Презентация на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса Физика и астрономия, науки о природе

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Батяйкина Елена Вячеславовна
МБОУ СОШ №1
г-к Анапа

На тему:
Программа элективного курса
«Физика и астрономия- науки о природе»

Аттестационная работаСлушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ

Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Программа курса предназначена для учащихся 9-х классов; курс

готовит учащихся к восприятию физики и астрономии на профильном уровне.
 В целом программа элективного курса дополняет и обогащает не только рамки школьной дисциплины физики, но и устанавливает межпредметные связи точных дисциплин. Кроме того, курс имеет творческую и исследовательскую направленность, что позволяет ему стать фактором общего формирования и развития личности.
Значимость курса определяется практической направленностью знаний и умений, а также ориентацией на потребностно-мотивационную сферу личности ученика.
Краткая характеристика жанра работыПрограмма курса предназначена для учащихся 9-х классов; курс готовит

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Школа № 1 –одна из старейших в Анапе

(с 1926 года)
Одно из учебных зданий -особняк 1914 года
( городского головы В. П. Пиленко)
Школьные "фишки": —Школьная линейка (еженедельно ) -новости, проблемы, порицания, награждения — "Родительский день”(по вторникам)-встречи, ,индивидуальные беседы, решение проблем детей и родителей с администрацией, классными руководителями, ,специалистами школы. — «Дресс-код»-с 2006 года единая школьная форма "Джинсовый ”день-суббота —Ежегодная родительская конференция Дополнительное образование: клуб Интеллектика» кружок "Юный скаут-разведчик" экономическое обучение с 1 класса — «Именная» грамота школы
Краткая характеристика образовательного учрежденияШкола № 1 –одна из старейших в Анапе (с

Слайд 4Цель и задачи работы:
Основной  целью  элективного  курса  является  формирование  мотивации  к 

выбору  класса  естественнонаучного  профиля  обучения и повышение уровня изучения дисциплины. Основные задачи элективного курса. - формирование  познавательного  отношения  к  окружающему  миру  и мотивации к изучению физики и астрономии; - ознакомление учащихся с основными моделями, применяемыми в астрономии и механике, методами решения задач по астрономии и механике; - развитие  умения  анализировать  информацию,  обобщать  полученные данные; - выполнение учебных исследовательских  заданий .  
Цель и задачи работы: Основной  целью  элективного  курса  является  формирование  мотивации  к 

Слайд 5Методы исследования
При  изучении  курса  предусматривается    лекционно-семинарская    система  занятий.  Лекция 

предусматривает крупноблочное обобщенное изложение материала,  раскрытие  основных  ключевых  позиций. 
Семинар  специфическая  форма    организации  учебной    деятельности. Семинары могут проводиться в форме выступлений  учащихся на основе докладов и рефератов, в виде диспутов, дискуссий, кр-углых столов и так далее.
На  базе    учебного  материала    предполагается  также  проектная  деятельность  учащихся  по наиболее интересным и актуальным астрономическим проблемам. 
Кроме  классно- урочной  системы  предполагается  проведение  вечерних экскурсий «Набюдение за небом».
Методы исследованияПри  изучении  курса  предусматривается    лекционно-семинарская    система  занятий.  Лекция  предусматривает

Слайд 6Структура образовательной программы
Пояснительная записка
Содержание и организация учебного процесса
1.Физика и астрономия
2.Движение небесных

тел
3.Практические основы астрономии
4.Физические условия в Солнечной системе
5.Методы астрофизических исследований
6.Солнце и звезды.
7.Наша Галактика
8.Итоговая конференция
9.Вечерние экскурсии
Структура образовательной программыПояснительная запискаСодержание и организация учебного процесса1.Физика и астрономия2.Движение небесных тел3.Практические

Слайд 7Структура образовательной программы
 Методы и формы обучения учащихся.
 Планируемые общие и специальные компетенции учащихся.
 Организационно-педагогические основы программы.
 Способы оценивания результатов достижений учащихся.
 Рекомендуемая литература для учащихся.
 Рекомендуемая литература для учителя.
 Учебно-тематический план.
  Приложение 
контрольно-диагностические  материалы  по  курсу  (примерные  темы 

исследовательских  работ,  темы  сообщений, итоговый тест)
Структура образовательной программы Методы и формы обучения учащихся. Планируемые общие и специальные компетенции учащихся. Организационно-педагогические основы программы. Способы оценивания результатов достижений учащихся. Рекомендуемая литература для учащихся. Рекомендуемая литература для учителя. Учебно-тематический план.  Приложение    контрольно-диагностические  материалы  по  курсу  (примерные  темы 

Слайд 8Методы диагностики образовательного результата
Для  оценки  результатов  достижений  учащихся  используется  зачетная 

система.  Зачет  выставляется  по  каждому  разделу  курса  на  основании  личного  участия  и  достигнутого  уровня  /репродуктивного,  конструктивного, творческого/ каждого учащегося.  По  окончании  изучения  всего  курса  проводится  итоговая  контрольная  работа,  а  затем,  итоговая  конференция  с защитой  проектов  и  творческих  работ  учащихся  и  выставляется общий зачет.  Результаты  по  всем  видам  работ  учащихся  заносятся  в рейтинговую таблицу, на основании которой  выставляется общий зачет. 
Методы диагностики образовательного результата  Для  оценки  результатов  достижений  учащихся  используется  зачетная 

Слайд 9Перспективы развития исследовательской деятельномти в учреждении
1. Подготовка учащихся школы к участию в научно-исследовательских конференциях и Олимпиадах разного  уровня.
2. Организация и руководство проектными и  исследовательскими работами учащихся.
3. Участие в работе научного общества учителей и  учащихся.
4. Использование элементов метода проектов при  проведении уроков естественно-научного цикла.

Перспективы развития исследовательской деятельномти в учреждении1. Подготовка учащихся школы к участию в научно-исследовательских конференциях и Олимпиадах разного  уровня.2. Организация и руководство проектными и  исследовательскими работами учащихся.3. Участие в работе научного общества учителей и  учащихся.4. Использование элементов метода проектов при  проведении уроков естественно-научного цикла.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика