Преимущества аудитории газеты Ведомости презентация

Содержание

0 1 Эффективные рекламные решения Распространение газеты «Ведомости» 1. «Ведомости» – Московский выпуск»; 2. «Ведомости – Санкт-Петербургский выпуск»; 3. «Ведомости – ЮГ»; 4. «Ведомости – Уральский выпуск»; 5.

Слайд 1Преимущества аудитории
газеты «Ведомости»
Эффективные рекламные решения


Слайд 2


0
1
Эффективные рекламные решения
Распространение газеты «Ведомости»
1. «Ведомости» – Московский выпуск»; 2. «Ведомости

– Санкт-Петербургский выпуск»; 3. «Ведомости – ЮГ»;
4. «Ведомости – Уральский выпуск»; 5. «Ведомости – Сибирский выпуск»; 6. «Ведомости – Среднее Поволжье»

2

1

3

4

5

6

2


Слайд 3


0
2
Эффективные рекламные решения
Распространение газеты «Ведомости»
В большинстве регионов выходит местная полоса. Местная

полоса – это важнейшие экономические
и политические новости, обзоры и аналитика промышленных, агропромышленных, финансовых и других
отраслей региона, интервью с ключевыми бизнесменами и политиками региона.

Города и регионы распространения:

1. «Ведомости – Московский выпуск». Москва и Московская область.

2. «Ведомости – Санкт-Петербургский выпуск». Санкт-Петербург и Ленинградская область

3. «Ведомости – ЮГ». Ростов-на-Дону, Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика
Адыгея

4. «Ведомости – Уральский выпуск». Екатеринбург, Свердловская область, Челябинская область, Ханты-
Мансийский АО, Тюменская область, Пермская область.

5. «Ведомости – Сибирский выпуск». Новосибирск и Новосибирская область, Кемеровская область, Омская
область, Томская область, Алтайский край, Красноярский край, Таймырский (Долгано-Ненецкий) округ,
Эвенкийский округ, Республика Хакасия, Республика Тыва.

6. «Ведомости – Среднее Поволжье». Казань, Самарская область, Саратовская область, Пензенская область,
Ульяновская область, Оренбургская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Республика
Чувашия, Республика Марий-Эл.





Слайд 4


0
3
Эффективные рекламные решения
Распространение газеты «Ведомости»: распределение московского тиража
Полный список отелей, ресторанов,

клубов,
где распространяются «Ведомости»:
http://www.vedomosti.ru/subscribe/map/

Информация открыта для клиентов

Список авиакомпаний – по запросу

Весь балк – ПЛАТНЫЙ. Для клиентов
рекламного отдела есть специальные цены.

Юридические лица: 75%

Физические лица (на дом): 15%, включая
студентов и преподавателей ВУЗов

Профиль подписчика преимущественно
совпадает с профилем читателя:
Финансы, банки
Страховые компании
Юристы
Интеллектуальные услуги (консалтинг, маркетинговый консалтинг)
журналисты, работники СМИ


Слайд 50
4
Эффективные рекламные решения


Слайд 6Города печати:

Известия – около 20

Коммерсант – 14

Ведомости – 7

0
5
Эффективные рекламные решения


Слайд 7






Социально-демографические характеристики аудитории газеты «Ведомости»
0
6
Эффективные рекламные решения
Источник Gallup National Survey Москва

(16+) Май – октябрь 2009

Слайд 8Карта аудитории (возраст/доход)
0
7
Эффективные рекламные решения


Слайд 9Читатели газеты «Ведомости» –умные и активные деловые люди, которые
привыкли формировать собственное

мнение о происходящем и делать выводы,
а не полагаться на оценки, преподносимые СМИ

Уверены в себе

Смотрят в будущее с оптимизмом

Ориентируются на семейные ценности

Привыкли брать ответственность за собственное будущее и принимать решения

Превосходят по уровню дохода читателей других деловых изданий

Следуют новым тенденциям, но ориентируются на собственный вкус


Читатели газеты «Ведомости»

0

8

Эффективные рекламные решения


Слайд 10Читатель бумажной версии «Ведомостей»: - руководитель (30%)* или специалист (25%) в

возрасте от 25 до 44 лет (40%). Основные отличия от других деловых изданий: - больше крупных руководителей (от 50 до 500 чел в подчинении); - в аудитории почти отсутствуют служащие; - много студентов и молодых читателей.

* % от всей собственной аудитории

0

9

Эффективные рекламные решения

Читатели газеты «Ведомости»


Слайд 11«Ведомости» : отличие читателей печатной версии от электронной версии
1
0
Эффективные рекламные решения


Слайд 12Что где показывают?
* Пересечение аудитории не измеряется
1
1
Эффективные рекламные решения


Слайд 13 Абсолютный размер аудитории*
- Аудиторию печатной и электронной версии можно сравнить

только
в рамках 1 дня: печать – AIR, сайт – daily reach, будни;
- По России аудитория сайта БОЛЬШЕ печатной версии почти в 11 раз;
- По Москве аудитория сайта МЕНЬШЕ печатной версии в 2 раза.

1

2

Эффективные рекламные решения

Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009 и Gallup Web-Index, октябрь 2009


Слайд 14Пол*
Сайт преимущественно читают мужчины (как и вообще интернетом пользуются);

По газете

чтение почти одинаковое и колеблется 55 жен х 65 муж от периода к периоду.


1

3

Эффективные рекламные решения

Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009
Сравнение по Москве


Слайд 15Возраст*
У сайта сильное смещение в возрастную (для интернета) группу 35-54 года

– 58% всех пользователей;

По России эта группа еще больше – почти 54%;

Широко представлена группа читателей в обеих версиях – молодые люди 25-34 лет.

1

4

Эффективные рекламные решения

Данные Gallup NRS, Май-октябрь 2009 и Gallup Web-Index, октябрь 2009
Данные по Москве


Слайд 16Социальный статус
МОСКВА:
На бумаге газету читают руководители и студенты;
Служащие читают

сайт;
Специалисты пользуются обеими версиями;
В целом по Москве более востребована бумажная версия.

РОССИЯ – профиль аудитории еще качественнее:
Обе версии (сайт и бумага) востребованы у руководителей;
Служащие читают сайт;
Специалисты пользуются обеими версиями активнее, чем в Мск

1

5

Эффективные рекламные решения


Слайд 17Доход, % внутри аудитории
Читатели всех версий и регионов не

бедствуют

1

6

Эффективные рекламные решения


Слайд 18Аудитория газеты «Ведомости» по сравнению с аудиторией

газеты «Коммерсантъ»

Источник: Gallup NRS-Москва (16+) Март – июль 2009


1

7

Эффективные рекламные решения


Слайд 19Возраст
1
8
Эффективные рекламные решения
Выше affinity у читателей в самом активном и платежеспособном

возрасте 25-34 года.
Процент читателей высок в возрастной группе 20-24 – читатели, не обремененные капитальными тратами, деньги тратятся на себя и повышения уровня жизни (мобильная связь, автомобиль, одежда, часы, отдых – бары, рестораны, клубы, отпуск).

Affinity index

Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май-октябрь 2009


Слайд 20
Доход
1
9
Эффективные рекламные решения
У «Ведомостей» доля читателей с доходом выше среднего (56.2%)

больше чем у «Коммерсанта», что говорит о стабильном финансовом положении аудитории.

Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май-октябрь 2009


Слайд 21
Читатели «Ведомостей» больше заняты в непроизводственных сферах: услугах разного рода.

Профессиональный

портрет читателя «Ведомостей» :
Юрист;
Финансист;
Журналист/ издатель; Представитель любого интеллектуального консалтинга.

2

0

Эффективные рекламные решения


Слайд 22Социальный статус
По индексу соответствия «Ведомости» в паритете с Коммерсантом по руководителям

и специалистам;
В абсолютном выражении (тыс.чел.) руководителей у «Коммерсанта» больше, НО…
… даже при том, что у нас аудитория меньше, специалистов у нас столько же …
… и в целом количество «прочих» (пенсионеры, домохозяйки, рабочие, безработные) меньше, чем у Ъ,
Т.е. аудитория более качественная

2

1

Эффективные рекламные решения


Слайд 23Социальный статус: руководитель среднего
и высшего звена в крупной компании
2
2
Эффективные рекламные

решения

Штат организации (Affinity index)

Кол-во подчиненных (Affinity index)

Читатель «Ведомостей» – корпоративный сотрудник (читатели работают в компаниях с количеством сотрудников более 500).

Руководителей, в подчинение у которых больше 50 человек, среди аудитории газеты Ведомости больше, чем у основного конкурента.

Источник: Gallup National Survey Москва (16+), Май– октябрь 2009






Слайд 242
3
Эффективные рекламные решения
Источник Gallup National Survey Москва (16+) Май – октябрь

2009

Стиль жизни: высокая степень деловой активности

Уровень дохода (Affinity index)

Аудитория «Ведомостей» более мобильна.
Читатели ездят заграницу не только по служебным делам, но и в отпуск.



Слайд 25Vedomosti.ru vs. kommersant.ru
На сайте «Ведомостей» посетителей больше в Москве и

по России;

kommersant.ru больше востребован в региональных центрах;

Частота заходов на сайт «Ведомостей» выше: по Москве и России чаще, чем раз в день

* В Екатеринбурге мы не набрали достаточной аудитории для попадания в замер

2

4

Эффективные рекламные решения


Слайд 26Vedomosti.ru vs. kommersant.ru: c октября по май наблюдался «кризисный ажиотаж» -

все читали vedomosti.ru


Source: Web Index Russia

2

5

Эффективные рекламные решения


Слайд 27
Татьяна Сажина, корпоративный директор по рекламе,
t.sazhina@vedomosti.ru, 232-9289

Мария Зарнова, реклама товаров группы

люкс, издатель приложения "КакПотратить",
m.zarnova@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 1366

Елена Кордашенко, руководитель направления финансовой рекламы
kordashenko@vedomosti.ru, 232-32-00, доб. 1360

Лариса Семенова, реклама алкоголя, табака, телекоммуникаций, бытовой и офисной
техники, l.semenova@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 3019

Мария Волошина, реклама недвижимости, издатель цветных приложений
"Жилой Фонд", "Стены Бизнеса", "Зарубежная Недвижимость",
m.voloshina@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 1619

Ольга Орешникова, финансовая реклама,
o.orechnikova@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 1135

Константин Анников, реклама авто, авиа, туризм,
k.annikov@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 3045

Наталья Пучкова, реклама гостиниц и ресторанов,
n.puchkova@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 1926



2

6

Эффективные рекламные решения

Контакты


Слайд 28Екатерина Рассказова, реклама Classifieds, недвижимость,
raskat@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 1093

Виктория Солдатова, реклама

Classifieds, деловой блок,
v.soldatova@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 1420

Ольга Березницкая, руководитель отдела Вакансии и образование,
berez@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 1256

Наталья Мельникова, реклама Вакансий и образования,
n.melnikova@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 1423

Ирина Бешоу, реклама Вакансий и образования,
i.bashaw@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 3031

Нина Соловьева, ассистент отдела, координатор распространения рекламных вкладок,
n.solovieva@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 1691

Алена Шадрина, ассистент отдела,
a.shadrina@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 4288

Анна Суханова, ассистент отдела,
a.sukhanova@vedomosti.ru, 232-3200, доб. 1374


2

7

Эффективные рекламные решения


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика