Аттестационная работа. Образовательная программа с элементами проектной деятельности Человек в окружающем мире. (6 класс) презентация

Содержание

ВВЕДЕНИЕ Итоговая аттестационная работа представлена в виде образовательной программы «Человек в окружающем мире» для 6-х классов дополнительного образования детей . Образовательное учреждение (ГБОУ школа №518), является общеобразовательным с углубленным изучением

Слайд 1Аттестационная работа
На тему:
«Образовательная программа с элементами проектной деятельности»
____________________________________________

Слушателя курсов повышения квалификации

по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Бондаровой Ольги Ивановны,
учителя ГБОУ школы №518 САО



Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Итоговая аттестационная работа представлена в виде образовательной программы «Человек в окружающем

мире» для 6-х классов дополнительного образования детей .
Образовательное учреждение (ГБОУ школа №518), является общеобразовательным с углубленным изучением отдельных предметов в 10-11 классах, где присутствуют курсы дополнительного образования по разным направлениям. Также в школе ведется проектная и исследовательская работа учеников под руководством учителей школы.
Обучение в школе ведется с 1 по 11 классы.
Данная программа является пропевдическим курсом для изучения физики в 7 классе.


Слайд 3Главная цель работы:
Создание программы ознакомления учащихся 6 класса с широким

кругом явлений физики, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.
Формирование понимания ими познаваемости окружающего мира.
Приобретения навыков работы с физическими приборами.


Слайд 4Задачи работы:
Составить программу, которая решает задачи:
- формирования первоначального представления о научном

методе познания;
- развития способности к исследованию;
умения наблюдать явления природы;
- формирования умения пользоваться простейшими измерительными приборами;
- подготовка учащихся к систематическому изучению курса физики на последующих этапах обучения;
- формирования у учащихся физических методов познания.
2. С помощью содержания программы:
показать взаимосвязь физики и других наук о природе;
привить учащимся навыки,работы в команде, планирования и организации совместной деятельности и т. д.);
сформировать умения решения исследовательских задач;
сформировать умения решения практических задач, требующих получения законченного продукта;
развить способность к самообучению.


Слайд 5ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Программа носит интегрированный, междисциплинарный характер, её материал раскрывает взаимосвязь физики,

химии, биологии, астрономии;
показывает, важность изучения природы, возможность ее познания,
формирования целостных представлений об окружающем мире.


Актуальность работы:


Слайд 6Место курса в образовательном процессе
Рабочая программа составлена на основе примерной программы

основного общего образования по курсу естествознания в соответствии с авторской программой (авторы А.Е.Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С, Понтак) «Введение в естественнонаучные предметы. Естествознание» для 6 класса. Курс рассчитан на 34 учебных часа (1 ч/н).
Курс ориентирован на учащихся 6 классов, желающих расширить свои представления об окружающем мире;
Желающих овладеть научными методами познания.

Слайд 7Место курса в образовательном процессе
Данный курс направлен на удовлетворение познавательных интересов

учащихся, имеет прикладное общеобразовательное значение, способствует развитию мышления учащихся, формированию измерительных навыков, навыков решения творческих задач, использует межпредметные связи.

Элективный курс должен позволить учащемуся приобрести новые знания, овладеть различными способами познавательной деятельности. Практические задания курса позволяют углубить и систематизировать знания учащихся, приобрести практические навыки работы с физическими приборами,
содержание курса способствует решению задач самоопределения ученика в его дальнейшей профессиональной деятельности.


Слайд 8Методы обучения:

Формы обучения:


Слайд 9Методы преподавания и учения
В основу работы с учащимися по изучению курса

«Углубление и систематизация знаний математических основ информатики для учеников 9-х классов» может быть положена методика, базирующаяся на следующих принципах развивающего обучения:
принцип доступности знаний;
принцип опережающего обучения;
деятельностный подход в обучении;
принцип группового или коллективного взаимодействия.

Место предмета в учебном плане

Данный курс является элективным.


Слайд 10Планируемые результаты обучения Личностные результаты
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих

способностей учащихся;
формирование мотивации к изучению в дальнейшем физики;
воспитание ответственного отношения к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды;
формирование личностного отношения друг к другу, к учителю.


Слайд 11Метапредметные результаты
освоение приемов исследовательской деятельности (составление плана, использование приборов, формулировка

выводов и т. п.);
формирование приемов работы с информацией, представленной в различной форме (таблицы, графики, рисунки и т. д.), на различных носителях (книги, Интернет, периодические издания и т. д.);
развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации (ведение дискуссии, работа в группах, выступление с сообщениями и т. д.).

Слайд 12Предметные результаты
В соответствии с ФГОС общего образования основные предметные результаты изучения

данного курса отражают:
освоение базовых естественно-научных знаний, необходимых для дальнейшего изучения систематических курсов естественных наук;
формирование элементарных исследовательских умений;
применение полученных знаний и умений для решения практических задач;
-составлять планы конкретных дел по оздоровлению экологической обстановки.



Слайд 13Содержание программы Тематический план курса. Общее число часов – 64 часа.


Слайд 22ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При изучении курса «Человек в окружающем мире» ученики выполняют различные практические

работы, проводят исследования, выполняют небольшие творческие работы как индивидуальные, так и групповые, приобретая навыки исследовательской и творческой деятельности, умения работать в группах, проектировать свою деятельность.
В заключение изучения каждого раздела программы учащиеся выполняют минипроекты, углубляя свои познания в изучении тем курса, изготавливают простые физические приборы… В классе проводятся конкурсы на лучшие проекты. Такие проекты ребята затем представляют на зачетах перед классом, во время проведения школьных недель науки, на школьной конференции по защите проектов.
Элективный курс не является единственной площадкой по формированию у учеников навыков исследовательской и проектной деятельности. Творческие работы, минипроекты, проектные и исследовательские работы мои ученики всех классов выполняют регулярно на протяжении курса изучения физики как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика