Но все бы мы хотели знать, в какие каналы продвижения стоит вкладывать деньги, чтобы получить максимальную выгоду для бизнеса.
Давайте попробуем окунуться в эту проблему, сделав акцент на продуктовой рекламе!
В мире это основывается на четырех основных координатах:
Product
Price
Promotion
Place
Маркетинговое планирование
Маркетинговое планирование
При этом привычные, как это ни странно, для клиента гораздо популярнее и ценнее.
Привычные
(позиции, трафик, охват аудитории, CTR, пассажиропоток, тираж и т.д.)
Правильные
(звонок, конверсия в онлайне, продажа в оффлайне и их стоимость)
Привычные и правильные KPI
Новости, пресс-релизы и статьи на тематических площадках
E-mail рассылки
Баннерная реклама
Социальные сети
Ремаркетинг
Часто клиенты привлекают нас к оценке эффективности в онлайне.
Самая же главная погрешность заключается в том, что нет четкой привязки эффективности каналов к совершенным продажам.
.
Достоверно непонятно, что дало продажи.
По сути деньги потрачены, продаж мало – виноваты все.
Можно сравнить с рекламой в прошлом квартале, с объемами продаж в прошлом квартале – и лишь потешить себя.
Клиент попадает в тупик, тратя деньги на общепринятые каналы. Итогом этого для Подрядчика может стать потеря клиента. Наша цель – выйти из тупика и прийти к тому, чтобы клиент четко понимал, насколько полезен для него Подрядчик с точки зрения роста его продаж.
!
Продажа
Внедряем инструмент, который сможет:
Зафиксировать конверсию (продажу)
Идентифицировать канал (рекламный источник), который ее сформировал
Оценить эффективность канала в сравнении с другими
Перераспределить рекламные бюджеты
Сделать полную перезагрузку маркетинговой политики компании
Клиенты получают преимущества, которых ранее были лишены. При этом подрядчик может рассчитывать на развитие отношений и рост чека!
!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть