Direct Shift Gearbox. Коробки передач презентация

Содержание

Рычаг АКПП Рычаг переключения передач для обоих типов коробок

Слайд 1коробки передач
Direct Shift Gearbox


Слайд 2Рычаг АКПП
Рычаг переключения передач для обоих типов коробок


Слайд 3Коробка передач 02E
Мкр: до 325Nm
Общее передаточное
отношение:

8,1:1
Масло: G 052 182 (6,4l)
Вес: около 80kg
Тип КПП : полностью синхронизированная, с электрогидравлическим управлением, с двумя сцеплениями, работающими в масле.
Управление: Мехатроник (гидравлический и электронный блоки объединены в один).
Динамическая программа включения передач DSP и Типтроник

Слайд 4Первоначальная схема системы двойного сцепления
1940 Rudolf Franke


Слайд 5Коробка передач 02E


Слайд 6Процесс переключения передач

Крутящий момент
Обороты
Снижение крутящего момента
Отключаемое сцепление
Включаемое сцепление


Слайд 7Коробка передач 02E


Слайд 8Передача крутящего момента от ДВС


Слайд 9Комбинация сцеплений

Ведущий вал с ведущим диском


Слайд 10Муфта К1 (внешняя)
Передачи:

1
3
5
R


Слайд 11Муфта К2
Передачи

2
4
6


Слайд 12Сцепление

Отверстия для охлаждения


Слайд 13Коробка передач 02E


Слайд 14Передаточные числа коробок DSG







Слайд 15Входные валы


Слайд 161
R
1
R
5
3
6
4
2


Слайд 17 Датчики вращения


Слайд 18Вилка включения передач

Магнит


Слайд 19Вилка включения передач



Слайд 20Блокировка при паркинге


Слайд 21Гидравлическая система

Форсунки
Вилки включения
передач
Золотник
Радиатор


Слайд 22Масляный насос. Привод


Q = 100 л/мин
Р = 20 кг/см2


Слайд 23Масляный контур


Слайд 24Масляный контур


Слайд 25Блок Mechatronic


Слайд 26
7-ми ступенчатая КП

0АМ



Слайд 27Direct shift gearbox 0AM
мех часть – 1,7 л
Mechatronic 1,1 л


Слайд 28Обзор КП
Дифференциал
Двойное сухое сцепление
Блок Mechatronic с масляным насосом
Корпус КП


Слайд 29Обзор конструкции КП
1
2
R
7
6
5
4
3
K1
K2
Делительный механизм 1
Делительный механизм 2
Вторичный вал 3
Первичный вал 1
Первичный

вал 2

Вторичный вал 1

Вторичный вал 2


Слайд 30Обзор конструкции КП


Слайд 31Hollow input shaft
Обзор конструкции КП


Слайд 32Input shaft 1
1
7
3
5
Impulse wheel for sensor 1 of gearbox input speed

G632

Обзор конструкции КП


Слайд 33Input shaft 2
4
R
6
2
Tooth wheel for sensor 2 of gearbox input speed

G612

Обзор конструкции КП


Слайд 34Output shaft 1
1
4
3
2
Synchro hubs
Обзор конструкции КП


Слайд 35Output shaft 2
5
6
7
R1
R2
Synchro hubs
Обзор конструкции КП


Слайд 36Output shaft 3
Parking pawl gear
R
Synchro hub
Обзор конструкции КП


Слайд 37Differential
Обзор конструкции КП


Слайд 38Parking pawl
Обзор конструкции КП


Слайд 39Передача крутящего момента
Dual-mass flywheel
Dual clutch
Driver


Слайд 40Driving disc
Clutch K2
Clutch K1
Dual-mass flywheel
Передача крутящего момента


Слайд 41Передача крутящего момента


Слайд 42Передача крутящего момента


Слайд 43Передача крутящего момента


Слайд 44Передача крутящего момента


Слайд 45Работа сцеплений
Сцепление K1


Слайд 46Повышение давления
Сцепление K1
Работа сцеплений


Слайд 47Сцепление K1
Работа сцеплений


Слайд 48Сцепление K2
Работа сцеплений


Слайд 49Блок управления Mechatronic
Расположение
на коробке
передач
Блок Mechatronic с масляным насосом


Слайд 50Mechatronic - устройство
Датчик частоты вращения корпуса сцеплений G182
Датчик положения вилки 2
(

1/3 G488 )

Датчик положения вилки 4
( 6/R G490 )

Датчик положения вилки 3
( 5/7 G489 )

Датчик положения вилки 1
( 2/4 G487 )

Датчик G510
температуры блока
управления

Датчик G632 частоты вращения первичного вала 1

Датчик G612 частоты вращения первичного вала 2

Блок управления


Слайд 51Датчик положения вилки сцепления К1 - G617
сцепления К2 - G618


Датчик давления масла G270

Mechatronic - устройство


Слайд 52Аккумулятор давления
К сцеплению K1
К сцеплению K2
N 435
N 436
N 434
N 440
N 433
N

439

N 437

N 438

Электродвигатель масляного насоса V401

Масляный насос

Mechatronic - устройство

клапана

клапана


Слайд 53Механизм переключения передач
Вилка включения 5/7
Вилка включения 6/R
Вилка включения 2/4
Вилка включения 1/3


Слайд 54Controller 5/7
Controller 6/R
Controller 1/3
Controller 2/4
Механизм переключения передач


Слайд 55Selector fork position sensor
Controller
Shift piston
Selector fork
Механизм переключения передач


Слайд 56Increase of pressure
CONTENT
Механизм переключения передач


Слайд 57
torque
time
reduction of engine torque
disengaged clutch
engaged clutch
Процесс переключения передач


Слайд 58Масляный насос
Рабочее давление 70 бар


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика