Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности Физика - наука экспериментальная. (7 класс) презентация

Здание школы построено в 1961 году. На территории, прилегающей к школе, разбит цветник с декоративными растениями, есть пришкольный участок для выращивания овощей и картофеля площадью 0,5 га, оборудована спортивная площадка.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Зюзиной Любови Анатольевны
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Куватская СОШ»
Братский район Иркутской области

На тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Физика – наука экспериментальная»
для обучающихся 7 класса



Слайд 2Здание школы построено в 1961 году.

На территории, прилегающей к школе, разбит

цветник с декоративными растениями, есть пришкольный участок для выращивания овощей и картофеля площадью 0,5 га, оборудована спортивная площадка.

Работают 16 педагогов, состав педагогического коллектива стабилен на протяжении многих лет. На конец прошлого учебного года в школе было 63 обучающихся, из которых на «4» и «5» год закончили 20 человек.


В школе 8 классных комнат, учительская, столовая, школьный музей.


Слайд 3
Повседневно человеку приходится на основе уже полученных

знаний и опыта анализировать и решать практические проблемы в реальных жизненных ситуациях. Простейшие исследования, опыты и наблюдения дают возможность глубже проанализировать физические закономерности, понять сущность физических явлений и процессов.
Для всего этого недостаточно лишь лабораторных работ в урочное время, ведь умение применять теоретические знания на практике пригодится и в реальной жизни. Этот курс поможет взглянуть на физику как науку, в которой есть место не только задачам, но и самое главное – эксперименту.

Слайд 4Цель: дать возможность учащимся, интересующимся физикой, познакомиться с основными методами физической

науки и овладеть экспериментальными умениями. Задачи:
обучить учащихся четкому использованию измерительных приборов;
дать представление о методах физического экспериментального исследования как важнейшей части методологии физики и ряда других наук, развить интерес к исследовательской деятельности;
научить учащихся, анализируя результаты экспериментального исследования, делать вывод в соответствии со сформулированной задачей;
повысить интерес учащихся к изучению физики и проведению физического эксперимента.

Слайд 10Ожидаемые результаты:
1) осознание практической значимости предмета физики; 2) расширение

интеллектуального, творческого кругозора учащихся; 3) приобретение практических навыков и умений при проведении физического эксперимента; 4) совершенствование приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения и т. п., т. е. умения « вскрывать новые связи, открывать новые приёмы, приходить к решению новых задач».
Итог – защита самостоятельного эксперимента.




Слайд 11Перспективы развития
Повышение интереса к предмету и, как следствие, успеваемости семиклассников
Расширение материальной

базы школы через закупку необходимого лабораторного оборудования
Воспитание поколения исследователей




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика