Вертолет Ми-8МТВ. Крепление двигателей презентация

Крепление двигателей Каждый двигатель крепится в передней части за корпус компрессора (вблизи центра тяжести двигателя) к потолку центральной части фюзеляжа четырьмя стойками и в задней части в одной точке на сферической

Слайд 1Вертолет Ми-8МТВ
Крепление двигателей


Слайд 2Крепление двигателей
Каждый двигатель крепится в передней части за корпус компрессора (вблизи

центра тяжести двигателя) к потолку центральной части фюзеляжа четырьмя стойками и в задней части в одной точке на сферической опоре главного редуктора.
Для обеспечения расстыковки двигателя и главного редуктора двигатель закрепляется на дополнительной опоре, которая представляет собой специальное приспособление, устанавливаемое на кронштейны потолка центральной части фюзеляжа.


Слайд 3Крепление двигателей
При данном способе крепления двигателей, осевые силы воспринимаются только задней

опорой, а крутящий момент только передними внутренними и наружными стойками. Все остальные силы передаются на передние стойки и заднюю опору пропорционально расстоянию до центра тяжести двигателя. Регулировка соосности двигателя с редуктором достигается при монтаже изменением длины стоек путем поочередного вращения их тандеров без разъединения стоек с двигателем и кронштейнами потолка (четвертая стойка при этом не подсоединена).


Слайд 4Крепление двигателей
Соединение двигателя с главным редуктором осуществляется при помощи сферической втулки,

закрепленной болтами на корпусе привода главного редуктора. На этой втулке посредством сферической крышки крепится корпус двигателя.
Для обеспечения расстыковки двигателя и главного редуктора двигатель закрепляется на дополнительной опоре, которая представляет собой специальное приспособление, устанавливаемое на кронштейны потолка центральной части фюзеляжа.
Для правильной установки двигателя относительно своей продольной оси необходимо отрегулировать соосность двигателя и редуктора, которая определяется непараллельностью между фланцем сферической крышки двигателя и фланцем муфты свободного хода редуктора.
Непараллельность замеряется специальным калибром в четырех точках, разность замеров не должна превышать 0,15 мм.


Слайд 5Крепление двигателей
Стойки крепления двигателей:
НАРУЖНАЯ СТОЙКА:

ВНУТРЕННЯЯ СТОЙКА:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика