Презентация на тему Белые начинают… и выигрывают Почему правду в интернете говорить не только приятно, но и полезно

Презентация на тему Презентация на тему Белые начинают… и выигрывают Почему правду в интернете говорить не только приятно, но и полезно, предмет презентации: Государство. Этот материал содержит 32 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

3 августа 2012, Абакан

Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов

«Белые» начинают… и выигрывают
Почему правду в интернете говорить не только приятно, но и полезно


Слайд 2
Текст слайда:

Социальные сети

У нас

Данные:
Агентство «Социальные Сети», 2011г.; Brian Solis & Jesse Thomas, 2009г.

У них


Слайд 3
Текст слайда:

Пользователи интернета. Кто эти люди?

20-35 лет
высшее\незаконченное высшее образование
уровень доходов средний\выше среднего
высокая покупательская способность
активно использует мобильные решения (мобильная связь, мобильный Интернет)
следит за техническими новинками
политически и социально пассивен

Данные:
«Яндекс», ФОМ, TNS Россия , независимые экспертные оценки

Это слайд
из презентации 2008г.
А что сейчас?


Слайд 4
Текст слайда:

Кто на вас нападает

Подавляющее большинство негативных кампаний (>99%) в интернете ведется не от имени бренда-конкурента, а от имени так называемых «неаффилированных пользователей». Вас «мочат» и «троллят» как бы обычные люди, хотя, как правило, это виртуальные боевые роботы.

Битва с «открытым забралом» – редкость (<1%) для российских интернет-войн. В основном встречается в политических и социальных (экологических) информационных конфликтах.


Слайд 5
Текст слайда:

Как на вас нападают

Классические схемы инфмационной атаки в интернете выглядит следующим образом:

1. Через СМИ

вброс

посев

закрепление

2. Через пользователя

вброс

посев

закрепление


Слайд 6
Текст слайда:

Что делать
(когда вроде вы не виновны, но все кругом думают, что вы виновны)

НИЧЕГО НЕ СКРЫВАТЬ !


Слайд 7
Текст слайда:

"Иногда некоторые вещи нужно делать самому… »

(Грэйс Маргарет Маллиган в фильме Dogville)

«Соцсети — это, как и личная гигиена, то немногое, чем даже самый большой начальник должен заниматься сам…»

(Денис Терехов в интервью изданию «Соль» )

Грейс и Денис считаю, что…


Слайд 8
Текст слайда:


«Большая тройка» в социальных сетях в лицах

Марина Акулич

Екатерина
Турцева

Александра Инна
Павлинова Смбатян

Этих девушек знает в лицо каждый, или почти каждый, кто искал помощи у операторов «Большой тройки» в Интернете:

Наличие официального представителя бренда в социальных сетях позволяет максимально оперативно реагировать на любые проблемные сообщения: не важно – это реальная проблема, или спланированная «черная кампания».


Слайд 9
Текст слайда:


«Большая тройка» в соц.сетях. Итоги 2011

Данные:
Social Networks Agency, 2011. Учитывались только релевантные сообщения


Слайд 10
Текст слайда:

«Эльдорадо» и форумы потребителей

Поэтому на каждый (даже не обоснованный пост) оставляется комментарий с предложением решить проблему. Главное, дайте контакт и опишите проблему. У «тролля» нет контактов, и нет проблемы. А значит и «мочилова» не получается.


Слайд 11
Текст слайда:

Алексей Навальный
Человек и блогер, которого все боятся

Не пошли на контакт

Пошли на контакт


Слайд 12
Текст слайда:

Как победить Навального?

РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМ !


Слайд 13
Текст слайда:

Действия политиков рассматриваются аудиторией через призму недоверия и подозрительности.

Важно демонстрировать максимальную открытость и нежелание получить от интернет-коммуникаций тактические выгоды.

Важно, чтобы ряд действий производился официальными лицами лично. И в этом должны быть уверены пользователи.


Общие подходы


Слайд 14
Текст слайда:


Повысить возможности влияния политика на развитие нового информационного пространства.

Создать систему эффективного противодействия критике (природа и формы которой изменились).

Разработать современные интернет-формы коммуникации для внедрения в практику работы чиновников и представителей различных государственных ведомств, в том числе современную систему обратной связи с населением.

Повысить эффективность операционного управления процессом коммуникации, в том числе через использование количественных измерений и бенчмаркинга.

Цели и задачи


Слайд 15
Текст слайда:

Два кита успеха
Универсальная digital-стратегия

Ре:активная позиция. Мы понимаем, что происходит в интернете и социальных медиа. Мы видим дискуссию на чужих площадках, мы участвуем в ней, мы корректируем общий информационный фон.


Про:активная позиция. Мы не идем за повесткой дня, навязанной нам другими информационными субъектами. Мы создаем систему социальных дискуссионных площадок, позволяющих нам полностью контролировать дискуссию, продвигать нужные нам темы и смыслы.


Слайд 16
Текст слайда:

#1. Ре:активная позиция

ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ежедневный мониторинг
Оперативное формирование трабл-тикетов
Оперативная коммуникация
Контроль эффективности коммуникации

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА
Разговаривайте с людьми
Никогда не говорите «Нет»
Не бывает авторитетных или неавторитетных пользователей
Еще раз. Разговаривайте с людьми!


Слайд 17
Текст слайда:

#1. Ре:активная позиция


Слайд 18
Текст слайда:

Social Network Monitoring & Analytics. Регулярное исследование - мониторинг блогосферы и социальных медиа – это мониторинг РЕАЛЬНОГО общественного мнения. Это социологические исследования online в режиме 24\7.

Social Network Relations. Участие в дискуссиях в интернете и социальных медиа с целью коррекции информационного поля. На правах официальных представителей бренда (политика).

Что это даст? Когда будет заметен результат? Какие KPI?

Нивелирование негативного фона позволит в целом изменить отношение и скорректировать информационное поле по актуальным темам.

По нашему опыту, первые результаты будут видны уже через 4-6 недель, принципиальный перелом наступит через 12-15 недель.

Общепринятый показатель – соотношение негативных сообщений по теме, к позитивным + нейтральным. Показатель 25 на 75 – оценивается на отлично, 50 на 50 – удовлетворительно.

#1. Ре:активная позиция


Слайд 19
Текст слайда:

#2. Про:активная позиция

Integrated Social Communication Platform (ISCP) представляет собой комплексное решение по присутствию в социальных медиа. Информационное наполнение этой площадки будет происходить как за счет возможностей Facebook, так и с помощью других социальных сервисов. Оригинальные ISCP будут созданы для каждой целевой аудитории, с которой планируется выстроить коммуникацию.


Слайд 20
Текст слайда:

Что это даст? Когда будет заметен результат? Какие KPI?

Донесение позиции по ключевым темам напрямую до целевых аудиторий (без посредников), контроль за дискуссий, коррекция имиджа (от закрытого – к открытому).

По нашему опыту, первые результаты будут видны уже через 6-8 недель, принципиальный перелом наступит через 12-15 недель.

Площадки в социальных сетях могут стать более популярными ресурсами, чем официальные web-представительства.

Блогеры могут стать «социальными адвокатами» бренда (политика).

Сommunity management. Ведение тематических и официальных групп, сообществ, блогов: от создания площадки, до ее системной поддержки и продвижения. Мы считаем, что необходимо кроме официальных представительств бренда (политика) во всех ключевых соц.сетях поддерживать несколько тематических групп, напрямую с брендом не связанных.

Opinion leaders. Выстраивание системных взаимоотношений с лидерами мнений (топ-блогеры, модераторы ключевых сообществ), формирование пулов дружественных пользователей.

#2. Про:активная позиция


Слайд 21
Текст слайда:

Мой мир

Facebook

Twitter

Одноклассники

#2. Про:активная позиция


Слайд 22
Текст слайда:

LiveInternet

Одноклассники

Региональные
площадки

ВКонтакте

#2. Про:активная позиция


Слайд 23
Текст слайда:


Аккаунт работает как общественная Интернет-приемная губернатора. Ведет лично губернатор.

Официальная страница губернатора, на которой публикуются ключевые новости региона, личные комментарии, а также проводятся online-конференции. Ведет пресс-служба совместно с агентством.

«Инициативное сообщество молодежи Югры». Группа создана под патронажем губернатора, является дискуссионной площадкой для обсуждения активными пользователями инициатив молодежи Югры. Ведет группа представителей моложёного парламента Югры совместно с агентством.

Как это работает?
Губернатор ХМАО-Югра Н.В.Комарова в соц.сетях


Слайд 24
Текст слайда:

В ежедневном режиме ведется мониторинг блогосферы и социальных медиа, на основе которого выявляются trouble-tickets (проблемные сообщения). Работа с обращениями граждан ведется на популярных городских форумах и информационных площадках Югры, а также в Facebook, где была создана специальная вкладка «Обращения граждан».

Был разработан и принят официальный регламент работы Правительства ХМАО с Интернет-обращениями граждан.


Как это работает?
Губернатор ХМАО-Югра Н.В.Комарова в соц.сетях


Слайд 25
Текст слайда:


Как это работает? Результаты!

За 8 месяцев (сентябрь 2011г. – апрель 2012г.) количество упоминаний о регионе в социальных медиа возросло более чем на 25%. Рост количества позитивных сообщений составил более 35%.

Губернатор ХМАО Н.В.Комарова заняла 16 место в рейтинге влияния глав субъектов РФ (№3 в УрФо)*. Она занимает шестое место в рейтинге самых цитируемых губернаторов-блогеров (№1 в УрФо)** и второе место*** в рейтинге российских женщин-политиков.

Количество подписчиков на официальных площадках губернатора Югры превышает 35 000 человек. Общая аудитория коммуникации в регионе и на федеральном уровне превысила 26 млн человек.

Данные:
* Рейтинг Агентства политических и экономических коммуникаций («Независимая газета» от 16 мая 2012г.) ** Исследование компания «Медиалогия» (июль 2012г.) *** Рейтинг Института политики и бизнеса (февраль 2012г.)


Слайд 26
Текст слайда:

4 декабря 2011 года, благодаря оперативному мониторингу, на все негативные  сообщения граждан, обнаруженные в Интернете, были даны ответы (в том числе от имени Н.В.Комаровой) с обещаниями разобраться с нарушениями.

Благодаря прямому диалогу с гражданами удалось существенно снизить число негативных сообщений и, в конечном счете, предотвратить протестные митинги в Сургуте и Ханты-Мансийске, назначенные на 10 декабря.


Как это работает? Результаты!


Слайд 27
Текст слайда:

Н.В. Комарова регулярно выносит на общественное обсуждение в свой блог социально-значимые вопросы. Например, концепцию развития доступного арендного жилья в регионе (более 300 предложений от граждан) или проект строительства моста через реку Обь в районе Сургута.

Н.В.Комарова проводит регулярные встречи с блогерами Югры. На одной из таких встреч она пригласила стать своим помощником – представителем губернатора в социальных сетях – популярного нижневартовского блогера Оксану Теплову (@adda2001).


Как это работает? Результаты!


Слайд 28
Текст слайда:

Ну, и какой вывод?

Говорите правду…

или не говорите ничего


Слайд 29
Текст слайда:

ВОПРОСЫ?


Слайд 30
Текст слайда:

Об Агентстве

Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете и social media.

Агентство образовалось в начале 2008 г. На данный момент в штате Агентстве более 80 сотрудников, общая проектная команда превышает 150 человек. Менеджмент Агентства – признанные российские и международные эксперты в вопросах интернет-коммуникаций, авторитетные блогеры, журналисты и редакторы, работавшие на центральных телеканалах. Мы располагаем собственным штатом web-разработчиков, дизайн-бюро, профессиональными production-мощностями, системой оффшорного мониторинга.

Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2011 г. вошел в Топ-10 медиа-рейтинга персон российской PR-отрасли (компания «Медиалогия», РАСО). В 2011 г. Агентство «Социальные Сети» вошло в тройку лидеров в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств (Международная ассоциации бизнес-коммуникаторов - IABC/Russia).

В 2012 году Денис Терехов занял пятое место в рейтинге «Лучшие PR-директора – 2012», проведенном медиахолдингом «ИДР» (журналы «Карьера», «Профиль», «Компания»). В 2012 году Денис Терехов стал лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2012» в номинации «Инновации» «За инновационность коммуникаций в социальных медиа».

Мы считаем, что наша главная цель – стать эффективным коммуникатором
между нашими клиентами и пользователями Интернета.


Слайд 31
Текст слайда:

Список клиентов Агентства постоянно расширяется


Слайд 32
Текст слайда:

Спасибо за внимание! ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация 115191, Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.1, 4 этаж Тел\факс: + 7 (495) 221-35-91 info@snetwork.ru www.snetwork.ru Денис Терехов, Управляющий партнер + 7 (903) 729-05-00 d.terekhov@snetwork.ru denis1447 dterekhov dterekhov


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика