Обслуживание ВС на перроне презентация

Техника безопасности для операций по перемещению самолета.

Слайд 1Обслуживание ВС на перроне.
Буксировка ВС


Слайд 2


Слайд 3
Техника безопасности для операций по перемещению самолета.


Слайд 41. Операции по перемещению воздушного судна должны выполняться с повышенным вниманием

для предотвращения причинения вреда персоналу, повреждение воздушного судна, оборудования и приспособлений.
2. Стандартной буксировкой самолета считается буксировка за переднюю стойку шасси по ровной и твердой поверхности. Внимание: котировка самолета с открытыми картами двигателей категорически запрещается из-за возможности повреждений капотов и структуры мотогондолы. (вентилятора, реверса и средней части) должны быть закрыты и зафиксированные на замки до буксировки или руления.



Слайд 5
Самолётный водильный тягач.


Слайд 6
Имеется пять категорий тягачей, определённые в соответствии с максимальной массы ВС:
ВС

массой менее 50000 кг

ВС массой менее 150000 кг

ВС массой менее 260000 кг

ВС массой менее 400000 кг

ВС массой более 400000 кг


Слайд 8
Минимальная тяговое усилие на крюке должна составлять 70% массы тягача измеренной

на сухой покрытии . Минимальная масса тягачей для каждой категорий должна вставлять:

категория 1- 4000 кг

категория 2- 12000 кг

категория 3- 18000 кг

категория 4- 40000 кг

категория 5- 60000 кг


Слайд 9Тягачи, оборудованные подъемными кабинами, должны обеспечивать оператору приподнятой кабине достаточную поле

зрения 360 градусов . Установленная впереди кабина оператора должно быть оборудована сиденьями для водителя и одного пассажира. Должны быть предусмотрены зеркало , обеспечивающие водителю хороший задний обзор ,и также обзор переднего из заднего буксировочных крюков. Уровень шума в кабине должен быть минимальными и не превышать местных требований. Должны быть предусмотрены лампы подсвета. В кабине следует предусмотреть место для радиоаппаратуры и хранения соответствующего буксировочного оборудования. Кабина должна быть снабжена легкодоступным огнетушителем. Размер и тип должны соответствовать местном правилам.



Слайд 10Электросистема тягача не должна иметь или создавать такие-либо электрические помехи электрических

систем ВС системы связи тягача . Электротягачи не должны работать при подключении к аккумуляторной зарядной станции . Электротягачи должны быть снабжены выпрямителем для обеспечения работы фар , органов управления принадлежностей при обычных напряжениях.



Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика