компаний России и мира доверили нам свою постоянную информационную поддержку

Собственный архив материалов, который содержит более 2 500 000 уникальных материалов и постоянно растет

Многолетний опыт отслеживания и анализа информации, что позволило нам разработать уникальные технические решения и накопить опыт обработки информации

Уникальные программное обеспечение и техническая база для работы с любыми информационными потоками

Высокопрофессиональный коллектив






Слайд 3Современный информационный поток

По данным Яндекс.Новостей, каждый будний день СМИ
публикуют в интернете

не менее 50 тысяч новостей на русском языке,
каждый выходной — не менее 15 тысяч.


40% новостей являются дословными перепечатками с других ресурсов


Слайд 4Информационные потребности
Информационные потребности
Решение важных задач в экономике, политике и во многих

других сферах всегда требует серьезной информационной поддержки.

Своевременно полученая информация влияет на оперативность и качество принятия решений.








Слайд 5Ресурсная база ИА «INFOLine»
Для удовлетворения информационных потребностей Вашей компании наше

агентство имеет ряд преимуществ:
опыт работы на рынке информационных услуг более 12 лет;
уникальное программное обеспечение и техническую базу для работы с любыми информационными потоками;
архив материалов, сформированный за 12 лет, насчитывающий более 2 000 000 уникальных записей и ежедневно пополняющийся;
регулярный мониторинг более чем по 80 отраслям реального сектора экономики;
широкий охват источников – более 7000 СМИ, эксклюзивных материалов компаний, сообщений федеральных и региональных органов власти и т.д.



Слайд 6
Аналитический мониторинг СМИ
Аналитический мониторинг СМИ – это качественный и количественный анализ

информационного поля, который позволит Вам выявить место Вашей компании и (или) ее конкурентов в нем.

Количественный анализ позволяет выявить:

Каков уровень присутствия Вашей компании в СМИ
Каков уровень присутствия Вашей конкурентов в СМИ

Качественный анализ позволяет выявить:

В каких изданиях выходят материалы о Вашей компании (конкурентах)
Какова тональность и уровень упоминания компании в СМИ
Как СМИ оценивают Вашу компанию (конкурентов)
Выявить информационные поводы и контактные группы публикаций




Результаты анализа предоставляются в виде графиков, таблиц, диаграмм и сопровождаются лаконичными комментариями и примерами


Слайд 7Количественный анализ
Спасибо за внимание!!!
Лидирующую позицию по количеству публикаций занимает группа материалов

"Производственная площадка", к ней отнесены сообщения о деятельности, реконструкции, модернизации производственных площадок компаний и т.д..

Наибольшее количество материалов было опубликовано на сайте ИА Интерфакс

Динамика количества публикаций
Динамика количества оригинальных материалов
Динамика количества релизов
Рейтинг информационной активности компаний
Рейтинг СМИ
и другие данные



Слайд 8Количественный анализ



Рост числа публикаций с упоминанием Заказчика составил 52%, относительно аналогичного

периода прошлого года

За исследуемый период наибольшее число публикаций было посвящено компании Х


Слайд 9Качественный анализ
Полученные данные позволят Вам своевременно корректировать информационную стратегию Вашей компании.
Высокий

уровень собственной информационной активности позволил компании Заказчика сформировать большой объем публикаций с акцентированным упоминанием компании - 44% от совокупного банка публикаций.

Жанр публикаций
Тип и вид СМИ
География СМИ
Тональность и уровень упоминания компании
Информационные поводы
Контекстные группы
Стереотипы восприятия компании
Активность спикеров компании
и другие данные


Слайд 10




Результаты мониторинга
Качество работы pr-службы компании
На основе полученных данных оцениваются
Информационная активность

компании

Упущенные информационные возможности

Репутация компании в СМИ

Наши рекомендации по информационной политике Вашей компании

Информационная активность конкурентов



Слайд 11Форматы и периодичность предоставления отчета
Удобен для работы на планшетах и коммуникаторах


Удобен для обработки

Удобен презентации данных

Формат

Периодичность

Ежемесячно
Ежеквартально
Ежегодно
Разово (ретроспектива)


Слайд 12
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание!!!
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте

www.infoline.spb.ru и www.advis.ru
или по телефонам (495) 772-7640, (812) 322-6848
или по почте: mail@infoline.spb.ru.

Тема доклада:
Аналитический мониторинг СМИ

Докладчик: Силенина Светлана,
редактор ИА “INFOLine”


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика