Аттестационная работа. Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе Юный физик презентация

В настоящее время в Челябинской области реализуется проект по популяризации системы естественно-математического и технологического образования с активным использованием ресурсов средств массовой информации и Интернет. Проект «ТЕМП» был представлен губернатору Борису

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Золиной Екатерины Александровны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СКОШ №36 III-IV видов
Образовательное учреждение, район

На тему:
Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Юный физик»


Слайд 2 В настоящее время в Челябинской области реализуется проект по популяризации системы

естественно-математического и технологического образования с активным использованием ресурсов средств массовой информации и Интернет.
Проект «ТЕМП» был представлен губернатору Борису Дубровскому в мае 2014 года. Эксперты образовательной сферы положительно его оценили, Целью проекта является: «Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно-математического образования в Челябинской области».
Стратегия развития образования предполагает упор на естественнонаучные дисциплины и обусловливает стремление преодолеть наметившуюся устойчивую тенденцию снижения интереса обучающихся к соответствующему сегменту научных знаний.
Осознавая всю значимость проблемы уже в начальной школе, предложено попробовать прививать интерес обучающихся к предметам естественнонаучного цикла через внеурочную деятельность и организовть работу кружка «Юный физик».

Слайд 3Актуальность. В современной школе отсутствует такой курс, где бы ребёнок мог

целенаправленно развивать свои умственные, творческие способности, формировать активную жизненную позицию, что в совокупности и вызывает повышение эффективности процесса обучения.

Целесообразность. Наличие познавательных интересов у школьников способствует росту их активности на уроках, качества знаний, формированию положительных мотивов учения, активной жизненной позиции, что в совокупности и вызывает повышение эффективности процесса обучения. Нужно так строить обучение, чтобы ученик понимал и принимал цели, поставленные учителем, чтобы он был активным участником реализации этих целей – субъектом деятельности.


Слайд 4Цель программы: Углубить и расширить знания обучающихся, полученные в курсе Окружающего

мира по темам «Природные явления», «Строение и свойства вещества», «Электрические явления», «Воздух», «Вода».

Задачи программы:
формировать умения анализировать и объяснять полученный результат, с точки зрения законов природы;
развивать наблюдательность, память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности обучающихся;
формирование системы ценностей, направленной на максимальную личную эффективность в коллективной деятельности;
формирование представлений о целях и функциях учения и приобретение опыта самостоятельной учебной деятельности под руководством учителя;
развивать умение мыслить обобщенно, анализировать, сравнивать, классифицировать.


Слайд 5Принципы программы:
Актуальность.
Создание условий для повышения мотивации к обучению. Стремление развивать интеллектуальные

возможности обучающихся.
Научность.
Кружок – развивает умение логически мыслить, видеть количественную сторону предметов и природных явлений, делать выводы, обобщать.
Системность.
Курс кружка состоит от наблюдаемых явлений в природе к опытам проводимых в лабораторных условиях.
Практическая направленность.
Содержание занятий кружка направлено на освоение некоторой физической терминологии также на углубление знании по программе Окружающего мира.

Слайд 6Планируемые результаты
Личностные результаты:
сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;
самостоятельность

в приобретении новых знаний и практических умений;
мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Слайд 7Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;


учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
оформлять свои мысли в устной и письменной форме
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Слайд 8Уровень результатов работы по программе:
первый уровень:
овладение обучающимися первоначальными представлениями о строении

вещества (жидкое твердое газообразное), соблюдать простейшие правила безопасности при проведении эксперимента. Уметь правильно организовать свое рабочее место. умения проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты объяснять полученные результаты и делать выводы



Слайд 9второй уровень:
умения и навыки применять полученные знания в повседневной жизни, обеспечения

безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;
формировать у учеников опыт подготовки информационных сообщений по заданной теме (газеты, рефераты, вопросы к викторинам и т. д.).
третий уровень:
сформировать опыт подготовки исследовательских проектов и их публичной защиты, участия в конкурсных мероприятиях, очных и заочных олимпиадах.

Слайд 10 Ожидаемые результаты:

Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений

науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика