2
1
3
4
5
6
2
Города и регионы распространения:
1. «Ведомости – Московский выпуск». Москва и Московская область.
2. «Ведомости – Санкт-Петербургский выпуск». Санкт-Петербург и Ленинградская область
3. «Ведомости – ЮГ». Ростов-на-Дону, Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика
Адыгея
4. «Ведомости – Уральский выпуск». Екатеринбург, Свердловская область, Челябинская область, Ханты-
Мансийский АО, Тюменская область, Пермская область.
5. «Ведомости – Сибирский выпуск». Новосибирск и Новосибирская область, Кемеровская область, Омская
область, Томская область, Алтайский край, Красноярский край, Таймырский (Долгано-Ненецкий) округ,
Эвенкийский округ, Республика Хакасия, Республика Тыва.
6. «Ведомости – Среднее Поволжье». Казань, Самарская область, Саратовская область, Пензенская область,
Ульяновская область, Оренбургская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Республика
Чувашия, Республика Марий-Эл.
Юридические лица: 75%
Физические лица (на дом): 15%, включая
студентов и преподавателей ВУЗов
Профиль подписчика преимущественно
совпадает с профилем читателя:
Финансы, банки
Страховые компании
Юристы
Интеллектуальные услуги (консалтинг, маркетинговый консалтинг)
журналисты, работники СМИ
Читатели газеты «Ведомости»
0
8
Эффективные рекламные решения
* % от всей собственной аудитории
0
9
Эффективные рекламные решения
Читатели газеты «Ведомости»
1
2
Эффективные рекламные решения
Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009 и Gallup Web-Index, октябрь 2009
1
3
Эффективные рекламные решения
Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009
Сравнение по Москве
1
4
Эффективные рекламные решения
Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009 и Gallup Web-Index, октябрь 2009
Данные по Москве
РОССИЯ – профиль аудитории еще качественнее:
Обе версии (сайт и бумага) востребованы у руководителей;
Служащие читают сайт;
Специалисты пользуются обеими версиями активнее, чем в Мск
1
5
Эффективные рекламные решения
1
6
Эффективные рекламные решения
Источник: Gallup NRS-Москва (16+) Март – июль 2009
1
7
Эффективные рекламные решения
Affinity index
Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май-октябрь 2009
Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май-октябрь 2009
2
0
Эффективные рекламные решения
2
1
Эффективные рекламные решения
Штат организации (Affinity index)
Кол-во подчиненных (Affinity index)
Читатель «Ведомостей» – корпоративный сотрудник (читатели работают в компаниях с количеством сотрудников более 500).
Руководителей, в подчинение у которых больше 50 человек, среди аудитории газеты Ведомости больше, чем у основного конкурента.
Источник: Gallup National Survey Москва (16+), Май– октябрь 2009
Стиль жизни: высокая степень деловой активности
Уровень дохода (Affinity index)
Аудитория «Ведомостей» более мобильна.
Читатели ездят заграницу не только по служебным делам, но и в отпуск.
* В Екатеринбурге мы не набрали достаточной аудитории для попадания в замер
2
4
Эффективные рекламные решения
Source: Web Index Russia
2
5
Эффективные рекламные решения
2
6
Эффективные рекламные решения
Контакты
2
7
Эффективные рекламные решения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть