2005 - 2006 презентация

Содержание

Ставропольский край Ростовская область Краснодарский край Карачаево-Черкессия Кабардино-Балкария Осетия Чечня Дагестан Калмыкия

Слайд 1Павлищев А.А.
Региональная система РКЦ - ММЦ
2005 - 2006


Слайд 2Ставропольский край
Ростовская область
Краснодарский край
Карачаево-Черкессия
Кабардино-Балкария
Осетия
Чечня
Дагестан
Калмыкия


Слайд 3Павлищев А.А.
Региональная система РКЦ - ММЦ


Слайд 4
Состав региональной системы РКЦ-ММЦ
Региональный координационный центр – подразделение ИПК

межшкольный методический

центр расширенной комплектации на базе учреждения начального профессионального образования


межшкольных методических центров на базе учреждений общего образования

межшкольных методических центров расширенной комплектации на базе учреждений общего образования

1 ЭММЦ на базе учреждения общего образования


1

8

11


Слайд 5Краевая система РКЦ - ММЦ
Павлищев А.А.
Мониторинг работы центров


Слайд 6
Количество прикрепленных учреждений общего образования
0
10
20
30
40
50
60
70
80
















699



средний показатель 35
0



Слайд 7
Кадровый состав ММЦ (администраторы, методисты, тьюторы, т.специалисты, привлеченные по договору)
0
10
20
30
40
















382



средний

показатель 19



Слайд 8
Повышение квалификации в области ИКТ (компонент С)
50
100
150
200
250






















Слайд 9
Повышение квалификации в области ИКТ (компонент В)
50
100
150
200
250




























Слайд 10Павлищев А.А.
Информационно-методическая среда
Краевая система РКЦ - ММЦ


Слайд 11
Источники информации в ИМС




















НОВОСТИ


нет
нет
нет
нет
нет
нет




















нет
ПАРТНЕРЫ
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет




















нет
СОТРУДНИКИ
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет




















нет
Шк. САЙТЫ
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
КОЛИЧЕСТВО ССЫЛОК
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
























Слайд 12
Методические материалы в ИМС




















Организация ИСО
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
Технологии обр.
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет




















нет
Содержание обр.
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
М-лы. семинаров
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет


Слайд 13
Представление медиатеки в ИМС




















СD в ММЦ










нет
нет


нет
нет
нет




















Ссылки

нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет




















нет
Литература в ММЦ

нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет




















Зачетные работы

нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет


Слайд 14
Курсовая подготовка в ИМС
Графики
Результаты
Нормы




















нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет




















нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет




















нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет


Слайд 15
Программы информатизации в ИМС




















Программы информатизации.
































Мониторинг по учреждениям

нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет


Слайд 16Региональная система РКЦ - ММЦ
Павлищев А.А.
Планирование информатизации в образовательных учреждениях


Слайд 17Логика построения индикаторов
Контингент

Кадровые, финансовые, нормативно -методические ресурсы
Аппаратно-технический потенциал
Сетевые ресурсы
Доступность цифровых образовательных

ресурсов

Активности, процессы

Результаты работ



Слайд 18


Преподавательский состав
2006
2007
2008
2009


Слайд 19






Начальная ступень

Контингент учащихся
реальное значение
оптимальное значение
планируемое значение




Общая численность обучающихся




Старшая ступень

Основная ступень


















979


Слайд 20



Расходы из бюджетных средств на оплату труда педагогического персонала, млн. руб.




Объем

внебюджетного финансирования, млн. руб.


Финансово-экономическая деятельность





Объем финансирования – всего, млн. руб.





0




1



2



3

Просроченная задолженность по заработной плате работников, млн. руб.

















реальное значение

оптимальное значение

планируемое значение




Слайд 21


Создание аудио и видео работ на основе использования имеющихся в школе

программно-аппаратных комплексов для работы с видео и звуком

Слайд 22


Количественные показатели образовательных ресурсов, созданных в школе


Слайд 23
Количество проектов, выполненных педагогами школы, успешно прошедших экспертизу




в школе




в городе,

районе





в крае





на межрегиональном уровне

















0

2

4

6

8

10

0

1

2

3

5

4

реальное значение

оптимальное значение

планируемое значение




Слайд 24
Количество учебных проектов, выполненных учащимися школы, успешно прошедших экспертизу




в школе




0
10
20
30
40
50
в

городе, районе





в крае





0

1

3

5

7

10

на межрегиональном уровне

















реальное значение

оптимальное значение

планируемое значение




Слайд 25



179
52
35
5
на уровне школы
на уровне муниципалитета
на уровне края
на межрегиональном уровне

Количество школьных проектов,

успешно прошедших экспертизу в 2006 г. в школах БММЦ 26318

Пример


Слайд 26



по естествознанию и математике




по информатике

Процент учащихся, имеющих электронные папки

с собственными работами





всего по школе





по истории и обществознанию


















Слайд 27Расширение спектра целей, задач, проявлений качества образования








повышение качества образования
расширение спектра целей,

задач, проявлений качества образования

развитие качества образования



усвоение знаний

решение нестандартных задач

адаптивность к условиям

настрой на постоянную учебу

ответственность

самостоятельность в выборе


Слайд 28Эффекты организации работ по созданию программ информатизации в прикрепленных к ММЦ

учреждениях

Закрепление контактов ММЦ с прикрепленными школами.
Определение в системе РКЦ-ММЦ ответственных за работы по направлениям реализации программ информатизации
Определение показателей результативности работы в системе РКЦ-ММЦ
Осознанное целевое планирование и выполнение работ
Организация и использование средств проекта с ориентацией на достижение результатов

Ликвидация условий формального исполнения работ по проекту, функционирования в рамках ТЗ

Определение целей и условий локальных проектных действий в рамках ИСО







Слайд 29
Анкеты мониторинга информатизации прикрепленных учреждений
64.5%
Ессентуки
26206
67.4%
Георгиевск
26320
54.5%
Невинномысск ЛИК
26204
75%
Зеленокумск
26319
75.6%
Нефтекумск
26317
92.%
Ипатово
26314
92%
Изобильный
26207
80.6%
Минеральные Воды
26311

РКЦ - ММЦ
26101
82.2%
Светлоград
26208
92%
Александровское
26421
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
68%
Пятигорск
26205
43.3%
Кисловодск
26312
55.5%
Невинномысск 11 лицей
26202
100%
Новоалександровск
26313
100%
Благодарный
26316
100.%
Буденновск


26209

100%

Ставрополь 12

26203

100%

Новопавловск

26318

100%

Ставрополь 21

26310

43%

Михайловск

26315


Слайд 30Павлищев А.А.
Экспертные материалы
Краевая система РКЦ - ММЦ


Слайд 31Материалы ставропольской региональной сети РКЦ-ММЦ

Журнал результатов работ сотрудников РКЦ
Контрольный лист

по отработке информационного запроса
Лист оценки сайтов образовательных учреждений
Экспертный лист оценки работы слушателя курсов ИКТ






Слайд 32Планы разработки материалов ставропольской региональной сети РКЦ-ММЦ

Экспертный лист и регламенты оценки

фоторабот
Экспертный лист и регламенты оценки киноматериалов
Экспертный лист оценки публичных выступлений
Модель портфеля достижений учащегося
Модель портфеля достижений учителя
Модель портфеля достижений ММЦ


Экспертный лист оценки образовательных проектов
Модель портфеля достижений классного руководителя
Модель портфеля достижений образовательного учреждения

2006 г.

2007 г.











Слайд 33Павлищев А.А.
Региональные активности
Краевая система РКЦ - ММЦ


Слайд 34
Принятие ответственности ММЦ за реализацию внеплановых мероприятий по сети РКЦ-ММЦ
Экспертиза работ


выпускников курсов ИКТ

Организация ярмарки
Метод. материалов ИСО

Организация школьного
кинофестиваля
































































нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет


Слайд 35
Принятие ответственности ММЦ за реализацию внеплановых мероприятий по сети РКЦ-ММЦ
Организация корп-й


почты руководителей ОУ

Внедрение корп-х норм
электр. документооборота

Электронное расписание
во 2 п\г 2006/2007






























































нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет


Слайд 36
Участие в конкурсах по сети РКЦ-ММЦ
Конкурс текстов
о достижениях ММЦ
Конкурс фотографий


о работе ММЦ

Конкурс на
фирменный стиль ММЦ
































































нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет


Слайд 37
Конкурс фотографий о работе ММЦ
22 ноября 2006 года.
по региональной системе РКЦ-ММЦ

объявляются конкурсы

На лучшие цифровые фотографии, отражающие работу межшкольного методического центра.
Количество фотографий – 2 шт., формат – фотографии JPEG – рисунок, от 1 до 2 МБ.

Критерии:

проявление миссии центра через демонстрацию процесса или события;
фокусирование на главном, отсутствие лишних деталей;
эмоциональный потенциал;
оригинальность;
органичность цветовых, композиционных и технических решений.







Слайд 38
Результаты конкурса фотографий о работе ММЦ
0
30
40
50
60
61
41
50
59
45
57
47
45
56

55
40
54
средний показатель 50
52
55
45
35
25



I
II
III


Слайд 39Конкурсная работа БММЦ 26312 фото1


Слайд 40Конкурсная работа БММЦ 26318 фото1


Слайд 41Конкурсная работа БММЦ 26206 фото2


Слайд 4226320 Фирменный стиль


Слайд 43Оформление РКЦ-ММЦ – проявление информационной культуры

федеральная
региональная
муниципальная
школьная
КАРТЫ ПРОЕКТА




логотип
визитки
шрифт
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ



логотип
визитки
шрифт
ФИРМЕННЫЙ

СТИЛЬ





Слайд 44
Электронные адреса на сервере SRKC
Руководители ММЦ
Руководители муниципальных органов управлением образованием
Ведущие

специалисты служб ММЦ
форумы

2006 г.




Сайт РКЦ


http://www.srkc.ru

Сайт СКИПКРО

http://www.skiprosrkc.ru


Слайд 45Проведены конкурсы педагогических инициатив

180 заявок
Реализуется 14 инициативных проектов, поддержанных грантами
Запланировано

издание сборника авторских программ и конспектов уроков представленных на конкурс
«Коллекция электронных уроков предметов регионального и школьного компонента»







Слайд 46

Образовательная политика
Региональная
Ассоциация
Центров
Информатизации
Образования
Кустовые семинары ММЦ

Конкурсы муниципальных методических систем,


решающих вопросы информатизации образования

Слайд 47Что мешает?
Сосредоточенность работника на своих проблемах, желание выглядеть хорошо мешают ему

создавать полезные продукты
быть организатором такой работы в классе, в школе, в муниципалитете, в регионе.

Стремление к преводсходству и стремление к превосходному – это разное. Здесь одно мешает другому.

Учитель демонстрирует то, что у него есть – знание предмета с помощью современных средств представления материала. Не берет функцию организатора полезной работы.

Директор, руководитель органа управления образованием…

Мы прилагаем усилия к тому, чтобы снять эти препятствия к достижению успехов в сфере образования


Слайд 48Ключи к успехам
Внятное определение новых возможностей, точек принятия решений, ориентиров, ресурсов,

сервисов, деятельностей.

Организация создания и экспертизы информационных продуктов

Внимание к соотношению затрат и результатов

Подготовка материалов для принятия решений

Мониторинг развития

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика