Геоимидж. Типология имиджей презентация

Содержание

ТИПОЛОГИЯ ИМИДЖЕЙ подходы к имиджу (по Джефкинсу): 1. функциональный, при котором выделяются разные его типы, исходя из различного функционирования; 2. контекстный, при котором эти типы функционирования находятся в разных контекстах реализации;

Слайд 1Геоимидж
типология имиджей
функциональный подход
контекстный подход
сопоставительный подход
ценностные

функции имиджа
ИТ как коммуникационный феномен
_______________________________
Лит.: Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г.;
Чумиков А.Н., Бочаров М.П.



Слайд 2ТИПОЛОГИЯ ИМИДЖЕЙ подходы к имиджу (по Джефкинсу): 1. функциональный, при котором выделяются разные

его типы, исходя из различного функционирования; 2. контекстный, при котором эти типы функционирования находятся в разных контекстах реализации; 3. сопоставительный, при котором имеет место сравнение близких имиджей.











Слайд 3В рамках функционального подхода
Зеркальный - представление имидженосителя о себе самом;
Текущий –

взгляд со стороны;
Желаемый – цель;
Корпоративный – организации;
Множественный – отраслевой.


Слайд 4Контекстный подход: имидж должен носить целостный, согласованный характер, учитывать условия реализации,

а отдельные черты – не противоречить друг другу. Системный характер имиджа позволяет по одной видимой черте вызывать в массовом сознании сопутствующие характеристики. При этом необязательно ставить задачу завоевания всеобщей любви. Имидж направлен на ЦА.

Слайд 5Сопоставительный подход
Закрытый имидж (тоталитарный имидж);
Открытый (диалогический);
Первичный (исходный);
Вторичный (моделируемый);
Идеальный (ожидаемый ЦА).


Слайд 6Ценностные функции имиджа
Личностно возвышающая (социально востребованная, раскованная);
Комфортизации межличностных отношений (обаяние, симпатия);
Психотерапевтическая

(уверенность в себе, позитивность);
Адаптационная (в новой среде);


Слайд 7Ценностные функции имиджа
Высвечивание лучших личностно-деловых качеств (личность опознается как наиболее привлекательная);
Затенения

негативных личностных характеристик (отвлечение от недостатков);
Организация внимания (имидж располагает);
Преодоления возрастных рубежей.

Слайд 8Имидж территорий (региона)
Г.Тульчинский
Имидж региона – символически выраженное представление о своеобразии

и специфике региона, его репутации, сформировавшейся в общественном мнении

Слайд 9Имидж территорий
Г.В.Шаталов
Имидж - относительно устойчивая и воспроизводящаяся в массовом и/или индивидуальном

сознании совокупность эмоциональных, рациональных представлений, убеждений и ощущений людей, которые возникают по поводу особенностей региона, складываются на основе всей информации, полученной о регионе из различных источников, а также собственного опыта и впечатлений

Слайд 10Имидж территорий
С. Проценко
ИТ – интегрированный результат коммуникаций, инициированных различными субъектами, осуществленных

посредством различных каналов.

Слайд 11Имидж территорий
Д.Замятин и Н.Замятина
ИТ – это совокупность или система базовых

обобщенных представлений об определенной территории, создаваемая, представляемая и транслируемая преимущественно с помощью СМИ в конкретных политических, социокультурных, экономических целях


Слайд 12Имидж территорий
А. Кречмер
Формирование имиджа территории как результат сознательных, целенаправленных действий всегда

направлено на достижение главной цели – стать эффективным инструментом регулирования поведения граждан в отношении своих территорий

Слайд 13Имидж территорий
Конкурентоспособность;
Инвестиционная привлекательность;
Туристическая привлекательность;
Воодушевление населения;
Благорасположение федеральных властей;


Слайд 14Имидж территорий
Носители внутреннего имиджа – жители данного региона, внешнего – гости региона и

население других поселений
Подаваемый имидж отражает мнение жителей о восприятии их региона остальным населением. 
Принимаемый имидж – мнение жителей других населенных пунктов о данном регионе.
Если подаваемый и принимаемый имидж значительно отличаются друг от друга, значит субъекты имиджа неверно позиционируют свой регион


Слайд 15Имидж территорий
Имидж региона по способу восприятия
Осязаемый образ создается вследствие восприятия города

при помощи 5 чувств: впечатление о регионе складывается из того, что можно увидеть, услышать, почувствовать, вдохнуть, потрогать.
Неосязаемый образ региона складывается на эмоциональном уровне. Предпосылки неосязаемого образа чаще всего формируются с помощью СМИ.

Слайд 16Имидж территорий
Статус региона
Облик региона
Душа региона
Региональный фольклор
Стереотипы о регионе
Мифология
Эмоциональные связи с регионом
Региональная

политика

Слайд 17Имидж территорий
Ситников А.П.
«Стартовый» (суждения о безответственности, непрофессионализме, взяточничестве региональной администрации, цель –

создание положительной деловой репутации региона, дающей сигналы, что с ним стоит иметь дело).
«Закрепление имиджа» (поддержка грамотно выстроенной деловой репутации региона с помощью глубоко и профессионально проработанной стратегии региональной информационной политики).

Слайд 18Имидж территорий
«Расширение сфер влияния» — помимо региональной политики включает еще и социальную, обеспечивающую

должное влияние на население, а также на политические круги.



Слайд 19Имидж территории
Методика анализа геоимиджа по материалам СМИ:
Предмет / объект / материал.
Высказывания

/ заголовки / тексты.
Эмоциональное / рациональное.
Стереотипное / уникальное.
Аргументированнное / бездоказательное.
Соответствует ли преференциям ЦА?

Слайд 20Имидж территории
Сигналы имиджа в крымских СМИ:
Вежливый Крым (наружка).
Крым – хранитель русской

культуры (по материалам крымских СМИ).
Севастополь – город русских моряков (стереотип).
Россия – защитница (по материалам крымских СМИ).



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика