У них
Данные:
«Яндекс», ФОМ, TNS Россия , независимые экспертные оценки
Это слайд
из презентации 2008г.
А что сейчас?
Битва с «открытым забралом» – редкость (<1%) для российских интернет-войн. В основном встречается в политических и социальных (экологических) информационных конфликтах.
вброс
посев
закрепление
2. Через пользователя
вброс
посев
закрепление
НИЧЕГО НЕ СКРЫВАТЬ !
«Соцсети — это, как и личная гигиена, то немногое, чем даже самый большой начальник должен заниматься сам…»
(Денис Терехов в интервью изданию «Соль» )
Грейс и Денис считаю, что…
Наличие официального представителя бренда в социальных сетях позволяет максимально оперативно реагировать на любые проблемные сообщения: не важно – это реальная проблема, или спланированная «черная кампания».
Общие подходы
Цели и задачи
Social Network Relations. Участие в дискуссиях в интернете и социальных медиа с целью коррекции информационного поля. На правах официальных представителей бренда (политика).
Что это даст? Когда будет заметен результат? Какие KPI?
Нивелирование негативного фона позволит в целом изменить отношение и скорректировать информационное поле по актуальным темам.
По нашему опыту, первые результаты будут видны уже через 4-6 недель, принципиальный перелом наступит через 12-15 недель.
Общепринятый показатель – соотношение негативных сообщений по теме, к позитивным + нейтральным. Показатель 25 на 75 – оценивается на отлично, 50 на 50 – удовлетворительно.
#1. Ре:активная позиция
Сommunity management. Ведение тематических и официальных групп, сообществ, блогов: от создания площадки, до ее системной поддержки и продвижения. Мы считаем, что необходимо кроме официальных представительств бренда (политика) во всех ключевых соц.сетях поддерживать несколько тематических групп, напрямую с брендом не связанных.
Opinion leaders. Выстраивание системных взаимоотношений с лидерами мнений (топ-блогеры, модераторы ключевых сообществ), формирование пулов дружественных пользователей.
#2. Про:активная позиция
«Инициативное сообщество молодежи Югры». Группа создана под патронажем губернатора, является дискуссионной площадкой для обсуждения активными пользователями инициатив молодежи Югры. Ведет группа представителей моложёного парламента Югры совместно с агентством.
Как это работает?
Губернатор ХМАО-Югра Н.В.Комарова в соц.сетях
Как это работает?
Губернатор ХМАО-Югра Н.В.Комарова в соц.сетях
Данные:
* Рейтинг Агентства политических и экономических коммуникаций («Независимая газета» от 16 мая 2012г.)
** Исследование компания «Медиалогия» (июль 2012г.)
*** Рейтинг Института политики и бизнеса (февраль 2012г.)
Как это работает? Результаты!
Как это работает? Результаты!
Агентство образовалось в начале 2008 г. На данный момент в штате Агентстве более 80 сотрудников, общая проектная команда превышает 150 человек. Менеджмент Агентства – признанные российские и международные эксперты в вопросах интернет-коммуникаций, авторитетные блогеры, журналисты и редакторы, работавшие на центральных телеканалах. Мы располагаем собственным штатом web-разработчиков, дизайн-бюро, профессиональными production-мощностями, системой оффшорного мониторинга.
Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2011 г. вошел в Топ-10 медиа-рейтинга персон российской PR-отрасли (компания «Медиалогия», РАСО). В 2011 г. Агентство «Социальные Сети» вошло в тройку лидеров в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств (Международная ассоциации бизнес-коммуникаторов - IABC/Russia).
В 2012 году Денис Терехов занял пятое место в рейтинге «Лучшие PR-директора – 2012», проведенном медиахолдингом «ИДР» (журналы «Карьера», «Профиль», «Компания»). В 2012 году Денис Терехов стал лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2012» в номинации «Инновации» «За инновационность коммуникаций в социальных медиа».
Мы считаем, что наша главная цель – стать эффективным коммуникатором
между нашими клиентами и пользователями Интернета.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть