Автотрансформаторы презентация

Содержание

Автотрансформатор

Слайд 2Автотрансформатор


Слайд 3Автотрансформатор


Слайд 4Автотрансформатор


Слайд 5Автотрансформатор
Автотрансформатор


Слайд 6Передача мощности ВН?СН


Слайд 7










трансформаторная
электрическая


Слайд 8Трансформаторная (типовая) мощность,
передаваемая магнитным путём:

Электрическая мощность,
передаваемая за счёт гальванической связи:

Эта мощность

не нагружает обмотки и магнитопровод.

?Главное достоинство АТ



Сумма трансформаторной и электрической
мощностей является ПРОХОДНОЙ мощностью,
которую и принимают за НОМИНАЛЬНУЮ.


Слайд 9Коэффициент выгодности
(коэффициент типовой
мощности)

Мощность третичной обмотки НН не может быть больше

типовой мощности, иначе размеры автотрансформатора будут определяться мощностью этой обмотки. Мощность обмотки НН указывается отдельным параметром в паспортных данных автотрансформатора.

Слайд 10Режимы передачи мощности АТ
Автотрансформаторные режимы


Слайд 11Режимы передачи мощности АТ
Трансформаторные режимы


Слайд 12Доказательство


Слайд 13Обмотка НН не может быть загружена больше, чем на типовую мощность. В

общей и последовательной обмотках протекает один и тот же ток трансформаторного режима.

Общая и последовательная обмотки загружены
не полностью, поэтому есть возможность передачи дополнительной мощности со средней стороны.


Слайд 14Режимы передачи мощности АТ
Трансформаторные режимы


Слайд 15Доказательство


Слайд 16Если объем передаваемой мощности равен типовой, то общая обмотка загружена полностью.

Поэтому, не смотря на то, что последовательная обмотка не нагружена вообще, передача дополнительной мощности из высокой стороны невозможна.

Слайд 17Режимы передачи мощности АТ
Комбинированные режимы


Слайд 18Режимы передачи мощности АТ
Комбинированные режимы


Слайд 19Токи трансформаторного и автотрансформаторного режимов в общей обмотке направлены встречно, следовательно,

её загрузка значительно меньше допустимой и в пределе может быть равна нулю.

Слайд 20Токи трансформаторного и автотрансформаторного режима в последовательной обмотке складываются, что может

вызвать её перегрузку.

Слайд 22Режимы передачи мощности АТ
Комбинированные режимы


Слайд 23Режимы передачи мощности АТ
Комбинированные режимы


Слайд 24То есть, опасности перегрузки последовательной обмотки нет.


Слайд 25Токи трансформаторного и автотрансформаторного режимов в общей обмотке складываются, следовательно, есть

опасность её перегрузки.

Слайд 27Задача 1.
Определить: сможет ли автотрансформатор типа
АОДЦТН-167000/500/220
работать без перегрузки в указанном режиме.

Sнн

ном = 67 МВА,

Sн = 200 МВА, Sс = 300 МВА


Слайд 28Задача 2.
Определить: сможет ли автотрансформатор типа
АОДЦТН-167000/500/220
работать без перегрузки в указанном режиме.

Sнн

ном = 67 МВА,

Sн = 200 МВА, Sв = 140 МВА


Слайд 29Задача 3.
Определить: сможет ли автотрансформатор типа
АТДЦТН-63000/220/110
работать без перегрузки в указанном режиме.

Sнн

ном = 30 МВА,

Sн = 25 МВА, Sв = 20 МВА


Слайд 30Задача 4.
Определить: сможет ли автотрансформатор типа
АТДЦТН-63000/220/110
работать без перегрузки в указанном режиме.

Sнн

ном = 30 МВА,

Sн = 25 МВА, Sс = 35 МВА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика