АНТОН СТУЛИКОВ презентация

Стуликов Антон, «Областное телевидение» «Конвергентная редакция: телевидение, интернет, радио, газета»

Слайд 1АНТОН
СТУЛИКОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ»
ЕКАТЕРИНБУРГ


Слайд 2Стуликов Антон, «Областное телевидение» «Конвергентная редакция: телевидение, интернет, радио, газета»


Слайд 3ТЕЛЕВИДЕНИЕ
«Областное телевидение» на протяжении многих лет создаёт беспрецедентное для региона количество

уникального контента – свыше 15 собственных программ. Их хронометраж в эфире составляет порядка 11 часов в будни и 5 часов по выходным.

Ключевой момент: Ежедневно в эфир ОТВ выходит не менее 10 выпусков информационной программы «События. Каждый час» и «События. Итоги». Это позволяет освещать свыше 30 инфоповодов местной и федеральной новостной повестки каждый день.


Слайд 4ИНТЕРНЕТ
Сайт ОТВ существует с 2001 года. В 2012 году произошёл его

перезапуск, при этом был сделан акцент на усилении присутствия на других информационных площадках (соцсети, видеохостинги).
С этого же времени расширяется инфоповестка, что обеспечивает уверенный рост посещаемости и цитируемости. Эта тенденция сохраняется до сих пор.
Последние 2-3 года сетевые ресурсы ОТВ задействуются в интенсивном режиме – увеличен суммарный рабочий день контент-редакторов, массовые мероприятия и праздники становятся ключевыми событиями в работе сайта (в том числе в режиме онлайн).

Слайд 5ИНТЕРНЕТ
Ключевой момент: В настоящее время постоянный штат интернет-редакции ОТВ составляет четыре

человека, что, учитывая специфику работы и долгосрочный рост, является достаточно экономным вложением телеканала.
С 2009 года к настоящему времени посещаемость сайта выросла в десять раз.
• Уникальные посетители – с 12 229 до 125 459 человек в месяц.
• Пиковые позиции сайта – около 100 000 посещений в день (федеральная инфоповестка) и порядка 500 000 посещений в месяц.

Слайд 6РАДИО И ГАЗЕТА
Информационное пространство телекомпании расширяется за счёт появления печатного издания

«Коммуналка» и радиостанции «Народная волна». Несмотря на единую редакционную политику, каждое из этих СМИ имеет свои особенности, связанные с форматом подачи информации и целевой аудиторией.
Ключевой момент: развитие газеты и радиостанции происходит за счёт большего вовлечения существующего персонала вместо создания новых редакций с нуля.


Слайд 7ПРОЕКТИРОВАНИЕ
На 2015 год запланирован запуск новой версии сайта ОТВ. Её основными

нововведениями станут круглосуточное онлайн-вещание, существенно улучшенная структура, а также появление нового массива справочной информации. Это позволит увеличить базовые показатели посещаемости и конверсии. Ключевой момент: в 2014 году ряд исследований подтвердил лидирующие позиции проектов ОТВ в медиапространстве: так, в категории e-media (ТВ и радио), по данным Медиалогии, телекомпания неоднократно занимала первое место, намного опережая своих конкурентов.
При этом открытая статистика «Яндекса» показывает индекс цитируемости ОТВ 1300 против ближайшего конкурента («4 канал») 900.

Слайд 8МОНЕТИЗАЦИЯ


Слайд 9ДИНАМИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ
Открытая статистика на основе данных Liveinternet.ru и сервиса «Яндекс. Метрика»

за период с января 2009 по октябрь 2014 года.

Слайд 10ПОЗИЦИЯ В СРАВНЕНИИ
Примечание: данные за месяц на 11.11.2014 Hearst Shkulev = e1.ru,

Новости Екатеринбурга = justmedia.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика