Кривошипно-шатунный механизм презентация

Содержание

Содержание: 1. Назначение 2. Кривошипно-шатунный механизм 3. Шатун 4. Блок цилиндров 5. Поршневой палец 6. Коленчатый вал 7. Моховик 8. Подшипник и кривошип 9. Поршень 10. Поршневые кольца 11. Поддон

Слайд 1Презентация на тему "Кривошипно-шатунный механизм"
Разработал: Красков А.С.
Гр. АТ-14
Проверил: Кувырков Р.А.
2016 год


Слайд 2Содержание:
1. Назначение
2. Кривошипно-шатунный механизм
3. Шатун
4. Блок цилиндров
5. Поршневой палец
6. Коленчатый

вал
7. Моховик
8. Подшипник и кривошип
9. Поршень
10. Поршневые кольца
11. Поддон
12. Головка блока
13. Литература


Слайд 3Назначение
КШМ – предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, во вращательное движение

коленчатого вала.

Слайд 4Кривошипно-шатунный механизм
Неподвижные детали
Подвижные детали
- Блок цилиндров
- Головка блока
- Поддон
-Детали

шатунно-поршневой
группы

- Детали группы коленчатого
вала


Слайд 5Шатун
Деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала.

Служит для передачи возвратно-поступательных движений поршня к коленчатому валу. Для меньшего износа шатунных шеек коленчатого вала между ними и шатунами помещают специальные вкладыши, которые имеют антифрикционное покрытие.

Слайд 6Блок цилиндров
Представляет собой совокупность всех цилиндров двигателя, выполненных в виде единого

изделия. Внутренняя поверхность цилиндров служит направляющей для поршней. Участок цилиндра, ограниченный головкой блока и поршнем, образует пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. В нижней части блока в специальных опорах установлен коленчатый вал с маховиком.

Слайд 7Поршневой палец
Деталь, обеспечивающая подвижное соединение шатуна и поршня. Представляет собой деталь

цилиндрической формы, отдаленно напоминающую палец.

Слайд 8Коленчатый вал
Один из наиболее ответственных и дорогостоящих конструктивных элементов двигателя внутреннего

сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленчатый вал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции движущихся и вращающихся масс.

Слайд 9Маховик
Маховик представляет из себя диск с зубчатым венцом. Служит для накапливания

кинетической энергии движения поршня с шатуном и вывода их из нижней и верхней мёртвых точек. Одним словом маховик это аккумулятор накапливающий энергию и отдающий её трансмиссии преобразующей оную в движение.

Слайд 10

Подшипник и Кривошип
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора

и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Кривошип — звено кривошипного механизма, совершающее циклическое вращательное движение на полный оборот вокруг неподвижной оси. Используется для преобразования кругового движения в возвратно-поступательное и наоборот. Как правило, выступает в роли ведущего звена рычажных и зубчато-рычажных механизмов. Название кривошипа у коленвалов тяжелых двигателей - мотыль.


Слайд 11Поршень
Деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для

превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. В поршневом механизме, в отличие от плунжерного, уплотнение располагается на цилиндрической поверхности поршня, обычно в виде одного или нескольких поршневых колец.

Слайд 12Поршневые кольца
Это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотых

долей миллиметра) посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в поршневых двигателях, таких как двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели.

Слайд 13Поддон
Это фактически корпус двигателя, который содержит коленчатый вал, первичный вал привода и

практически всё масло двигателя, когда двигатель находится в незаведённом состоянии.

Слайд 14Головка блока
Представляет собой верхнюю часть цилиндров, выполненную в виде единой и

отделяемой от блока детали. Съемная конструкция головки блока продиктована производственными соображениями.

Слайд 15Литература
https://ru.wikipedia.org/
https://blamper.ru/

Галерея
http://wpapers.ru/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика