Предложение по PR-сопровождению НПФ Сбербанка презентация

Содержание

Целевые аудитории Основные: Первичная: Население, мужчины/женщины, 22 – 42 лет, преимущественно жители крупных городов. Вторичная: Население, мужчины/женщины, 18 – 21 лет и 42 +. Инструментальные: Первичная: Руководители/HR-сотрудники компаний

Слайд 1Э н е р г и я с о з

и д а ю щ и х и с т и н

Предложение
по PR-сопровождению
НПФ Сбербанка


Слайд 2

Целевые аудитории
Основные:
Первичная: Население, мужчины/женщины, 22 – 42 лет, преимущественно жители крупных

городов.
Вторичная: Население, мужчины/женщины, 18 – 21 лет и 42 +.
Инструментальные:
Первичная: Руководители/HR-сотрудники компаний и организаций с числом работающих от 100 человек, выплачивающие официальные зарплаты от среднего по региону уровня и выше.
Вторичная: Эксперты отрасли. Лидеры общественных мнений.



Население России

Ядро аудитории


Слайд 3
Внешние факторы

Историческая память
1991 г. – денежная реформа Павлова
1992

г. – обесценивание вкладов населения в Сбербанке
1996 г. – компенсационная программа по вкладам (1-5% от реального объема вклада)
1998 г. – экономический кризис в России (потеря вкладов во многих коммерческих банках).
2008 г. – мировой экономический кризис.


Тотальное недоверие граждан к коммерческим и государственным структурам

Социальные фобии

Объективные

Субъективные

Приверженность “советским” стереотипам (“все решат за меня”)

Финансовая безграмотность

Отсутствие корпоративных программ

Фрагментарные и неэффективные просветительские программы

Отторжение “западных” подходов к пенсионному обеспечению



Слайд 4Ситуация на рынке НПО
ИТОГИ 2008
ПРОГНОЗ 2009
Большинство участников рынка пенсионного обеспечения

показали в 2008 году отрицательные результаты за счет падения финансового сектора экономики.
Изъятие клиентами НПФ выходных сумм в рамках программ НПО и переориентирование на валютные спекуляции стало одним из рисков рынка НПО. Отток клиентов – тенденция и в2009 году.

Пессимизм экспертов относительно развития рынка негосударственного пенсионного обеспечения.
Главное ожидание: - рынок НПФ может надолго остановиться в своем развитии. Главная причина - рост безработицы.

ВОЗМОЖНОСТИ

Развитие и продвижение продуктов фонда НПФ Сбербанка, а также наращивание его доли на рынке, имеют значительный потенциал в сложившихся экономических, отраслевых и конкурентных условиях.
Дифференциация и интенсивное продвижение преимуществ НПФ Сбербанка позволят ему занять лидирующие позиции на рынке НПО.


Слайд 5Информационное поле НПО
Упоминаемость в СМИ НПФ
За период с января 2008

по февраль 2008 года наибольшие показатели упоминаемости в СМИ зафиксированы у НПФ «Газфонд» (1927 упоминаний), НПФ «Благосостояние» (851 упоминание), НПФ «Лукойл-Гарант» (422 упоминания).
НПФ Сбербанка за период исследования был существенно упомянут в 212 публикациях. Этот показатель соответствует в категории НПФ с низкой информационной активность (250 – 100 публикаций за отчетный период

Информационные кампании рынка НПО (наиболее активные)

«ГАЗФОНД»
Имиджевая кампания в СМИ проходила под слоганом «Газфонд. Мы обеспечиваем достойное продолжение жизни». Поддерживающие слоганы компании «Интересно, какой будет моя @#$%^&?», «Как изменить размер своей @#$%^&?», Сегодня у молодых людей не принято говорить о пенсии. А почему?..», которые были призваны привлечь внимание целевой аудитории 21-40 лет. Кампания в СМИ (были использованы преимущественно все типы СМИ) была весьма активна в период с марта по октябрь 2008 года.

«ЛУКОЙЛ-Гарант»
Имиджевая кампания в СМИ проходила под слоганами «Отдыхайте свободно», «Планируйте свободно», «Рискуйте свободно», которые были призваны отражать ключевые преимущества НПФ. Акцент в рекламных коммуникациях был также сделан на повышение финансовой грамотности населения. С этой целью в Москве и ряде ключевых регионов была проведена масштабная рекламно-разъяснительная кампания.


Слайд 6НПФ Сбербанка на рынке пенсионного обеспечения: доверие НПФ
По данным «Эксперт-РА» и НАПФ,

в 2008 году НПФ Сбербанка вошел в ТОП-10 игроков, которые вызывают наибольшее доверие.

Слайд 7НПФ Сбербанка на рынке пенсионного обеспечения: привлечение клиентов
* - Принятые ПФР

в 2008 году заявления застрахованных лиц о переходе из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование (НПФ), в разрезе негосударственных пенсионных фондов.

По данным РБК-Рейтиг, в 2008 году НПФ Сбербанка занял 31 место в рейтинге НПФ по объему привлеченных клиентов


Слайд 8

Преимущества позиционирования НПФ Сбербанка
Ключевое преимущество НПФ Сбербанка – аффилированные отношения со

Сбербанком РФ

Зонтичный бренд Сбербанка РФ – имидж надежного системаобразующего банка России с государственной поддержкой

Сеть офисов распространения НПФ СБ

Шаговая доступность офисов Сбербанка

Содействие государственных финансовых институтов

Выгодная экономическая ситуация

Тесное взаимодействие ПФ РФ

Конкурентные преимущества НПФ Сбербанка

ВЫСТРАИВАНИЕ ЛОГИЧНОЙ ЦЕПОЧКИ:

Сбербанк – это государство

НПФ Сбербанк – под прямой защитой государства





СЛОГАН

НПФ Сбербанк: И ЗАЩИТИМ, И ПРЕУМНОЖИМ






Слайд 9Цели и задачи PR-кампании
Основная цель кампании:
Формирование позитивного информационно-визуального поля, способствующего

решению бизнес задач

Задачи PR-продвижения:
Создание оригинальной, эффективной стратегии позиционирования.
Формирование запоминающегося позитивного образа НПФ Сбербанка.
Создание имиджа руководителей НПФ Сбербанка, как эффективных управленцев, ведущих ньюсмейкеров и экспертов данного сегмента рынка.
PR-сопровождение текущей деятельности НПФ Сбербанка.
Отслеживание информационной политики конкурентов.
Инициирование информационных поводов.
Параллельно - выполнение ключевых маркетинговых задач:
Укрепление позиций НПФ Сбербанка на рынке.
Расширение клиентской базы во всех городах присутствия НПФ Сбербанка.

Идеология продвижения:
Формирование у ЦА целостного, непротиворечивого образа НПФ Сбербанка, с ориентацией на долгосрочную перспективу (более 5 лет).
Выбор оптимальных каналов (соотношение цена / покрытие аудиторий / доступность).
Соотнесение и привязка образа НПФ Сбербанка к ключевым положительным характеристикам Сбербанка России

Слайд 10Варианты позиционирования












Существующий имидж НПФ Сбербанка








Консервативное “Защитим и преумножим”. Традиционные

клиенты Сбербанка, доверяющие ему, как “последнему оплоту государства в банковском секторе”.

Мультижанровое “Живи с удовольствием. Всегда!” Акцент на конструирование будущего своими руками, с вниманием к финансовым возможностям в старости, предоставляемым НПФ Сбербанка. Аудитория: Жители городов 22 – 42 лет.





Имидж НПФ Сбербанка как лидера в сфере услуг негосударственного пенсионного страхования

Умеренное “Пенсия – это свобода”. Соединение успешных западных схем и отечественных традиционалистских подходов к пенсионному вопросу. Использование имиджа Сбербанка, как гаранта стабильности, доходности и доступности. Аудитории: трудящиеся 27-41 лет, проживающие преимущественно в городах, в семье с 1 и более ребенком.

Национально-мировоззренческое “Дни идут – пенсия растет”. Апелляция к особенностям российского сознания с упором на простоте процедуры оформления, и возможности не думать о пенсии до старости. Аудитория: Жители регионов 27 – 41 лет.



Слайд 11Консервативное позиционирование
Генеральный слоган: Защити и преумножим. НПФ Сбербанка.
Фокусировка позиционирования: Сбербанка сегодня

– главный социальный партнер государства. Сбербанк на 100% защищен государством, как и НПФ Сбербанка.
(Концентрация усиливается в основном рыночными преимуществами НПФ Сбербанка: легкой достпности)
Задача:
Привлечение к оформлению услуг в НПФ Сбербанка традиционной аудитории самого Сбербанка, а также близких по типу восприятия услуг (классическая «советская» эмоциональная модель) и уровню финансового образования граждан.
Метод:
Привлечение внимания путем соотнесения кобрендинга со Сбербанком.
Перенесение и закрепление в сознании потенциальных потребителей
свойств бренда Сбербанка на имидж Фонда и услуг. использование в
качестве рекламных образов гг. Г.Грефа, А.Кудрина
Доминирующие инсайты аудитории:
НПФ Сбербанка это:
Доступно (шагова доступность)
Надежно
Просто (для понимания)
Проверенно временем
Основные поддерживающие посты:
Страна с богатым будущим
Гарантии твоего будущего
Будущее выбирается сегдня
Сохрани своё будущее – сделай правильный выбор
Пенсия – это награда за правильный выбор

Слайд 12Умеренное позиционирование
Генеральный слоган: Пенсия – это свобода
Дублирующий слоган: Пенсия – вторая

молодость
Фокусировка позицонирования: наиболее «качественное» наполнение клиетского портфеля. Акцент на наиболее продвинутую аудиторию
Задача:
Концепция усиления на основном.
Метод:
Привлечение внимания аудитории путем проставления акцента на правильности, разумности и важности решения вопроса пенсионных накоплений (чем раньше, тем лучше). Привязка и закрепление имиджа посредством разъяснения преимуществ программ НПФ Сбербанка, а также перспективности передачи пенсионных накоплений в НПФ для будущего. Использование в кампании образов 30-40-летних менеджеров, заключающих пенсионный контракт со Сбербанком.

Доминирующие инсайты аудитории:
НПФ Сбербанка это:
Разумно
Правильно
Перспективно
Выгодно
Свобода в будущем (подразумеваем старость)
Основные слоганы:
Зачем ходить пО миру, когда можно ездить по мИру.
Я делаю один шаг, чтобы через 20 лет объехать весь мир. Пенсии НПФ Сбербанка
Через 20 лет мечты никуда не денутся.
Время исполнения желаний.

Слайд 13Мультижанровое позиционирование
Генеральный слоган: Живи с удовольствием. Всегда. НПФ Сбербанка.
Дублирующий слоган: Бархатный

возраст.
Фокусировка позиционирования: оформив пенсию в НПФ Сбербанка можно расслабиться и жить в свое удовольствие, не думая о послезавтрашнем дне. Отвоем удовольствии в будущем заботится НПФ Сбербанка
Задача:
Привлечение клиентов посредством формирования «модного» тренда среди широких масс. Основное внимание - молодые люди 23 – 35 лет. Восприятие бренда и услуг происходит на стыке эмоционального и рационального компонентов сознания с доминантой на эмоции.
Метод:
Привлечение и продвижение услуги через Celebrities и топовых персон общества, бизнеса, власти (Например, Н. Дроздов, Ч. Хаматова, С Капица, С. Аршавин).
Доминирующие инсайты аудитории:
НПФ Сбербанка это:
Модно (тренд)
Правильно
Легко
Мои реализованные мечты
Поддерживающие посылы:
Годы берут, а нам все равно (Соединение слов двух известных песен)
20 лет спустя
Сегодня хочу, завтра могу.
Все будет, как я захочу. Пенсии НПФ Сбербанка
Ты был прав! (обращение пожилого человека к самому себе в молодости).
Не успеваешь сгонять в Париж? Пенсии НПФ Сбербанка

Слайд 14Национально-мировоззренческое позиционирование
Генеральный слоган: Клиент – спит, кошелек растет
Фокусировка позицонирования: акцент на

пресловутую «русскую ментальность». Охват самых широкий масс.
Задача:
Разбудить «молчунов» и направить их средства из ПФР в НПФ Сбербанка; перехватить «бегунов».
Метод:
Привлечение внимания аудитории на простоте обустройства безбедного будущего «на печке»: один раз найди 2 часа времени, что бы больше не думать о бедной старости.
Привлечение для визуализации кампании 40-45 летних актеров, призванных олицетворять «смышленых и предприимчивых» представителей массс

Доминирующие инсайты аудитории:
НПФ Сбербанка это:
Просто
Надежно
Выгодно
Быстро и без проблем
Шаговая доступность
За тебя все сделает государство

Основные слоганы:
Сделай только шаг
Просто. Выгодно. Надежно.
Ты только приходи
Под сенью заботы

Слайд 15
Зона информационных рисков

Основные целевые аудитории
Информационные риски
Инструментальные целевые аудитории
СЕГОДНЯ
ЗАВТРА
Основные целевые аудитории
Инструментальные целевые

аудитории







неуправляемое информационное поле

Управляемое информационное поле



НПФ

фобии

негативный опыт

инертность

финансовая безграмотность



НПФ + INSIDERS =

репутация



Коммуникационные программы

Позиционирование

Рекламные образы

утечки

слухи


Слайд 16Матрица коммуникаций
Сбербанк
СМИ
Эксперты
ПФР
Юридические лица
Физические лица


Слайд 17Информационное наступление НПФ Сбербанка


Слайд 18Каналы коммуникации
Каналы коммуникации по видам:

Сбербанк как канал коммуникации – оформление точек

продаж, использование возможностей филиальной сети и т.д.
POS-материалы в местах продажи, в том числе:
воблеры
стопперы
Печатные СМИ
Популярные общественно-политические (в том числе региональные вкладки)
Локальные СМИ (в том числе районные газеты и заводские многотиражки)
Электронные СМИ
Телевидение
Радио
Интернет



Слайд 19Анализ эффективности каналов
Краткий интуитивный анализ эффективности воздействия каналов на целевые аудитории

по соотношению цена/охват/доверие. 10 – МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ, 1 – МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ


Слайд 20Модули программы позиционирования

Продвижение в отделениях Сбербанка
Работа с персоналом
Программы по размещению в

СМИ

Организация call-центра

Продвижение в сети Интернет

Специальные проекты

Абонентское обслуживание


Слайд 21

Работа по направлениям: Интернет



Формы и виды активностей


Присутствие НПФ Сбербанка в сети

Интернет

Размещение баннерной рекламы на региональных ресурсах



Размещение материалов в региональных и федеральных Интернет-СМИ

Продвижение на интерактивных площадках сети Интернет (блоггинг)


Расширение возможностей по привлечению клиентов
Возможность достучаться до аудитории, не пользуясь другими видами информационных носителей


Позиционирование
НПФ Сбербанка как приверженца инновациям, устремлений в будущее РФ
Закрепление лидерских позици на новых медийных площадках

Эффект


Слайд 22Работа по направлениям: Внутренние коммуникации





Уважение к деятельности НПФ, желание работать и

добиваться
результатов

Обучение


Создание Интранета;
Ответы на вопросы – отдельный раздел Интранета или отлаженная служба
Встречи с сотрудниками – обмен опытом



Стимулирование

Проведение тренингов для сотрудников. Цель: информирование и мотивирование сотрудников НПФ Сбербанка.
Организация каскадного обучения сотрудников
Тренинги по заключению договоров.


Материалы

Брошюра с изложением информации о НПФ Сбербанка;
Информационный раздел в газете «Сбережения»;
Интервью с топ-менеджментом;
Интервью с сотрудниками о работе в НПФ «Сбербанка»;
Плакаты, заставка на экране
компьютера и т.п.

Инструменты

Встречи руководства НПФ с активными сотрудниками;
Выбор «сотрудника месяца»;
Публикация интервью с «сотрудником месяца» для Интранет и газеты;
Проведение соревнований между отделениями, за специально разработанный приз;


Слайд 23Работа по направлениям: Организация Call-центра
Задачи Call-центра в интересах НПФ Сбербанка (для

позвонивших потребителей услуг):
Предоставление уточняющей информации по запросу
Консультации по продуктам и услугам
Систематизация запросов потенциальных потребителей
Параметры работы Call-центра:
Ориентировочное число звонков в день - 50
Средняя длительность обслуживания звонка оператором, минут - 2
Средняя длительность обслуживания звонка в автоматическом режиме (в ночное время, ожидание в очереди в дневное время), минут – 1
Количество минут, обслуживаемых операторами за день – 100
Количество рабочих часов операторов в день – с 9.00 до 21.00
Оператор ( типы операторов центр: выделенный, невыделенный, смешанный) - смешанный
РАСЧЕТНАЯ СМЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ CALL-CENTER

Слайд 24Работа по направлениям: Спецпроекты
Спецпроект с «Комсомольской правдой» или «Аргементами и фактами»

по рубрикой «Повышение финансовой грамотности населения. Пенсия» (Проект возможен кобрендинговый со Сбербанком). Реализация: 1 раз в неделю выход специализированной рубрики или авторской колонки, брендированной логотипом НФП Сбербанка.

Спецпроект с ведущими деловыми изданиями (Коммерсант, Ведомости) по инициированию приложений на тему пенсий с привлечением ведущих российиских мировых экспертов.

Спецпроект со СМИ, специализирующиеся на теме HR (Печатные СМИ: Кадровик, Карьера, Секреты управления персоналом; интернет-изданиям – сайтами headhunter.ru и superjob.ru)
Такой подход будет адекватно подталкивать основную целевую аудиторию потребителей продукта, поскольку данные сайты, особенно в экономически нестабильное время, просматривает абсолютное большинство целевой аудитории НПФ Сбербанка.

Спецпроект в Интернете конкурс любительских роликов по теме пенсионного страхования
Преимущества (ключевые позитивные):
Работа с молодежными (27-35) аудиториями
Формирование взвешенного взгляда на пенсионные программы
Знакомство с российским и зарубежным опытом
Для данного проекта применима тактика «вирусного маркетинга».
Проект можно проводить с российскими серверами видеохостинга (video@mail.ru, loadup.ru, rutube и т.д.)

Слайд 25


Спецпроект: акции в регионах
Освещение деятельности НПФ Сбербанка в приоритетных регионах
Адресная работа

с региональными журналистами
Генерация новостей, интересных для регионов (совместно с НПФ)
Рассылка всех новостей НПФ Сбербанка по сформированной обширной базе региональных журналистов
Проведение пресс-мероприятий, посвященных новым продуктам

Проведение «road-show» по городам-миллионникам
Проведение road-show может проводится с презентацией возможностей Сберфонад, партнерства со Сбербанком, партнерства со Сбербанком, с продвижением Сберфонда под флагом программы повышения финансовой и юридической грамотности населения.

Опционально в рамках road-show: проведение семинаров для региональных журналистов
Проведение серии пресс-мероприятий (мини-семинаров для журналистов) в ключевых регионах присутствия с привлечением местных корреспондентов федеральных общественно-политических СМИ и журналистов локальных изданий
Основная задача семинаров – дать адекватную информацию о пенсионной системе России, поданную через призму НПФ Сбербанка как ведущего игрока, самого надежного партнера.
Региональные журналисты очень лояльно относятся к информации, поступающей в подобной форме, что ведет к формированию лояльности региональных журналистов


Слайд 26Карта региональной активности НПФ Сбербанка



Высокоприоритетные регионы: Москва и Московская область, Санкт-Петербург
Города-миллионики,

крупные финансово и промышленно значимые города: Владивосток, Иркутск, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Свердловск, Тюмень, Уфа, Хабаровск

Поддерживающие программы: ведущие СМИ всех российских регионов


Слайд 27Работа со СМИ в режиме внешнего пресс-офиса
Формирование лояльности СМИ
Регулярное обновление базы

профильных журналистов по общефедеральным и региональным деловым, общественно-политическим и специализированным СМИ
Ежедневное взаимодействие с редакциями СМИ и отдельными журналистами с целью инициирования интереса к Компании и формирования экспертного статуса ее спикеров
Организация личных или телефонных бесед со спикерами
Организация личных знакомств первых лиц Компании с ключевыми журналистами для повышения их лояльности и увеличения присутствия компании в СМИ

Распространение информации о Компании
Генерация информационных поводов и их трансляция в СМИ
Регулярная рассылка актуальных новостей Компании по согласованному списку электронных деловых, общественно-политических и специализированных СМИ, информационных агентств
Подготовка и распространение пресс-релизов (до 6 материалов в месяц)
Инициирование статей в ведущих деловых и общественно-политических СМИ (3-6 материалов в квартал)
Инициирование статей в специализированных изданиях (3-6 материалов в квартал)
Инициирование участия спикеров Компании в телевизионных и радио- программах
Обновление информации о Компании на специализированных Интернет-ресурсах
Освещение участия в отраслевых мероприятиях, инициирование интереса журналистов к спикерам от Компании на данных мероприятиях
Отработка рекламных и PR-бонусов

Слайд 28Работа со СМИ в режиме внешнего пресс-офиса
Программа комментарийной активности
Подготовка и распространение

аналитических комментариев на системной регулярной основе
Трансляция ключевых сообщений через встраивание комментариев спикеров Компании в регулярные статьи и аналитические материалы, согласно редакционным планам СМИ
Инициирование комментариев спикеров по «непрофильным» компетенциям Компании: рсширение экспертной позиции

Ответы на запросы СМИ
Предоставление по запросу актуальной информации о Компании
Постоянный мониторинг планов редакций целевых СМИ по публикациям на интересующие темы
Cоставление таблиц редакционных планов на квартал, регулярное обновление информации
Участие в отраслевых обзорах
Разработка специальных проектов со СМИ

Event-консалтинг
Создание и поддержка календаря всех перспективных событий в отраслевом рынке (выставок, конференций, круглых столов, премий и пр.)
Подготовка рекомендаций по участию в наиболее интересных мероприятиях, тезисов выступлений, презентаций и т.д.
Проведение переговоров о бесплатном участии спикеров НПФ Сбербанка в мероприятиях
Привлечение внимания СМИ к участию НПФ Сбербанка в подобных мероприятиях
Организация круглых столов, профильных конференций по профессиональной проблематике
Организация внутрикорпоративных мероприятий

Слайд 29Распространение информационных материалов о Компании
Рекомендуется использовать следующие варианты распространения информации:

Экспертный профиль

спикеров (в т.ч. представителей топ-менеджмента)
Краткая справка о спикерах, их сферах компетенции, включающая в себя биографию, возможно, также кейсы. В ходе распространения этого документа параллельно ведётся инициирование интереса к спикеру и компании, а также уточняются существующие редакционные планы

Краткий бэкграунд компании
Справка о компании, содержащая историю, основные проекты, достижения

Кейсы компании
Описание наиболее интересных задач, стоявших перед компанией, и оригинальных способов их решения. В ходе распространения данных материалов инициируется интерес СМИ к совместным проектам

Пресс-релизы

Информационные письма и меморандумы

Слайд 30Мероприятия для СМИ
Мероприятия, проводимые для СМИ, являются не только источником актуальной

корпоративной информации, но и важным средством поддержания лояльности журналистов. В этой связи необходимо сформировать пул журналистов, представляющих наиболее приоритетные издания и информационные агентства и проводить на регулярной основе (не реже 1 раза в течение 1-2 месяцев) мероприятия для журналистов.

Основные форматы мероприятий для СМИ:

Для оперативного раскрытия информации о корпоративных событиях Компании - проведение брифингов, пресс-конференций, презентаций видео-трансляций в сети Интернет, рассылка пресс-релизов и информационных материалов, участие СМИ в мероприятиях Компании.
Для укрепления личных связей с журналистами и формирования лояльности - проведение регулярных (не реже 1 раза в 2 месяца) личных встреч руководства Компании с главными редакторами, редакторами и журналистами наиболее влиятельных СМИ в формате неофициальной встречи (пресс-ланч, press-party). В качестве образовательных мероприятий для предоставления специальной информации - проведение обучающих семинаров для журналистов. В семинаре участвуют представители Компании и отраслевых эксперты.
В рамках подготовки и проведения мероприятия проводятся следующие работы:
Разработка информационного повода, совместно с представителями Компании;
Формулировка основных посланий, разработка сценария мероприятия;
Подготовка текстовых материалов, включая событийный пресс-релиз, информацию о Компании, перечень потенциальных вопросов спикеров и т.д.;
Приглашение и аккредитация журналистов, работа со СМИ в рамках мероприятия и по его итогам, мониторинг настроения журналистов;
Проведение тренингов публичных выступлений для спикеров Компании («медиа-тренинг»);
Полная логистическая подготовка и реализация мероприятия;
Анализ эффективности мероприятия и подготовка рекомендаций.

Слайд 31Дополнительные инструменты PR-кампании
Мониторинг и аналитика

Мониторинг открытых источников, а также медиа-аналитика являются

эффективными инструментами для получения информации о состоянии информационного поля, обратной связи о ходе PR-кампании и о возможной необходимости её корректировки.
Сбор и обработка аналитических данных необходимы на всем протяжении PR-кампании: для разработки стратегии позиционирования, периодических замеров успешности проводимых коммуникаций и т.д.
Необходимая регулярность мониторинга – раз в месяц.

Интервью в деловых и специализированных изданиях

Данный инструмент очень эффективен в ситуациях, когда необходимо срочно увеличить информационное присутствие компании и её спикеров в информационном поле или обеспечить необходимый информационный фон для решения конкретных бизнес-задач
Интервью инициируются в изданиях, которые отличаются высокой степенью цитируемости, и, соответственно, перепечатывается профессиональными СМИ, а также специализированными Интернет-порталами. Для эффективного воздействия на участников рынка и конкурентов целесообразно также инициировать интервью в специализированной прессе

Медиа-планирование

Инициирование редакционных материалов является действенным инструментом формирования и управления благоприятным информационным пространством. В зависимости от объемов размещения можно решать коммуникационные задачи любого уровня: от локальных до стратегических

Слайд 32Рекомендации по таймингу кампании
Агентство рекомендует проводить информационную кампанию с двумя яркими

всплесками активности (апрель-май и сентябрь-октябрь)
В остальное время будет поддерживаться стабильный высокий информационный фон


Слайд 33Сувенирная продукция


Слайд 34Спасибо за внимание!
Отраслевая деятельность INSIDERS
Член международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide
Член

АМР (Ассоциация Менеджеров России)
Член РАСО (Российская Ассоциация по Связям с общественностью)
Член АКОС (Ассоциация компаний-консультантов по общественным связям)

Награды
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник’2004» в номинации «Лучший PR-проект года»

Рейтинги
По итогам 2008 года Компания INSIDERS заняла 5-ую строчку рейтинга цитирования российских PR-компаний сферы бизнес-PR в маркетинговых и общественно-политических Интернет-ресурсах
INSIDERS входит в топ-5 крупнейших Агентств на рынке PR-коммуникаций России

Визитная карточка КГ Insiders


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика