Разработка устройства для контроля качества сервиса автомобилей презентация

Цель работы – разработка устройства для контроля качества сервиса автомобилей Качество сервиса автомобилей включает такой показатель как надежность, под которой понимается свойство технического устройства или изделия выполнять заданные функции с параметрами

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральная государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СЕРВИСА»


Выпускная квалификационная работа
по направлению 43.03.01 «Сервис» профиль «Сервис транспортных средств»
На тему: Разработка устройства для контроля качества сервиса автомобилей.



Научный руководитель: Бочкарева Т.С.
Студент: Шевченко А.В.
группы БСВАз-3С



Тольятти 2015г


Слайд 2Цель работы – разработка устройства для контроля качества сервиса автомобилей
Качество сервиса

автомобилей включает такой показатель как надежность, под которой понимается свойство технического устройства или изделия выполнять заданные функции с параметрами установленными требованиями технической документации в определенный интервал времени, цикла эксплуатации.
Контроль качества сервиса автомобилей можно проанализировать путем применения диагностических стендов. Будем рассматривать , для примера, в качестве элемента диагностирования амортизаторов.

Слайд 3Схема организации диагностирования автомобилей на предприятиях автотехобслуживания


Слайд 4Передняя подвеска автомобиля
1 – шаровая опора; 2 – ступица; 3

– тормозной диск; 4 – защитный кожух; 5 – поворотный рычаг; 6 – нижняя опорная чашка; 7 – пружина подвески; 8 – защитный чехол телескопической стойки; 9 – буфер сжатия; 10 – верхняя опорная чашка; 11 – подшипник верхней опоры; 12 – верхняя опора стойки; 13 – гайка штока; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – телескопическая стойка; 17 – гайка; 18 – эксцентриковый болт; 19 – поворотный кулак; 20 – вал привода переднего колеса; 21 – защитный чехол шарнира; 22 – наружный шарнир вала; 23 – нижний рычаг

Слайд 5Задняя подвеска автомобиля
1 – ступица колеса;
2 – кронштейн крепления рычага

подвески; 3 – сайлент-блок; 4 – кожух амортизатора; 5 – буфер хода сжатия; 6 – крышка кожуха; 7 – опорная шайба; 8 – подушки амортизатора; 9 – распорная втулка; 10 – амортизатор; 11 – резиновая прокладка; 12 – пружина задней подвески; 13 – соединитель рычагов; 14 – рычаг балки задней подвески; 15 – кронштейн крепления амортизатора; 16 – нижняя опорная чашка пружины; 17 – шток; 18 – верхняя опорная чашка пружины

Слайд 6Амортизатор
1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия;

3 – дроссельный диск клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина впускного клапана; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – гайка клапана отдачи; 8 – пружина клапана отдачи; 9 – тарелка клапана отдачи; 10 – шайба; 11 – диск клапана отдачи; 12 – дроссельный диск клапана отдачи; 13 –поршень; 14 – кольцо поршня; 15 –тарелка перепускного клапана; 16 –пружина перепускного клапана; 17 – ограничительная тарелка; 18 –дистанционная втулка; 19 –резервуар; 20 – шток; 21 – опора буфера сжатия; 22 – гайка; 23 –обойма сальника; 24 – защитное кольцо штока; 25 – сальник; 26 –уплотнительное кольцо резервуара; 27 – направляющая втулка штока; 28 – цилиндр; 29 –резинометаллический шарнир

Слайд 7Наиболее распространенные дефекты амортизаторов
Разрыв сальника штока амортизатора.
Внутренние повреждения амортизатора: разрушение, выход

из строя или естественный износ клапанного узла или поршня.
Механическое повреждение амортизатора: трещина, вмятина в корпусе, искривление штока.
Разрушение амортизатора: облом штока, отрыв крепежной проушины, деградация или разрушение сайлентблоков.
Несоответствие свойств или деградация амортизаторной жидкости.
Отсутствие газа в амортизаторе.


Слайд 8Стенд диагностирования амортизаторов


Слайд 9Технология диагностирования амортизаторов
Схема метода диагностирования амортизаторов по сцеплению колес с дорогой:


1 - колесо автомобиля; 2 - пружина; 3 - кузов; 4 - амортизатор; 5 - ось автомобиля; 6 - измерительная площадка

Схема метода диагностирования амортизаторов по амплитудным колебаниям:
1 - колесо автомобиля; 2 - пружина; 3 - кузов; 4 - амортизатор; 5 - ось автомобиля; 6 - измерительная площадка


Слайд 11Выводы
По результатам проекта можно были достигнуты следующие цели:


Разработали схему организации диагностирования автомобилей на предприятиях автотехобслуживания.
Изучили конструкцию передней и задней подвески, амортизатора.
Рассмотрели наиболее распространенные дефекты амортизаторов
Изучили принцип работы стенда диагностирования амортизаторов
Разработали технологию диагностирования амортизаторов.
Представили контроль качества сервиса автомобилей на примере результатов выходного диагностирования амортизаторов

Слайд 12


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика