Понятие рекреационных потребностей и рекреационного спроса.
Факторы формирования и развития рекреационного спроса.
Маркетинговые исследования в туризме.
Уровни рекреационных потребностей:
Общественные рекреационные потребности
Групповые рекреационные потребности
Индивидуальные рекреационные потребности
Виды спроса:
Потенциальный, реальный
Эластичный, неэластичный
Растущий, падающий, стабильный,
неравномерный
Полноценный, неполноценный, чрезмерный, отсутствующий
Явный, скрытый
Анализ существующих и потенциальных рынков с учетом маркетинговой среды (свойства рынка – географическое положение, транспортная доступность, емкость, конкурентная среда, товарная и территориальная структура, спрос и предложение)
Сегментация рынка (как территория и как совокупность потребителей)
Выделение районов обслуживания и торговых зон (факторы – расстояние, время, ценность услуги)
Выбор каналов распределения и мест размещения предприятий
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть