Грузы требующие осторожного обращения (блочное оборудование, КИП, электрооборудование и др.) планируется отправлять через Красноярский порт, где будет организован дополнительный входной контроль со стороны Заказчика.
Остальные грузы (ЖБИ, цемент, металлопрокат и др.) планируется отправлять с Лесосибирского порта, где организация дополнительного входного контроля Заказчика нецелесообразна в связи его удаленностью от основного офиса и сезонностью работ. Входной контроль будет осуществляться силами Подрядчика на основании общих требований к приемки и хранению грузов.
Описание схем водного транспорта приведено на с.32.
Автотранспорт:
Основным направлением доставки грузов в 2016 г. определен маршрут: п.Таёжный–Юрубчено-тохомское м/р(ЮТМ) – Куюмбинское м/р. От прежнего маршрута Лесосибирск - С.-Енисейский – Куюмба решено отказаться по причине худшего качества дорог, ограничений на ледовой переправе (30тн), большего расстояния возки.
Варианты и описание схем доставки грузов по выбранному маршруту приведены на с. 29-30. Ориентировочные расценки на перевозку на с. 31.
Планируется максимально использовать схему по Варианту №2 для доставки грузов не требующих специальных условий доставки: труба, металлопрокат, цемент, дизельное топливо, металлоконструкции.
Для доставки негабаритных, тяжеловесных грузов и дорогостоящего блочного оборудования или при отсутствии проезда по зимним автодорогам планируется использовать схему по Варианту №3 (доставка по зимним автодорогам до ЮТМ и далее по вдольтрассовому проезду). В случае отсутствия возможности доставки грузов по зимним автодорогам планируется использовать схему по Варианту №1 (круглогодичный вдольтрассовый проезд).
Зимняя автодорога
Р. Енисей
Р. Ангара
Ст.Карабула (п.Таежный)
Лесосибирск
ЦПС (КНГКМ)
Богучаны
Зимняя автодорога
Трубопровод «Куюмба-Тайшет»
Реки
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ЮР-5 (ЮТМ)
Куюмба
Славянка
К-10
К-219
Ангарский
Беляки
ГНПС (Транснефть)
Р. П.-Тунгуска
Общая информация (2/3)