Оценка эффективности продвижения бизнеса клиента сквозь призму продаж презентация

Содержание

Легендарный американский коммерсант, Джон Ванамейкер «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно».

Слайд 1«Оценка эффективности продвижения бизнеса
клиента сквозь призму продаж»
14 февраля 2013
Денис Гурьев
Генеральный

директор ГК Webcom Media

Слайд 2Легендарный американский коммерсант,
Джон Ванамейкер
«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета

расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно».

Слайд 3 Каждый владелец бизнеса задавался подобным вопросом.

Каждый пытался найти ответ

на этот вопрос.

У кого-то это получилось лучше, у кого-то хуже, у кого-то вообще не получилось.

Но все бы мы хотели знать, в какие каналы продвижения стоит вкладывать деньги, чтобы получить максимальную выгоду для бизнеса.

Давайте попробуем окунуться в эту проблему, сделав акцент на продуктовой рекламе!


Слайд 4Прошу заметить:

во всем мире все рекламные инструменты ведут на сайт;

исходя из этой работающей модели мы будем рассматривать все мероприятия по продвижению в плотной связке с сайтом.



Слайд 5
Каким образом клиент определяет, в какие каналы следует вкладывать деньги (SEO,

контекст и т.д.)?

В мире это основывается на четырех основных координатах:

Product

Price

Promotion

Place

Маркетинговое планирование


Слайд 6У нас немного другой подход, поэтому маркетинговое планирование у клиента происходит

по правилу трех «П»:

Маркетинговое планирование


Слайд 7Похожая история с KPI всех используемых рекламных каналов.

Все KPI (ключевые

показатели эффективности) клиента можно разделить на:

При этом привычные, как это ни странно, для клиента гораздо популярнее и ценнее.


Привычные
(позиции, трафик, охват аудитории, CTR, пассажиропоток, тираж и т.д.)

Правильные
(звонок, конверсия в онлайне, продажа в оффлайне и их стоимость)

Привычные и правильные KPI


Слайд 8Разнообразие каналов для продвижения


Слайд 9Многообразие источников затрудняет определение того, какую выгоду приносит каждый из них.
Именно

поэтому все чаще мы слышим от клиентов сомнения в том, стоит ли им платить за SEO, контекстную рекламу и другие услуги.

Слайд 10Разбираем каналы продвижения в онлайне
Основные каналы продвижения в онлайне:
Поисковое продвижение (SEO)
Контекстная

реклама

Новости, пресс-релизы и статьи на тематических площадках

E-mail рассылки

Баннерная реклама

Социальные сети

Ремаркетинг


Слайд 11Каналы для продвижения в оффлайне
ТВ
Радио
Выставки
Пресса
Наружная реклама
Метро
Основные каналы продвижения в оффлайне:


Слайд 12Взвешивание эффективности оффлайн и онлайн каналов
Используя привычные показатели (позиции, охват, CTR,

транспортный поток, тираж и т.д.) клиент пытается взвесить эффективность каждого источника, используя те или иные инструменты:

Часто клиенты привлекают нас к оценке эффективности в онлайне.


Слайд 13Проблемы подсчета KPI
Но и мы, и клиенты всегда сталкиваемся с большими

погрешностями:

Самая же главная погрешность заключается в том, что нет четкой привязки эффективности каналов к совершенным продажам.


Слайд 14Проблемы подсчета KPI
Когда клиент использует весь микс существующих каналов (онлайн +

оффлайн), то он плывет по течению.

Так как:

.

Достоверно непонятно, что дало продажи.

По сути деньги потрачены, продаж мало – виноваты все.

Можно сравнить с рекламой в прошлом квартале, с объемами продаж в прошлом квартале – и лишь потешить себя.


Клиент попадает в тупик, тратя деньги на общепринятые каналы. Итогом этого для Подрядчика может стать потеря клиента. Наша цель – выйти из тупика и прийти к тому, чтобы клиент четко понимал, насколько полезен для него Подрядчик с точки зрения роста его продаж.

!


Слайд 15Простейший пример


Слайд 16Что же делать?


Слайд 17Вводим систему KPI
Для начала:

Вводим систему KPI каналов продвижения.

Проводим тестовые срезы по

значениям KPI.

Устанавливаем верхние и нижние пороговые значения:
- Цены запроса по источнику;
- Цены продажи по источнику.

Задаем плановые показатели KPI, внедряем их в бизнес-процесс клиента.

Слайд 18Система отслеживания эффективности каналов
Нужно определиться со всеми возможными точками входа перед

продажей:

Продажа


Слайд 19Инструментарий
Таким образом инструмент:

путем назначения списка каналов сможет разделить потоки данных

по ним;
соберет всю информацию, данные по целям, онлайн-конверсиям;
отследит все звонки и разложит их по источникам (для каждого источника свой телефон);
идентифицирует посетителя на сайте и определит источник его конверсии в оффлайне (как пример, заполнение анкеты с последующей выдачей дисконтной карты).

Внедряем инструмент, который сможет:

Зафиксировать конверсию (продажу)

Идентифицировать канал (рекламный источник), который ее сформировал

Оценить эффективность канала в сравнении с другими




Слайд 20Механизм идентификации звонков


Сервис по идентификации звонков



Статистика и отчеты
Перенаправление
всех звонков
Основной офисный
телефон


Слайд 21Механизм идентификации звонков
Сайт
Телефон
Офис/магазин
Посетитель
сайта



Аналитический
инструментарий


Слайд 22Идеальная картина


Слайд 23Возможности на выходе
Теперь мы можем:
Определить стоимость любой конверсии (в онлайне и

оффлайне)

Перераспределить рекламные бюджеты

Сделать полную перезагрузку маркетинговой политики компании

Клиенты получают преимущества, которых ранее были лишены. При этом подрядчик может рассчитывать на развитие отношений и рост чека!

!


Слайд 24Итог
Без подобного детального анализа невозможно четко взвесить эффективность каналов, соответственно

есть большая вероятность потери разочарованного клиента.

Для каждого вида бизнеса конверсия своя и это очень важно учитывать.

Для каждого вида бизнеса конверсию формируют различные источники.

Бизнесу необходим комплексный подход к оценке конверсий.

Умение четко взвесить эффективность каналов продвижения (цена запроса, цена продажи), а также помощь в распределении бюджетов клиента – весомое конкурентное преимущество.

Слайд 25Благодарю за внимание
Денис Гурьев

E-mail: info@webcom-media.ru
URL: www.webcom-media.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика