Колеса, подвеска, мосты презентация

Содержание

Семестр II Тема 5. Колеса, подвеска, мосты Подвеска Назначение подвески: – связывает колеса с кузовом; – воспринимает силы, действующие на движущийся автомобиль; – гасит колебания кузова. Элементы подвески: – направляющие;

Слайд 1УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ»
«СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ И

ДВИГАТЕЛИ»

Слайд 2Семестр II Тема 5. Колеса, подвеска, мосты
Подвеска
Назначение подвески:
– связывает колеса с

кузовом;

– воспринимает силы, действующие на движущийся автомобиль;

– гасит колебания кузова.

Элементы подвески:

– направляющие;

– упругие;

– гасящие;

– элементы крепления.


Слайд 3Влияние вибрации на организм человека


Слайд 4Поведение колеса автомобиля на дороге с разными подвесками


Слайд 5Подрессоренные и неподрессоренные массы


Слайд 6Схождение (а) и развал (б) колес


Слайд 8Упругие элементы


Слайд 9Торсионная подвеска


Слайд 10Пневматическая подвеска


Слайд 12Гидропневматическая подвеска


Слайд 15Электромагнитная подвеска


Слайд 16А-газовый однотрубный, В-масляный, С-газо-масляный, D-газовый с выносным отсеком
Аммортизаторы


Слайд 20Подвеска на двойных рычагах


Слайд 21Подвеска Мак-Ферсон


Слайд 22Многорычажная подвеска


Слайд 23Подвеска на продольных рычагах


Слайд 24Подвеска с торсионной балкой


Слайд 25Рессорная подвеска


Слайд 26Мосты
Классификация мостов автомобиля


Слайд 27Семестр II Тема 6. Рулевое управление
Назначение
Способы поворота автомобилей
Изменить направление движения автомобиля

можно двумя различными способами: за счет поворота колес или звеньев автомобиля в горизонтальной плоскости (кинематический способ) или за счет создания на колесах правого и левого борта различных по величине или по направлению продольных сил (силовой способ). 

Для управления большинством современных автомобилей применяется кинематический способ, который может быть реализован путем:
— поворота управляемой оси;
— поворота управляемых колес;
— поворота сочлененных звеньев (складывания рамы).


Слайд 29Самоустанавливающаяся ось полуприцепа


Слайд 30Общее устройство рулевого управления
Рулевое управление современных автомобилей с поворотными колесами включа­ет

в себя следующие элементы:
— рулевое колесо с рулевым валом (рулевой колонкой);
— рулевой механизм;
— рулевой привод (может содержать усилитель и (или) амортизаторы)

Слайд 31Рулевой механизм
К рулевому механизму предъявляются следующие требования:
— оптимальное передаточное число, определяющее

соотношение между необходимым уг­лом поворота рулевого колеса и усилием на нем;
— незначительные потери энергии при работе (высокий КПД);
— возможность самопроизвольного возврата рулевого колеса в нейтральное положе­ние, после того как водитель перестал удерживать рулевое колесо в повернутом по­ложении;
— незначительные зазоры в подвижных соединениях для обеспечения малого люфта или свободного хода рулевого колеса;
— высокая надежность.

Слайд 32Реечный рулевой механизм


Слайд 33Глобоидальный червяк - ролик


Слайд 34Винт - шариковая гайка - рейка - зубчатый сектор


Слайд 35Рулевой привод


Слайд 36Рулевой привод


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика