Слайд 1ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11
Слайд 2Назначение зубчатой передачи
Зубчатая передача на электровозе ВЛ11 служит для передачи вращающего
момента от вала якоря тягового двигателя непосредственно к колесной паре, а на электровозе ЧС2 - через карданную передачу.
Слайд 3Основные элементы передачи
Зубчатое колесо
Передача двухсторонняя, косозубая с цельнокатаным зубчатым
колесом. Передаточное число 3,826. Угол зацепления 20о. Угол наклона зубьев зубчатого колеса 24о 37’12" .
Слайд 4Основные элементы передачи
Зубчатое колесо ВЛ11
Передача двухсторонняя, косозубая с цельнокатаным
зубчатым колесом. Передаточное число 3,826. Угол зацепления 20о. Угол наклона зубьев зубчатого колеса 24о 37’12" .
Слайд 5Основные элементы передачи
Зубчатая передача 2ЭС6к
жесткая двухсторонняя косозубая передача
с модулем 10 мм, с централью 617,5 мм, передаточным отношением 3,44 и коэффициентом перек-рытия равным 2,1, ширине
зубьев равной 90 мм.
Слайд 6Основные элементы передачи
Зубчатая передача 2ЭС6к
шестерня
Слайд 7Основные элементы передачи
Кожух зубчатой передача 2ЭС6к
Слайд 8Основные элементы передачи
Кожух зубчатой передача 2ЭС6к
Кожух редуктора, состоящий из
двух половин и сваренный из листовой стали с толщиной листов 5 мм прикреплен к остову тягового двигателя тремя болтами М36. По горловинам кожуха со стороны тягового двигателя установлены уплотнения из трубчатой резины, а со стороны колеса – специальное уплотнение из полиуретанового материала. По стыку двух половин кожуха со стороны малой горловины установлено специальное уплотнение, а с внутренней стороны горловины – приварено кольцо для сбора масла. На ступице зубчатого колеса и крышке подшипника предусмотрены выступы, выполняющие функции маслоотбойников. Для улучшения условий смазки передачи нижняя поверхность кожуха выполнена с дополнительным резервуаром. На боковине нижней половины кожуха находится карман с заправочной горловиной, закрываемой откидной крышкой. К крышке люка приварена трубка-сапун, служащая для выравнивания давления внутри кожуха с атмосферным давлением. Половины кожуха по концам стянуты двумя болтами М24, восемью болтами М12 по боковине со сторону колеса и тремя болтами М12 со стороны тягового двигателя.